Прямой эфир
Спс за труд. Если дерт еще был понятен, то слоупстайл — темный коник был до этого момента =)
Исаак Лейбсон продолжает творить)
Было сначала так

Потом так:

Теперь таки добавил материала.
Но до Denker Bikes ещё далеко)))

Было сначала так

Потом так:

Теперь таки добавил материала.
Но до Denker Bikes ещё далеко)))

Последний раз редактировалось
Мне кажется, или пёсель не одобряэ..?
Против грипшифта ничего не имею, но переключение должно быть без двух тросов.
Набор по грунту — там нет никакой загрузки совсем
Тренировки по регламенту: один СУ — один проезд, никакого шаттлинга и «прикатки»
Снега в начале лета точно не будет )))
Временной лимит на транзит будет, но с хорошим запасом
Тренировки по регламенту: один СУ — один проезд, никакого шаттлинга и «прикатки»
Снега в начале лета точно не будет )))
Временной лимит на транзит будет, но с хорошим запасом
если бы в Алуште еще были не сильно загруженные дороги для набора этих 2000 и шаттлинг как в Лигурии для прикатки
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
Последний раз редактировалось
«Почти 2000 метров подъёма и 50км трасс, 5 этапов» — вот это эндуро.
Мини соц. опрос — в следующем году хотим сделать настоящее эндуро в Алуште.
Жесткие трассы, пять спец участков, 9 часов гонки, тоже почти 2000 метров набора.
Кто поедет? ))
Можно оформить отдельным опросом.
Мини соц. опрос — в следующем году хотим сделать настоящее эндуро в Алуште.
Жесткие трассы, пять спец участков, 9 часов гонки, тоже почти 2000 метров набора.
Кто поедет? ))
Можно оформить отдельным опросом.
Последний раз редактировалось
7:00 хардтейл с жёстким задним треугольником — это сильно.
Это как чесночный соус с чесноком)
Зачем, Игорь, зачем?)
Это как чесночный соус с чесноком)
Зачем, Игорь, зачем?)
Вообще хорошая грипшифтина — довольно удобная штука, но пара тросов не самое красивое решение, хотя и загнутые в сторону. Беспроводной грипшифт спасёт ситуацию…
спокойно! зачем по каждому поводу так перживать) во-первых скотина не моя — это монтаж. во-вторых просто забыл надеть перчатки вначале, ну и конечно руки в кадре добавляют уюта, не?) в-третьих про 33 несчастья — это было для драматургии, спускало медленно и на подкачках было быстрее, чем разбирать. И да, маршут занял часа 4 вниз + 16 км выкат по грунтовке, на финише нас ждала машина, так что это и правдо было быстро и просто по сравнению с туризмом.
Последний раз редактировалось
Очень надеюсь, что они дойдут до варианта беспроводного переключения. По сути, им нужно что-то вроде Di2.
Райдеру нужно будет лишь нажать на рычаги на манетке, а переключение должно происходить автоматически, когда в движении шатунов появится пауза, и можно будет сдвинуть шестерни на нужную позицию.
Райдеру нужно будет лишь нажать на рычаги на манетке, а переключение должно происходить автоматически, когда в движении шатунов появится пауза, и можно будет сдвинуть шестерни на нужную позицию.
Видел на кикстаре (или на аналогичной платформе) инициативу — типы разработали нормальную манетку для пинион на замену грипшифту. Взлетело или нет — хз.
Вряд ли Адриен Дейли первый И в женском зачете тоже :)
Iscander