К сожалению фото с весами я не нашел, инфа из инторнетов. Если есть пруфы веса — с радостью добавлю www.bikemag.com/gear/components/brakes/introducing-sram-guide-t/
avatar

kuzlich

Это ты еще не смотрел сколько колодки стоят на них.  Кстати, в табличке ошибка, у Formula бывают metallic-sintered колодки для Cura 4.
avatar

thresh

Привет, Кирилл. У нас такое есть )) Да, горы пониже, но накрутить и наупарываться можно неслабо. Вот один маршрутик, сделанный в сентябре 2017. Я и Руслан тогда не успели засветло выполнить задуманные Загром 150км и 4.5км набора и слились, но всё равно остались довольны и тем, что успели.


 

 
avatar

Polkovnik

Guide RSC тоже существует. Но скорее придирка. 
Удивлён что площадь поршней G2 меньше площади поршней Guide.
Ещё не хватает диаметра МЦ. Былобы ещё немного информативнее.
avatar

pustota

Я вполне счастливый обладатель тормозов MT500, (BR-MT500 + BL-MT500). По ним неточность. Ручка, во-первых, с сервовейвом, во-вторых, I-SPEC II.
Ну и картинки с этой ручкой нет в посте.
Тормоза довольно популярные, часто стоят в стоке на велосипедах.
avatar

xnxsxlx

По страве выглдядит как ничего страшного. Сколько % пешки в первом и втором дне? и сколько % портажа?

Спасибо!
avatar

Iscander

ещё бы в табличку диаметр мастер-цилиндра!
В любом случае респект за проделанную работу!!!
avatar

kominet

Зато это самый мощный суппорт на рынке, 18/18 мм поршни. Поставить туда ручку Шиманы с SW и будет стоп-кран для поезда.
avatar

Jahtaka

На самом деле нет:
Прямо сейчас взял из коробки две новые ручки XTR M9100 (без SW) и SLX M7100 (с SW). SLX люфтит аж на глаз видно как ось ходит во втулке, на XTR на глаз всё неподвижно, люфт совсем незначительный чувствуется если с усилием подвигать рычаг в разные стороны относительно корпуса.

Это проблемное место у Шиман, как и открытый на улицу МЦ. Очень быстро изнашивается. И не зависит от наличия SW. Тот же XTR есть в обоих версиях и у него ось с грибком и на металлической тонкой фтулке с напылением. Грибок прикрывает зазор, а металлиеская втулка позволяет сделать его минимальным. В связи с этим износ меньше, люфт тоже меньше.
avatar

Jahtaka

Кликбейтный заголовок.
avatar

Iscander

Так и есть, просто хотелось дать больше информации. Да и с servowave рычаг люфтит заметно меньше, чем без него
avatar

kuzlich

Можно можно я скажу! 2 байка катал на гайдах — все в целом ок.
Ваня уговорил сесть на Code. Без б — тормозят мощнее, но диапазон модуляции ощутимо меньше. 
То есть там где у гайдов еще можно было регулировать мощность, у кодов ход этой модуляции поменьше.

Мне в целом пофиг)
avatar

twice

Катаешь на харде или на подвесе?
У меня в Крыму на харде подошва умерла за умеренно активный сезон как на Impact, так и на Freeriders (каждому варианту по году на износ). При этом знакомый на подвесе катает в древних Impact, которые у него уже около 7 лет, и они ему достались БУ — подошва на них чуть ли не новая.
Всё же на подвесе не так шипы рвут подошву.
avatar

Matrelizarg

20$ — это 20$ :D
На распродажные позиции разделение на гендеры снимается )
avatar

Matrelizarg

В Импактах ощутимо жарче, чем в обычных Фрирайдерах.
Я выбираю вторые, т.к. не смотря на ощутимо меньшую броню, катать в них удобнее и держак несравнимо лучше. При лучшем держаке вероятность сойти с байка в поисках камней ступнями сильно ниже.
avatar

Matrelizarg

Рассматривал к покупке Cura4, но нигде не смог найти какие-либо запчасти для Formula вообще. Даже отдельно ручки не встретил.
Второй фактор — очень странная ценовая политика. Cura2 стоит 75 евро, и в них входит рычаг, гидролиния, калипер. Cura4 — 150 евро.
Выходит, что калипер на 4 поршня дороже двухпоршневого на те же 75 евро.
avatar

Matrelizarg

У всех Шиман крепление рычага на открытых втулках скольжения, которые любят набрать песочка и сожрать ось. Servo Wave это механизм переменной рычажности, он идёт уже после рычага.
avatar

Jahtaka