Hу 38 ничем не сложнее 36, просто тупо больше металла.

avatar

tequiIIa

Шишиги теперь с 38мм. ногами.



avatar

amstafff

Очень жаль, что не 20 мм ос сделали, то есть колесо с ДХ-байка уже не поставить, только эндурное, или собирать новое.
avatar

Chute

Интересно, как долго живут такие натяжители в ДХ?..
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Если знаете эльфийский и есть лишнее время — можете поглядеть подкаст, там просто кладезь куллстори про Гвиннера, Ропелато, Томака, подвески, нагрузку на механиков с новым форматом и тд.
Даешь текстом!
avatar

twice

А в чем бы было преимущество от использования титана? Минус пять грамм веса?

Шимановские сэндвичи не только дорогие, не ещё оказались не очень долговечными (быстро стираются, хотя должны служить дольше из-за меньшего нагрева) и нежными (легко гнутся и править надо широкими губками или пальцами). Короче, для богатых развлечение
avatar

SilentS

Так уже, 36 Factory на любом из новых демпферов 1150$
avatar

kuzlich

так то у супер Z 38 шасси, логичнее сравнивать с 38ой фоксой. Да и то крайняя — не имеет версии на 190мм...

А после апдейта линейки Фокс с их грип Хэ дэмпфером — кмк "FOX 36 Factory чуть больше 1к" на какое-то время превратится в бОльшую циферку) 
avatar

NixonElite

всего $999

Cпасибо, до свиданья.
помнится, еще не так давно FOX 36 Factory стоили чуть больше 1к.

avatar

tequiIIa

1000 евро за условно-бюджетную вилку, чтоб я так жил
avatar

lokki

и ось быстросьемная, это же ваше жир
avatar

tazhate

Черная прям отлично выглядит. А в сравнении со «старшим» братом от Fox — горилла здесь просто шедевральна
avatar

kuzlich

ну давайте будем считать адекватно, если катать сезон активно, с гонками, выездами в горы, и регулярным катанием на родном споте, то у меня и пайк, и лирик, и мотыга с фоксом 32 требовали переборки пару-тройку раз за сезон. Именно по причине того, что я начинал чувствовать ухудшения работы, что вполне нормально для гоночного железа. Да, два из трёх обслуживаний это только поменять масло в штанах, но минимум один раз это перетряхнуть пружину и демпфер.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А тебя кто-то лишил более простых версий вилок? Или возможности купить Марцоки, которые по сути есть боле бюджетная версия фоксы?

Про раньше я много чего помню, и цены конечно вырасли, но почему-то народ забывает что за условные 10-20 лет и инфляция даже в баксах уже ощутимая, да и доступные пользователю возможности фокс36 тогда и сейчас несколько разные. 
avatar

SergeiPikulin

www.brakco.com/product_en.php?id=68
Во понакопировали-то. Там и ашима, и формула, и авид, и на срам немного похоже.
 
avatar

SergeiMinaev

Титам обычно не используют как раз из-за того, что в большинстве задачь сталь выполняет эту работу лучше, при том стоит сильно дешевле (что критично для расходника). Ну и в автомире если деньги не проблема вместо стали сразу применяют диски на основе карбида кремния. 
 А в веломире тормозная система и так достаточно минималистична — да композитные тут вполне логичны. Но и титан так-же начинает иметь смысл — если разница между новым и изношенным диском обычно 0.3мм, то сэндвичь из алюминиевого сердечника, который и легкий и хорошо будет распределять тепло и титановой рабочей части — звучит вполне логично. шиманоские ротора с технологией ace freeza и так довольно дорогие вышли из-за процесса производства, а не из-за применяемых материалов (с титаном было-бы не сильно дороже).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Новость как-будто из журнала mountain bike от 2007го года
Braco куда-то свернули не туда
avatar

IUSius

DropInTV уже не то!)))
avatar

FanatMTB

Честно говоря, коэфф. трения титана в паре с фрикционными материалами найти не удалось, видимо по банальной причине того, что титан почти никто не использует в таком качестве ), поэтому его бОльшая сколькость это скорее по личным ощущениям.
Про теплоотдачу — тут несколько путей, первый — это через точки крепления в паук и далее втулку, второй — радиацией (излучением тепла), третий — через обдув вздухом.
С титаном первый способ вычёркиваем, а второй и третий прямо пропорционален площади рабочей поверхности тормозной дорожки, то есть с большими отверстиями опять беда.
avatar

Chute