Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Контекст: крутишь руль на шоссейнике \ кроссе, если тапка вперёд — упирается колесо в тапку и мордою лица в твердь.
Toe clearence comes critical for cx\gravel races, внатуре)
Раунд2: табличное значение, от цетра оси педали до конца покрышки в стоковом комплите.
Toe clearence comes critical for cx\gravel races, внатуре)
Раунд2: табличное значение, от цетра оси педали до конца покрышки в стоковом комплите.
Ответ на этот вопрос отпадает, если хотя-бы немного катать на харде.
И хард, всё же, обязательно должен быть первым велосипедом, или хотя-бы тренировочным. Уйма людей, кто брал у меня байки, говорили, что «твой байк как козлёнок брыкается». Это был очень чёткий индикатор того, что посадка на байке у них полное дно, и они совершенно не работают байком и ногами с рельефом.
И хард, всё же, обязательно должен быть первым велосипедом, или хотя-бы тренировочным. Уйма людей, кто брал у меня байки, говорили, что «твой байк как козлёнок брыкается». Это был очень чёткий индикатор того, что посадка на байке у них полное дно, и они совершенно не работают байком и ногами с рельефом.
Скорее второй вариант. У меня, собственно, руль с подъемом +38 мм, с +15 было не комфортно
По stack я понял, как высота не меняется.
Не понял, почему.
Или низким людям будет руль в космосе, или высоким слишком низко.
Не понял, почему.
Или низким людям будет руль в космосе, или высоким слишком низко.
это без контекста не работает, нужна вся фраза целиком
Если вел не 1, то все правда, но не у всех так =) Груза — рюкзак да фляга на раме. А подвес ннннада)
Для дальников есть кантрийный хардтейли. Если ты нагрузишь на любой хард вещей ( типо штанов или не дай бог прицеп). То без разнице тебе будет на каком байке ехать. В низ все равно валить не получится.
Дальняки могут отвернуть от подвеса. А так то да)
Нахрен нужен хард, если можно взять подвес? Это же прикольно и интересно.
В — варианты?
как ненастоящему филологу, задачка: «toe clearance». Прошу)
Раунд2: больше двух слов — фейл (Ограничение вёрстки)
как ненастоящему филологу, задачка: «toe clearance». Прошу)
Раунд2: больше двух слов — фейл (Ограничение вёрстки)
Последний раз редактировалось
если знать английский, то понятно что это дословный перевод «tire clearance», а если не знать, то звучит уж совсем по-алиэкспресски ). я конечно не настоящий филолог, но меня учили перестраивать фразу, сохраняя смысл, если дословный перевод звучит несуразно. а он звучит именно так.
На 2 градуса подседельной обратил внимание… но мне как-то вперед (и уж тем более вниз) сильно больше интересно, чем вверх, так что вроде и не плохо 73,5. Собсна примал собран и в строю, просто интересно мнение более продвинутых ребят, ничего ли я не упустил
UPD. Со stack все просто — высота рулевого стакана у дартмура не отличается от ростовки к ростовке, соответственно, и stack не изменяется. Со standover не понятно кто как и в каком месте измеряет, поэтому не в курсе
UPD2 Еле нашел почти забытую картинку.
Примерно так это работает с ростовками
Последний раз редактировалось
Это чья гео?
Удивляет единым standover и stack.
Stack, почему-то, не меняется в зависимости от ростовки, что странно. Этот параметр у Мериды столь малый только для минимальной ростовки.
При этом standover у Мериды 790 не достигается даже в самой большой ростовке.
Ещё различия видны в угле подседельной трубы. С более вертикальным интереснее ехать вверх, но почему-то все забывают о корректности посадки для езды по плоскачу.
Удивляет единым standover и stack.
Stack, почему-то, не меняется в зависимости от ростовки, что странно. Этот параметр у Мериды столь малый только для минимальной ростовки.
При этом standover у Мериды 790 не достигается даже в самой большой ростовке.
Ещё различия видны в угле подседельной трубы. С более вертикальным интереснее ехать вверх, но почему-то все забывают о корректности посадки для езды по плоскачу.
Со мной можно на ты, я не в звании и не на пенсии))
Можно много чего придумать. Но основной критерий, которым я руководствуюсь, когда пишу - «два слова и все всё поняли». Клиренс — открытое (для) пространство. Термин общеизвестный.
Можно много чего придумать. Но основной критерий, которым я руководствуюсь, когда пишу - «два слова и все всё поняли». Клиренс — открытое (для) пространство. Термин общеизвестный.
Можно мнение? Достаточно похожа гео? Своим дилетантским взглядом сильных отличий не вижу
Последний раз редактировалось
Вот пацаны наши Курву кинуть не додумались… Знали же, что сюда попадут))
А кто-то на камеру специально кринул FF))
А кто-то на камеру специально кринул FF))
Последний раз редактировалось
а остальные велосипеды бигнайн/сэвэн, подвесы, пополнение ваших складов когда ждать?
согласен, что нужно попробовать)
мне тупо негде пока было, но на выходных скатаюсь, нужно испытать на трэйле небольшом)
ой сорян, загон, аморт у меня простенький — отскок и компрессия, прям вот после сложного ккдб — тащусь)
в любом случае — спасибо! испытаю — отпишусь по ощущениям
флип чип перевернул вчера, гляну, как оно будет
мне тупо негде пока было, но на выходных скатаюсь, нужно испытать на трэйле небольшом)
ой сорян, загон, аморт у меня простенький — отскок и компрессия, прям вот после сложного ккдб — тащусь)
в любом случае — спасибо! испытаю — отпишусь по ощущениям
флип чип перевернул вчера, гляну, как оно будет
SEi