Мне кажется для мериды прям гео даже экстримальная, интересно подвесы они так же пересмотрели? Топовый зеленый и манго понравились по цветам, остальные как обычно, Lка бы хорошо зашла с моими 182, в прошлом году смотрел Silverback Slade, продавали за 100к со скидками в наличиии, видел их в Москве на трейлах и на улице несколько раз, думаю эта Мерида тоже имеет все шансы стать популярной. 
avatar

meistaken

Интенс таким очень долго страдали (когда труба сваривается из двух половинок, которые в пресс-форме получили). Но как сделать бесшовную трубу в таких условиях — лично мне не очень понятно. С удовольствием почитал бы побольше про такие технологии.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

«Клиренс резины»? Соглашусь =) Из описания на сайте мириды — имеются ввиду зазоры в раме/вилке. А «клиренс резины», кажется, результат «механического» перевода
avatar

SPY

Даже если клиренс — это «зазоры в раме», то фраза всё равно не строится.
avatar

Chute

пожалуй самый НЕОБХОДИМЫЙ обзор на красную поляну
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Скейлинг в +20 мм к ричу выглядит недостаточным, но хоть подседельную заметно укоротили и некоторые цвета привлекательны. Если брать «на размер больше» — то должно быть неплохо.
avatar

Chute

В словаре русского языка такого слова не найти (в вики есть, но слабый аргумент, да), конечно, но, как мне кажется, это достаточно давно устоявшийся термин в автотематике и обозначает дорожный просвет, т.е. расстояние от покрытия до наиболее выступающей (вниз) части авто. В велотеме про клиренс не слыхал до этого дня, но более логичным определением нашел бы расстояние от земли до низа (не оси) каретки. Никак не зазоры в раме. Не исключаю, что в английском это слово куда более к месту и применимо к вело в конкретном контексте, а в русском — нет. На правах личного мнения, ессно =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Это у них «техноформинг».

TFS — СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА

Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
avatar

Matrelizarg

смотрел на замену гемблеру 2014го, который-таки докатал в прошлом году. дороха. купил в итоге старого образца неукатанный, а этот агрегат всё-таки без демо-дней и прокаток по знакомым линиям брать не мотивирует цена, ладно руль с выносом сразу в утиль, но вдруг еще что-то вылезет и будешь враскоряку за 8кевро ездить. такое без тест-драйва нельзя уже брать, цена как у машины.
avatar

singulardroid

Соглашусь насчёт провинции, в емием сервис в разы лучше и чище место 
avatar

Che

Как не слышали о гидроформинге? Как минимум нижняя труба/перья слышали, а ещё может и верхняя труба.
avatar

kuzlich

а что вас смущает в термине клиренс? 

https://www.merida-bikes.com/en/p/merida-product-news/the-new-speeder-276.html

Абзац с 

KEY COMPONENTS


avatar

NixonElite

1. нужен цветокор и единая палитра всего материала, у тебя где-то пересвет в холодное, где-то перекрас в тёплое… на хорошем монике 4к всё это вылезает 
2. юзай фильтры на объектив, помогает
3. дроновидео неэффектно, если а. похоже на съемку статичным оператором (1:51) б. похоже на съемку с головы/груди заднего райдера. Поэтому больше проходок в стиле панорама — снижаемся до 10м — фоллоуим — выходим опять на панораму с перестановкой кадра (с «ты сзади» на «ты спереди»)
4. параллельная съемка — ты по одной траектории, дрон параллельно тебе по другой. между вами мелькают деревья, motion blur и т.п. — очень заходит но не увидел тут. у французов и прочих так хорошо получается на подвесной тележке снимать. имхо, с дрона тоже так же можно, надо просто прикатать траектории оператору
в остальном норм, правда не понял 1440p ну это мелочи.
avatar

singulardroid

По поводу компрессии — всё правильно, при приземлениях НСК работает.
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

boogie

Не, тут, вроде, и ничего www.bike24.com/p2162360.html Хотя мои познания английского с контекстом глагола «can» поспорили бы… но может это некоторый их диалект. А вот с клиренсом диссонанс
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Гео вообще хороша. Подседельную трубу урезали очень сильно, правда. Теперь даже 210 мм дроппером не отделаешься, чтобы держать штырь максимально утопленным в раму.
Вообще, с их компоновкой рамы, смело можно было делать XXL с подседельной трубой хотя-бы 470 и ричем в уже привычные для остальных производителей 500 мм.
И есть вопросы к технологиям производства рамы. Похоже, что о гидроформинге и баттинге тут не слышали.
А соотношение цены/навески у Мериды в очередной раз на высоте.

Кстати, про геометрию:





И в целом, в Крыму можно где угодно на харде катать )
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Ну +5 мм рича — это дело нескольких дней привычки, если вообще будет заметно. Насчёт большей прогресии для ДХ — вопрос спорный, может и наоборот, попробуй сам сравнить.
На «пробитие при прыжках» (приземлениях) это же скорее уже HSC, а LSC больше за провалы каретки вниз при педалировании и на вылете, хотя во многом это пограничные действия, и смотря как настроить.
avatar

Chute

«Tool Can – специальный контейнер для...» — а тут ничего не смущает? 
avatar

Aveega

Да, любовь эта такая штука, которая отключает разум. Короткие перья на условном Р3 наверное хорошо, но переносить их же на большой байк настолько же логично, как и поставить эти же 425 мм на ВМХ или триал-мод байк.
Как я понимаю, заднее колесо поменьше — это хорошее решение прежде всего для ДХ небольших и средних размеров, чтобы на заднице райдера не оставалось следа от покрышки, а с уменьшением ходов подвески и увеличением длины ног райдера колесо уже не достаёт до этой черты )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute