sayriusSpecialized NEW Status - успех или провал?

sayrius: Specialized NEW Status - успех или провал?
Еще в начале лета можно было видеть фото и кадры катания на новом велосипеде c надписью «Status» который раздали на тестирования разным райдерам, можно было, к примеру, увидеть этом велосипед в влоге Габриэля Вибмера и его байкчек.
Теперь, очевидно, байк пошел в серию и скоро появится в продаже.
Вот видео распаковки, а под катом факты которые мы знаем о байке.




— Велосипед является идейным продолжителем старого Status, являя собой бюджетную версию байка для эндуро (фрирайда?) с ценником 2399 фунтов. 
— Только алюминиевая версия 
— Только mullet: 27.5 сзади, 29 спереди
— Только один вариант комплектации и 2 цвета рамы. Подвеска от Fox, тормоза Code, трансмиссия SRAM, остальное — OEM железки от Spesh'a
— Острый угол рулевой (63*) и тупой угол подсидела (76*)
— Флип-чип для изменения геометрии
— Короткие перья 425 и рич 462 (в М)
— 160 хода

Видно что основной акцент был сделан на простоте и доступности, в противовес дорогому Specialized Enduro. Никаких ништяков видео фирменных SWAT-тулов тут нет. Решение сделать маллет, однако, некоторые тестеры отмечают неоднозначным. Business at front, party at back — такова задумка производителя, на деле вышло не совсем так. Байк плохо едет вверх, отчасти из-за коротких перьев и супер-острого угла рулевой, не позволяя достаточно загрузить переднее колесо. Байк странно ведет себя в поворотах, чувствуется разница в обработке неровностей разными колесами: в то время как преднее колесо плано перекатывается через неровности, заднее подпрыгивает получая удар — замечают ревьюверы.

Скорее спеш хотели возродить давно забытую линейку байков для фрирайда и фанового катания, одной ногой наступив в мертвый немодный стандарт колес.


Вот ссылка на ревью байка на английском ресурсе.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (41)

+12
Когда один глаз в маркетинге, а второй в поле комментариев на пинк байке получается вот такое за 300к рублей 
avatar

AntonSapronov

0
А то, что байк плохо едет вверх и заднее колесо пинается спеш как пропустил? У спеша не хватает райдеров для проверки прототипов?
avatar

ouninpohja

+14
Никак, это Индивидуальные впечатления. Все велосипеды одинаковые, влепи 29 вперёд, оставь сзади 27 и любой будет пинаться. 5мм ни на перьях, ни на риче не чувствуются ни кем и ни при каких условиях. 
avatar

AntonSapronov

+4
Ну 425 мм перьев для современного длинного байка (а он однозначно длинный с таким углом рулевой и ричом) — это более чем спорное решение, идущее вразрез со всем нью-скул тенденциями. Для мелкого размера возможно будет и нормально, но не для средних и больших размеров. 
А разноколёсица скорее всего не при чём, хотя не очень понятно — зачем она для байка с 160 мм хода, тем более без возможности поставить одинаковые.
avatar

Chute

0
Спеш любит короткие перья, как и молодые нью-скул катальцы. Возможность менять колеса (на оба маленьких) просматривается, и будет хрестоматийный Вибмер-байк. А на каких ходах разноколесица актуальнее?
avatar

boogie

0
Да, любовь эта такая штука, которая отключает разум. Короткие перья на условном Р3 наверное хорошо, но переносить их же на большой байк настолько же логично, как и поставить эти же 425 мм на ВМХ или триал-мод байк.
Как я понимаю, заднее колесо поменьше — это хорошее решение прежде всего для ДХ небольших и средних размеров, чтобы на заднице райдера не оставалось следа от покрышки, а с уменьшением ходов подвески и увеличением длины ног райдера колесо уже не достаёт до этой черты )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

-22
раскрыть комментарий
avatar

boogie

0
С 29 спереди, ага
avatar

AntonSapronov

0
потому и фрик
avatar

boogie

+24
им надо серфить, виповать не возвращая и т.п
Как будто это что-то плохое
avatar

kuzlich

0
хорошее, особенно на коротких перьях. no ageism and lookism
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

+60
Задорное скиловое катание это теперь для фрик школоты, кек.
Потом меня спрашивают, Керюша, а как прыготь, чтобы легко и красиво было?
А никак, за пенсией ковыляйте.
avatar

B-race

+16
… а потом учат нас, что колёса не 29 — отстой, база должна быть не меньше 1.5 метров, потому что и наче самому ехать надо, а не отдать на откуп велосипеду)
avatar

lokki

-4
Керюша, твоих задорных взрослых друзей никто, конечно, не осудит, если они вдруг купят Status. Но что-то подсказывает, что они этого не сделают — у индустрии на них иные планы

avatar

boogie

+10
Ого, какой глубокий мысль)
avatar

Ruslan_Bogdanov

+28
Глубже вмятины в диване.
avatar

B-race

0
Тогда это была бы вторая эндура. Только алю. В остальном по гео они схожи.
avatar

sayrius

+13
160мм плохо едет вверх?
Как спеш такое пропустил?

avatar

Willy

+1
> не позволяя достаточно загрузить переднее колесо
Это другое.
avatar

mamitko

+13
как-то мы странно переводим) Цитата из источника:
"it climbs well and the geometry is mostly on point. It's a fun bike to ride and takes an interesting approach to wheel size that could provide just the blend of easy rolling, fast turning kicks"
— наталкивает на мысль, что в целом автору понравилось катание на маллете, в т.ч. вверх и в поворотах.
То, что замечена разница в поведении заднего и переднего колес на неровностях — вполне естественно, хардтейлы никому упрекать за это ж не приходит в голову?
Возрождение фрирайда будет, когда на него поставят оба колеса 27.5, ждем-с
avatar

boogie

+45
Никто кроме меня не замечает, что все обзоры сводятся к фан ту райд, раф десендер, плейфул чэрактер, клаймбс велл? Их уже сетка писать может, просто фотку геометрии покажи и готово 
avatar

AntonSapronov

0
Пинк обстоятельнее напишет, когда продажи в штатах начнутся
avatar

boogie

+1
Если начнутся массово. На текущий момент в продаже Велик у определенных представителе бренда уже около 6 месяцев как в Северной Америке, так и в Европе. 
Тут больше инфы и живых фото - https://forums.mtbr.com/specialized/2021-specialized-status-1145425.html
 
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+36
клаймбз лайк э гоут же!

Чую можно такую же схему обзоров великов написать. А по теме — выкинуть нахрен 29 колесо с вилкой спереди, поставить 27 колесо и соответствующую вилку  и норм


Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
На Пинке уже нет, у них сейчас серия обзоров кросс-кантри велосипедов:
 

Yeti: it's a race bike

PB: it's not a race bike

Yeti: it's a new bike

PB: it's not a new bike

 
avatar

Jahtaka

+14
Кривой перевод однако.
avatar

Yue

+1
Будет версия с 140 мм сзади,
Product Specifications

Product

Price
GBP £2399.00

Weight
16.3kg (S3) – with pedals

Brand
Specialized



Features

Available sizes
S1, S2, S3, S4, S5

Rear derailleur
SRAM NX Eagle 12-speed

Tyres
Specialized Butcher GRID Trail GRIPTON 29x2.3in (f) and 27.5x2.6in ®

Stem
Specialized Trail, 40mm

Shifter
SRAM NX Eagle

Seatpost
X-Fusion Manic, 170mm

Saddle
Specialized Bridge Comp

Rear shock
Fox DPX2 Performance

Handlebar
Specialized alloy, 800mm

Bottom bracket
SRAM DUB

Grips/Tape
Deity Knuckledusters

Frame
M5 aluminium alloy, 160mm (6.3in) travel

Fork
Fox 36 Rhythm GRIP, 160mm (6.3in) travel

Cranks
SRAM NX Eagle

Cassette
SRAM NX Ealge 11-50t

Brakes
SRAM Code R (200mm rotors)

Wheels
Roval Traverse 29 (f) and Traverse 27.5 ®













avatar

Yue

+15


Это у меня с глазами, или это новая революция в геометрии?))
avatar

hindoo

+11
Твентисикс. Адаптивный дизайн который мы заслужили. 
avatar

sayrius

+1
Открой Html и посмотри какие у тебя значения высоты или ширины к картинке, если одно не заполнено то оно будет подбиратся автоматом к тому что заполнено, если оба заполнены то картинка будет вписыватся в эти рамки.

avatar

Aigo

+10
не, там фотка такая: https://twentysix.ru/uploads/images/02/25/97/2020/08/13/ff7aba.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+13
Зашёл на 26 с трёх разных браузеров а телефоне, браузеры на двух разных движках. В вертикальной ориентации заглавная картинка новости на всех браузерах ужимается по ширине, как я и вставил в комментарий. Это скриншот экрана. Не припомню такого на 26 до этого.
avatar

hindoo

+1
Спасибо, пофиксил. Баг с постом, но теперь будет фикситься автоматом.
avatar

Valilenk

0
Как давно нельзя картинку просто ctrl+V вставлять в комментарии?
avatar

Yue

+4
Если так вставить два десятка крупных картинок, редактор на этапе сохранения поста зависнет и похерит весь текст. При этом окажется, что из-за превышения лимита символов автосохранение черновика не работало и если ручками не делал бэкап в ворд, то придется переписывать весь пост заново.
avatar

beast

+14
тест вставления картинки по ссылке без захода в html


так что видимо sayrius не попал в чью-то шутку
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
сорян, но без html у меня не вышло.
avatar

sayrius

+10
Увидел, что проблема с заглавной фоткой была на мобильных. Сайт сам жмет видео и фотографии под размер экрана, косяк может случиться, если размеры прибиты в самом html-коде поста (в этом посте размеры у картинки были указаны жестко). Запретил этим параметрам влиять на отображение, во всех новых постах будет так автоматически, а старые проверим.
avatar

Valilenk

+13
Про пинание заднего колеса. У меня Orbea Rallon 27,5 (160/160мм) с супер которкими задними перьями 420мм. И хочу сказать, что привыкал я к ним долго. Первоначально ощущения были что подвеска не работает, что это какой то хартейл. Потом ощущения, что подвеска все таки работает, но нужно набрать скорость. Еще через какое то время вроде норм, привыкаешь к вытянутому переду, положение тела меняешь под такую геометрию, начинаешь более реще и быстрее входить в повороты, кайфуешь от того что легче врубаться задним во всякие полочки и вообще при сносе заднего колеса вроде как даже не думаешь выставлять ногу.
avatar

Deon

+19
Ну правильно. Подстроился к особенностям, используешь сильные стороны байка. Учитываешь слабые. Так и надо. 
avatar

Willy

0
Кстати, а какая у него база?
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.