бляха..
чет в сумме дохрена, сейчас угол 62.6 чтоли
можно, конечно, перевернуть флипчип и получить прибавку к высоте каретки дополнительно в 3мм
и угол станет потупее, но байк получается в стратосфере прям, хахах)
Прямой эфир
блин, сейчас рулей нет даже на чейне нормальных((
+ угол рулевой изменится, хм, но вроде совсем ничтожно ж прям
+ угол рулевой изменится, хм, но вроде совсем ничтожно ж прям
Максимальное (самое низкое) точно есть, а вот поднимать короны выше вроде никто не мешает. Поднимая короны выше логично, что руль нужно ниже ставить или менять на низкий.
Это просто версия для Сигрейв, чтобы после Транзишена не расслаблялась…
Вдруг все есть со старого байка, например?
ТАк то не спорю, навеска жирная. Но если хочется подвеску фоксы, а все остальное срам вкруг — то шо делать? )))
ТАк то не спорю, навеска жирная. Но если хочется подвеску фоксы, а все остальное срам вкруг — то шо делать? )))
А зачем покупать раму Каньён? У них же прикол в навеске. Типа куплю красивый байк с косячной рамой, зато навеска жирная за свои деньги.
CFR красивый. Его б на фоксе вкруг ...
А рамы продавать будутЪ?
А рамы продавать будутЪ?
Теоретически, это даёт больше гибкости и снижает нагрузку на стакан в нижней части. Опять же, диаметр колёс нужно за счёт чего-то компенсировать.
ну вроде бы у фоксы чет 135мм вроде минимальное расстояние, что ли
но то, что каретка низкая — очень чувствуется, а если поставить переходник этот, то там кокпит в стратосфере будет, т.к руль подъемом 38мм
но то, что каретка низкая — очень чувствуется, а если поставить переходник этот, то там кокпит в стратосфере будет, т.к руль подъемом 38мм
Я тоже сначала подумал, что ошибка. Швабра и махис опять же.
Обзоры, мнения и «как я съездил» прут со всех щелей, а толку от них практически никакого.
Только к карте по ссылке нет доступа.
ZOO