Прямой эфир
да у всех штоки разболтались, даже 1.5".
Да, я помню этот Спеш Эндуро, видел вживую.
Просто если говорить про проблемы вилок, то скрипящие ноги и штоки в коронах нужно лечить или увеличением высоты короны (и увеличением А-С при том же ходе, чего делать не очень хотят), либо принципиальным методом — двухкоронками.
Ну и во времена 35 мм рулей и стремительно жирнеющих штоков у короны, диаметр штока у выносов 1 1/8 начинает тоже выглядеть устаревшим. Маркетологи должны отреагировать на возрастающую несправедливость и предложить новое решение, желательно надёжное как старое, но несовместимое с ним.
Просто если говорить про проблемы вилок, то скрипящие ноги и штоки в коронах нужно лечить или увеличением высоты короны (и увеличением А-С при том же ходе, чего делать не очень хотят), либо принципиальным методом — двухкоронками.
Ну и во времена 35 мм рулей и стремительно жирнеющих штоков у короны, диаметр штока у выносов 1 1/8 начинает тоже выглядеть устаревшим. Маркетологи должны отреагировать на возрастающую несправедливость и предложить новое решение, желательно надёжное как старое, но несовместимое с ним.
Да всё как обычно — RS не долили масла при сборке, после обязательного 0го — вес выровняется)
Туда же, к эндуро-двухкоронкам. Но сначала к эндуро-штокам вилок…
тяжелее Lyik на ±280г, и легче 38й Fox на ±150г.Так легче или тяжелее, непонятно…
Шамана разве прекращала их выпускать?
Ита же класека, вы нипанимаете...
Ита же класека, вы нипанимаете...

Спрос формирует предложение. Когда то был моден фриройд и большие однокоронки, но фриройд почти что умер, а такие однокоронки проиграли лёгким двухкоронкам (тот же тотем весил больше боксера или примерно столько же).
Теперь вот модно эндуро, маркетологи каждые пару лет добавляют ходу вилкам, дабы продать юзеру не одну, а 3 вилки (160,180,190мм). Опять по добрались к двухкоронкам по ходу.
Вопрос, куда дальше приведут нас маркетологи?
Теперь вот модно эндуро, маркетологи каждые пару лет добавляют ходу вилкам, дабы продать юзеру не одну, а 3 вилки (160,180,190мм). Опять по добрались к двухкоронкам по ходу.
Вопрос, куда дальше приведут нас маркетологи?
Были же уже толстоногие вилки. RS Totem, Manitou Sherman, Marzocchi 66… Лет 10 назад или больше.
Мне как неофиту не ясно, что с ними стало в итоге? Почему потом вдруг стало норм и на 35мм ногах кататься, и даже на 32мм? Расскажите кто-нибудь, интресно же.
Мне как неофиту не ясно, что с ними стало в итоге? Почему потом вдруг стало норм и на 35мм ногах кататься, и даже на 32мм? Расскажите кто-нибудь, интресно же.
Только в спецификациях версий (их то я и не читал =) ), а собственно в тексте указано от 160 до 190 без привязки к версиям… Но, тем не менее, вопрос снят
upd. В тексте стоит поправить
Последний раз редактировалось
В тексте ход в 150 мм фигурирует несколько раз)
Фокрос давно так проводили, и ничего… ничего не осталось от фокросса.
У нас орги говорят, что словенские этапы отменять не собираются, но под сомнением финальные этапы в Португалии, отсюда вопрос — проводить ли КМ фактически по 1 этапу.
Ход от 160 до 190, а тем временем на ноге разметка сега на 150 присутствует… как так, если это шасси больше нигде не используется?)
notime2lose