На офсайте не однозначно: vertical wheel travel. Зато прекрасно показывает, почему на современных углах ход вилки закладывают больше
avatar

SPY

Да, ты правильно понял.
Если завести речь о стабильности гео, то чем «стабильно высокий зад» лучше «нестабильно заниженного, который априори не выше стабильно высокого»?
При том подвеска продолжает обрабатывать рельеф, поддерживая необходимый контакт покрышек с поверхностью качения?
avatar

GeraRuckus

да на самом деле, просто чет я не понимаю идеи поститьв се то же, что есть на пинке и витале, но найдутся те, кто сюда заходит как на яндекс, почиатть про Путена, так что это чисто личное неудовлетворение.
avatar

dirtyshiza

Всё. Начал выдыхаться. Как Бочар на пампе.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

Отличная тема для оригинального поста
avatar

Yue

Не объясняю шутки меньше, чем за сотню лайков
avatar

Willy

С Тазом поведешься — в школу окунёшься 
avatar

Willy

Гера, ты не мог бы раскрыть подробнее, что ты понимаешь под тем, что написал? у меня закрались подозрения, что мы не совсем об одном и том же говорим. или понимаем это по-разному. 
просто из твоих слов "Зад поджимается, когда работает."  в контексте разговора получается, что у однорычажки с высоким брейкскватом зад не поджимается потому, что она «не работает»?

добавлено: просто параметр брейксквата (антирайза) именно поджатие подвески при торможении описывает, откуда ещё одно сверху наложение дополнительного параметра «не работает» взялось?

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Уууу как всё запущено)

Найди мне хоть одну подвеску, где тормозной момент работает согласно угловой координате сжатия звеньев. А я посмеюсь, пока ты ищешь)
Причём тут доп линки????

Трассы дх тоже разные, разные и требования, соответственно. Принцип «запас карман не тянет» уже почему-то не работает. 
avatar

GeraRuckus

ага, вот ты и спалился девственник
avatar

tazhate

Зад поджимается, когда работает.
Тогда все бы на одношарнирках первые места брали и не парились)
avatar

GeraRuckus

жертва венерологии? Хуй без герписа, с герписом — разный хуй?
avatar

Willy

Я бы все-таки на траекторию поставил
avatar

kuzlich

вот ты радикальный )) 
у высокого брейксквата есть же и преимущества: сохранение гео при торможении, поджимающийся зад не даёт байку так сильно клевать на нос. у всех моделей комменцалей брейкскват (антирайз, если хотите) высокий, а у крайне успешных ДХ моделей, так вообще запредельно высокий.
у тебя есть чёткое представление того, что нравится тебе, основанное на твоём опыте и понимании происходящего, это достойная позиция, но зачем ты так ярко ругаешь комменцалей, которые делают ставку на другую — весьма успешно работающую в дх — сторону медали?
клэш сильно выделялся из их ряда байков этим параметром — подвели под общую политику, он теперь больше будет похож поведением на все их остальные замечательные велосипеды. 
avatar

raskladnoy

Ты имеешь в виду, что приедается быстро?
avatar

lokki

Проекция обычно
avatar

lokki

б) в случае «херовой» подвески торможение сжимают подвеску, в случае «хорошей» — разжимает, вот и вся разница. Что предпочтительней — вот собственно вопрос.

У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)

И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
avatar

lokki

Извиняюсь, что как-то это упустил. Конечно 29", всё по моде, хотя эстетически мне больше 27.5" нравятся.
avatar

kuzlich

Ход задней подвески — это длина траектории оси заднего колеса при полном срабатывании или её проекция на вертикальную ось?
avatar

Lyoho