только этот старый хрен не катается, т.е. кататется, но втихую! не показывает!
avatar

YakuT

76.2 угол подседельной трубы
avatar

mtbRINGER

Звучит как притча из нулевых.
avatar

schmel

как известно москва не россия
avatar

tazhate

Очень крутой эдит
avatar

24fisher

Это точно в России?)))
avatar

SKIF

интересно, может у эндурщиков это в порядке вещей, а я со своими дертами все пропускаю. иначе к чему вот эти комменты про раздевание?
avatar

ScuLLy

трейл реально клевый
avatar

tazhate

Это офигенно!
avatar

truejung

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Я, конечно, сварщик ненастоящий, но в чем кардильное различие влияния заблокированного колеса на эти две вариации подвески, что прям раньше обмазываться можно было, а теперь фуфуфу?
Серьозно, не осознаю со своей колокольни.
avatar

schmel

Жигули с Туарегом тоже по 4 колеса имеют.
Кузлич всё написал. Раньше это была продвинутая однорычажка, а теперь банальщина бесполезная.
avatar

GeraRuckus

Как минимум раньше торможение не влияло на работу подвески. Ну и выглядит это капец как не эстетично.
avatar

kuzlich

А что там такого смертельного то теперь?
Была однорычажка, ею и осталась. 
avatar

schmel

Фу блять, фу сука, нуйобанарот, пиздец нахуй.
Блять, как же охуенно я успел взять Origin 2019 до этого мракобесия.
Сначала поглумились над навеской, теперь и подвеску испоганили.
Вот как их теперь нахваливать?
Нет слов.

Апд: нет чтобы сделать перья покороче, местами изгибы труб нижних перьев поплавнее сделать, проработать косяк с защитой от цепи верхнего пера, сдедать ПостМаунт вместо кастома. Нет, мы всё захуярим на корню.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

здравствуйте, я губы.
ну это старо, я помню был более подрывной пост!
avatar

dirtyshiza



avatar

timman

Опять же.
Старый клещ 467 и 430 вроде.
Новый на размер меньше 465 и 418.
Мне такие тенденции нравятся.
avatar

B-race

Отвязная М-ка, да. 
avatar

schmel