Да, про Дуб я знаю, что сначала инжениеры Срама тупо забыли про пластиковые проставки между осью и стальными подшипниками, а потом маркетологи долго обосновывали преимущества нового стандарта.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
Прямой эфир
Темно, как в берлоге у гризли. Музычка опять замогильная. Педали в шатун насухую? Вы серьезно?
Бесит пластиковая вставка вокруг болта би-теншн. Кто знает зачем она, кроме происков маркетологов??? Такая была на переключателе Х4, со временем разламывалась, и вместо неё вкручивался болт м6, вместо болта м4 и этой вставки, даже без нарезания резьбы.
Нравится цвет «бензин на воде», теперь хочу максимально «бензиновый» велосипед. Бляха, я жертва маркетологов....
Переход на 28.99 был нужен, чтобы поставить пыльники в каретку и постепенно уйти и от гхп и от бб30, оставив только даб.
Что касается 500-520 зменение на 32т ведущей 0.64 на 0.615 вполне заметно ногам.
Да и эти проценты это изменение от одного края до другого. Было изменение передаточного в 5 раз, стало 5.2
Что касается 500-520 зменение на 32т ведущей 0.64 на 0.615 вполне заметно ногам.
Да и эти проценты это изменение от одного края до другого. Было изменение передаточного в 5 раз, стало 5.2
Маразм крепчал. Прибавка 4% (а не 20, как писали мракетологи) — сравнима с переходом на 28,99 мм ось вместо 30й.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
не надо настраивать технику на глаз — для этого существуют инструкции
Калибр нужен для удобства. Так то в мануале указаны еще «привычный» размер в мм между звездами.
Тем более калибр это стартовая настройка, в зависимости от того, сколько цепи выжирает подвеска можно еще подрегулировать.
У шимы вместо калибра идет метка на переклюке.
В общем прямой петух, хорошие тросик-рубашка, целый перекл и правильная длина цепи и все работает без проблем.
Покрутить барашек на манетке уже при работе под нагрузкой или чуть поменять настройку битеншена не проблема
Тем более калибр это стартовая настройка, в зависимости от того, сколько цепи выжирает подвеска можно еще подрегулировать.
У шимы вместо калибра идет метка на переклюке.
В общем прямой петух, хорошие тросик-рубашка, целый перекл и правильная длина цепи и все работает без проблем.
Покрутить барашек на манетке уже при работе под нагрузкой или чуть поменять настройку битеншена не проблема
Это как с расизмом — если ты не сталкивался, не значит что его нет))) На самом деле линейка и появилась из-за того, что по привычке «на глаз» очень сложно нащупать с какими именно настройками переклюк будет адекватно работать. С привычными <10-ск кассетами все эти пляски с линейкой были не нужны.
Сам помогал товарищу в горах поправить его неадекватно работающий 11ск eagle, естественно про линейку он и не думал даже, т.к. обслуживается в «мастерской.» Тонкую доводку прервали подоспевшие шашлычки, и все сошлись на том, что по приезду домой товарищ поищет ту самую красную линейку.
Сам помогал товарищу в горах поправить его неадекватно работающий 11ск eagle, естественно про линейку он и не думал даже, т.к. обслуживается в «мастерской.» Тонкую доводку прервали подоспевшие шашлычки, и все сошлись на том, что по приезду домой товарищ поищет ту самую красную линейку.
Жаль, что срэм пошел по пути наименьшего сопротивления и экономии и не переработал стальной блок звезд. Хотя бы 2 звезды перед 52т можно было изменить.
Но тогда бы старый перекл справился с 52т без проблем и не удалось бы продавать еще одну железку. Измененный оффсет подающего ролика в данном случае как раз и нужен, чтобы переварить разницу в 10т.
Кстати, о каких геморах вы все пишете? Ставил и настраивал от 8 до 12ск, никакой разницы нет. Те же 3 болтика и 1 бобышка. Если нет механических повреждений, то все заводится с пол оборота.
Сам езжу на 11ск 11-46 и 12ск 10-52
Но тогда бы старый перекл справился с 52т без проблем и не удалось бы продавать еще одну железку. Измененный оффсет подающего ролика в данном случае как раз и нужен, чтобы переварить разницу в 10т.
Кстати, о каких геморах вы все пишете? Ставил и настраивал от 8 до 12ск, никакой разницы нет. Те же 3 болтика и 1 бобышка. Если нет механических повреждений, то все заводится с пол оборота.
Сам езжу на 11ск 11-46 и 12ск 10-52
кстати, да! очень даже неплохо, я думал там бэк под 9 ахахаха)
Кузьма, настало время офигительных историй
Да не, просто наконец проникся мудростью комментов на твентике.
Джо не в духе. Почти вся сборка на сухую. Видимо лубрикантов не подвезли
Конкретно модель Нико Винка и Base по углам Backsweep: 7° Upsweep: 5°, что не так дико как тот же нюкпруф).
Последний раз редактировалось
мне чет хромаг нравится(
не могу толком их найти вечно + геометрия достаточно важна для меня, тупо удобство)
в любом случае — спасибо
не могу толком их найти вечно + геометрия достаточно важна для меня, тупо удобство)
в любом случае — спасибо
Последний раз редактировалось
Есть так же бензиновые версии левелов/гайдов, которые если не путаю сразу +50евро, хотя мб щас цены изменились
ouninpohja