Вот бы изобрели такой подседел с пружиной внутри, чтобы нажал кнопку  — хоба поднялся, надавил жопой — опа опустился.
avatar

DenisPonomariov

Мне понравилось несколько моментов:
— парни из Fraction реально заморочились и сделали новый шаг в организации российских соревнований, на моей памяти онлайн-брифингов еще не было
— в районе Пентагона заявлено 3(!) новых трейла к гонке, в Балаклаве — 1 новый трейл. Исходя из этого, можно говорить о создании трейл-парка в районе Алсу(Пентагон) с очень удобной дорогой для забросок и разнообразным рельефом и грунтом. 
— своя система хронометража. Это позволяет обеспечить независимость и полностью взять под контроль точность результатов. Все в руках одного оргкомитета.
— даже о «диванных» бойцах позаботились — сделали онлайн-игру) Тут уже мои ожидания насчет «онлайн-гонки» не оправдались, но для кого-то наверняка будет интересно немного поиграть, залипнуть на всяких картинках, которые зашифровали в себе названия трейлов. За детализацию карты — однозначный плюс!
Осталось дождаться нормализации обстановки и погоняться вдоволь! 
avatar

AntonSpiridonov

Там в середине трейла есть небольшой кусок плоскача, но тут дело принципа. Никита как тру-кантрийщик ехал с гордо поднятым седлом
avatar

NapsterClash

Так борьба с кантри головного мозга же, автор сразу предупредил жеж )
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Мне кажется, что инженеры в ДТ не дураки и не самоубийцы, все просчитано в КАДах и протестировано в тестах. А вот инструментик конечно же будет за 50 евро :)
avatar

pashevich

Судя по всему, именно так. Что я, собственно, и имел в виду выше. Это более-менее заметно на видео https://www.youtube.com/watch?v=P_u0ljInvRs&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1nGP4G-Ws7AQ5N40j8bu9sIZC11Rpo5zm8eVNa8wF7Nhi8vAaPOsINQiw

avatar

SirVelias

А как теперь неподвижную часть рэчета снимать? Если хитрый съёмник, который цепляет его за тонкую часть между подшипником и собственно зубцами, то это провал (там такое усилие нужно, что шлицы слижутся на раз).
avatar

madbiker

Интересно, а прямые грани крепления ротора и фрезеровок фланцев — это инженеры насчитали или «маркетологи нарисовали» ? 
avatar

pashevich

где тут вообще нужно было седло?)
avatar

boogie

хренасе! не подумал бы даже!
хотя с другой стороны, у меня на i9 накат стал лучше, чем был на сраных Е13, при этом около 120 точек зацепа против 690, но само по себе колесо, без нагрузки — крутится хуже заметно)
avatar

YakuT

Большее сопротивление при езде накатом. Там какие-то Ватты набегают.
avatar

Jahtaka

а за счет чего кпд снижается?
avatar

YakuT

Шоссеры любят высокий КПД, а 54Т его снижает. Обсуждал этот момент, максимум 36Т ставят.
avatar

Jahtaka

 где кроме МТБ такое надо?

Думаю, что везде! И на шоссе, и на гравийниках, да хоть на хорошем городском байке — всюду уместен и приятен малый свободный ход. После втулок с 60 точками зацепа переходить на что-то меньшее добровольно уже совершенно не хочется вне зависимости от вида велосипеда.

А позицию байк24 осуждаю. Досадно, что они так высказываются и не хотят исполнять гарантийные обязательства.
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

Ну по идее малый ход храповика прежде всего (если реально) востребован в триале, но триал — это тоже МТБ, и там вроде предпочитают другие втулки.
avatar

Chute

У меня общение с гарантийным отделом байк24 остановилось на утверждении с их стороны, что 54Т не для МТБ (!!). Интересно, где кроме МТБ такое надо? Было бы полезно иметь официальное высказывание по поводу признания проблем со стороны производителя.
avatar

Jahtaka