Новое железо — DT обновила серию 240.
Легендарные 240-е, которые были наиболее известными втулками от DT и использовались везде, от Чемпионата Мира по ДХ и Тур Дэ Франса до многодневных походов наконец получили несколько существенных апгрэйдов, которые стоит знать.
Первое, на что стоит обратить внимание это обновлённый рэтчет.
Новая версия сверху, старая- снизу.
Обновлённый конструктив рэтчета EXP появился сначала на топовой серии DT 180, а теперь обосновался и тут. Меньшее количество деталей, возможность поставить подшипники в теле втулки шири и всего одна пружинка, это явное движение вперёд.
На картинке ниже отмечено, насколько удалось сместить наружу правый подшипник (на 15%) благодаря тому, что он теперь находится в неподвижном кольце механизма зацепления, где раньше была пружина и подвижное кольцо рэтчета.
Плюс по-умолчанию во втулке теперь стоит храповик на 36 «зубов», а не позорные 18, как было раньше. ДТ наконец сдалось и признало, что 54 в том же размере имеют явные проблемы с надёжностью, а 18 зацепов в 2020 году это стыдно для втулки ценой за $400.
Претерпел небольшие изменения и корпус втулки:
Новая матовая анодировка, больше фрезеровки почти везде, начиная от отверстий во фланцах, заканчивая крепелениями тормоза. Для удобства демонтажа колпачков втулки на них были добавлены небольшие выступы и углубления, облегчающие их зажим:
Естественно, все размеры втулок уже есть в их фирменном калькуляторе для спиц:
spokes-calculator.dtswiss.com/en/
Варианты исполнения втулки как всегда у DT максимально разнообразны, как возможности её конвертации.
Есть вариант под классичекие спицы (28 и 32 отверстия) и под страйт-пулл (28 отверстий)
Оси доступны Буст, не буст и Супербуст (12х157+)
Как обычно и центерлок, и 6 болтов.
Доступен классический «шиманобарабан», Sram XD и Microspline.
Цены начинаются от 221 долларов за переднюю и 434 за задню втулку.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
oBepcaH
SergeiPikulin
zloy6666
А твентик не признал!!!11))
Feanor
jon_nik
SirVelias
Нынешний вариант, уже обкатанный практикой на их других втулках, выглядит более логичным. Ну кроме вкручивания на резьбу, но это уже рабочий момент.
Chute
Jahtaka
Имхо они никогда и не написали бы что у нас говно случилось- ставить не будем, бизнес же всё таки.
SergeiPikulin
Jahtaka
Chute
Legnar
Jahtaka
YakuT
Jahtaka
хотя с другой стороны, у меня на i9 накат стал лучше, чем был на сраных Е13, при этом около 120 точек зацепа против 690, но само по себе колесо, без нагрузки — крутится хуже заметно)
YakuT
Wild_Cat
Iscander
Feanor
Feanor
Chute
При чём тут педальный тормоз непонято, тебе следовало бы ознакомится с принципом его работы, прежде чем что то писать)
Feanor
Chute
nepunk
SergeiMinaev
pashevich
madbiker
SirVelias
pashevich
Yue
madbiker
www.freewheel.co.uk/dt-swiss-ring-nut-installation-tool-for-dt-ratchet-exp-hubs-hbdt8387s
Kirya
Iscander
ouninpohja
Съёмник под предыдущий рэтчет давно можно купить у них рублей за 400.
Kirya