Следуя известному закону Паскаля сила с которой тормозная жидкость будет давить на поршни = площадь поршней / площадь цилиндра * сила прилагаемая к цилиндру. В теории, умньшив диаметр цилиндра с 10мм до 9мм, его площадь уменьшится с 78,5мм до 63,5мм, что приведёт к увеличению давления на поршни ~20% при том же усилии на цилиндре. 

Чтобы говорить об итогах надо провести нормальное тестирование, два раза прокатиться по близлежащей посадке явно недостаточный тест)

Идею я взял у известного на вяломании Дмитрия Городилина, консультировался у него, насколько мне известно, он несколько лет делает подобное с ручками шимано.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

Хорошо если хотя бы к первому сентября самоизоляция кончится
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Читал читал вас, а потом сходил и поршни почистил в ХТ. Какие модные методы прокачки рекомендуете? Кстати когда убирал воздух летом — масло было грязное. В диорах все было огонь!

UPD. Шимана  — мразоты, с завода масло желтого цвета. в банке типа красное
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Весьма интересно выглядит
avatar

Redrider

На газзиках 3,0" надеюсь?
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Поделись, что дало гильзование и что в тоге поменялось? Калиперы у тебя какие?
avatar

AlexMV

Игорь ты как всегда
avatar

agressor

Зато проблем с центровкой точно не будет у перфекционистов
avatar

kuzlich

Вот и отлично, разобрались…
У меня сейчас в основном Шимана, их без обслуживания тоже не получается пользовать, все методы прокачки уже испытал, помогает.
avatar

Chute

Получается что эти два фактора можно исключить, остальные ещё в деле.
avatar

Chute

Подсидел как будто от резделочного велосипеда. Забавный.
avatar

xnxsxlx

С одной рукой, с одной ногой и даже с одной рукой и одной ногой по диагонали можно делать.
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

у них только плюсы остались! кризис
avatar

YakuT

фигасе! вот это круто выглядит!
avatar

YakuT

А если поршни при подгонке (автоподводе) вылезают неравномерно — значит внутри манжет при смене колодок попала грязь, где-то сухо и где-то в смазке (в рабочей жидкости), поверхность поршней чуть разная по шероховатости или манжеты потеряли эластичнось. 
Я тут недавно себе новые из коробки г2 ставил, получается у них с завода уже грязь и потеря эластичности?
Жду минусов от фанатиков срэма
avatar

ouninpohja

воооооот! хоть кто-то ответил понятно, чего я и добивался)
поршни, обычно, я не развожу до упора и первое нажание на ручку тормоза рабочее)
хотя, тормоза в стоке, если я их не трогал, работают точно так же
но не трогаю я их редко, т.к. они вечно с воздухом в системе (ну эт про Sram)
avatar

YakuT

А если поршни при подгонке (автоподводе) вылезают неравномерно — значит внутри манжет при смене колодок попала грязь, где-то сухо и где-то в смазке (в рабочей жидкости), поверхность поршней чуть разная по шероховатости или манжеты потеряли эластичнось. 
avatar

Chute

Всё правильно на картинках, но при чём тут автоматическое выравнивание зазора при износе?
Свободный ход ручки = свободный ход поршней до касания диска х К рыч + рич аджаст ручки (если он есть).
Автовыравниване может неработать, если  изначально при установке новых колодок поршни не были полностью разведены под зазор заведомо шире рабочего, и первое же нажатие на ручку уже стало рабочим, а не «подгонным». Тогда по мере износа колодок ручка будет уходить ближе к грипсе, до момента выхода свободного хода поршней на проектные значения (если всё чистое и живое). После этого можно выставить ручку в удобное положение и дальше зазор и свободный ход уже меняться не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

На деволющен на максималках похож.
avatar

Aigo

Свой стандарт подседела? Так победим
Последний раз редактировалось
avatar

creepshow