Прямой эфир
Смысла нет, напишут дорого купил, можно было 2 пары божественных дт или хопи купить =)
Индастри охрененные, достаточно прочные колёса, у кого-то — ясен пень и ломаются, но вроде явление не частое)
Тот же самый Роб Уэлш клялся и божился, что не сломал ни одних, хотя катается как дьявол со своими флэерами!
Тихие — нет, бабки будут как от мессершмидта прыгать в стороны.
Может как-нибудь обзор напишу, только вот не знаю… есть ли смысл
Тот же самый Роб Уэлш клялся и божился, что не сломал ни одних, хотя катается как дьявол со своими флэерами!
Тихие — нет, бабки будут как от мессершмидта прыгать в стороны.
Может как-нибудь обзор напишу, только вот не знаю… есть ли смысл
классные втулки, кстати! мой биг хит на них до сих пор у чела бегает, а им 8-9 лет уже, как ни как)
И мне вот интересно, ребята, утверждающие, что задние хопы «не крутятся» и «это знают даже дети»Я тебе могу сказать по собственному опыту, что есть такие условия использования, где это хорошо заметно. Для меня это памп-трек.
Наверное, можно в этом убедиться быстро. Например сняв цепь и «выключив» тем самым тугой барабан из работы. А если вместо барабана проставку поставить, а в корпус пару промов отменного качества — то можно в космос укатиться.
НО. Для этого нужно хоть чутка ехать. Понятно, что для обывалы и продвинутого чувака один эффект имеет разное значение.
Сколько ватт например вы потеряете от «некрутящейся» втулки hope?Например десять. Дальше что?
1+1=3, вот оно как :) Т.е., ещё нужен другой человек с такой же втулкой и тягой к экспериентам. Вот что такое «экономия денег» на самом деле. Серьезно?
Без лишних трат времени и денег скажу, что работать эта штука будет плохо и недолго, поскольку зацепление зубов храповика станет где-то в половину меньше, что приведёт к их быстрому и необратимому повреждению вплоть до полной неработоспособности. Это даже по фото понятно.
Э — экономия.
Без лишних трат времени и денег скажу, что работать эта штука будет плохо и недолго, поскольку зацепление зубов храповика станет где-то в половину меньше, что приведёт к их быстрому и необратимому повреждению вплоть до полной неработоспособности. Это даже по фото понятно.
Э — экономия.
Тут опять похоже кто-то из маркетологов «поработал»)
Представляю, как «удобно» пользоваться регулировками на трейлах и сколько народу потеряет эти крышечки и винтики к ним)
Ну и ещё одно место, откуда периодически придется грязь и воду вычищать.
Представляю, как «удобно» пользоваться регулировками на трейлах и сколько народу потеряет эти крышечки и винтики к ним)
Ну и ещё одно место, откуда периодически придется грязь и воду вычищать.
Думаю это не так страшно, как на HG, где зацепов в 2 раза меньше и они ниже
Это еще и с тандема? так и представляю себе двух лосей в лосинках, штурмующих здоровые вертикальные стеночки… :)
У меня на двух велих стоят вилсеты на DT втулках с ретчетом. Проблем нет, хотя одному уже лет 8.
У меня на двух велих стоят вилсеты на DT втулках с ретчетом. Проблем нет, хотя одному уже лет 8.
Спасибо за фото. Интересно, хотя и не критично, вмятинки совсем небольшие. С какой именно кассетой было, нет инфы?
Опущу очевидные вопросы про трллейбус. Но...
Каким образом здесь появляется экономия денег?
Каким образом здесь появляется экономия денег?
Угу, отличный пример ))
Зато их взвешивать хорошо, пока целые.
Зато их взвешивать хорошо, пока целые.
Эх, во рту аж вкус тот самой ореховской пыли от такого видео…
А где находятся лопающиеся оси и фланцы, срывающиеся по кругу шлицы на алюминиевом барабане, сломаные собаки всех полов и тд…Tune?)
Последний раз редактировалось
Это действительно интересные втулки, которые производятся не в азии
www.youtube.com/watch?v=x_PEFaqeeAU&app=desktop
У них хоть понятно, за что денег просят, в отличии от новатека с другим названием, за которые просят как за настоящие втулки
ouninpohja