Прямой эфир
А что это за колокольчик у чувака в начале третьей минуты? Ощущение, что за ним «трэйловая» коза бежит )))
Видимо ещё вес у райдеров отличается, что добавляет разницы в ощущении от работы подвески.
Последний раз редактировалось
«Деление пополам» — официально называется «Метод последовательного приближения». Ну и изначально при 20 щелчках удобнее разделить их на три части и сравнивать уже позиции 7 и 13, а затем уже переходить к средним, как вариант.
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
Ну и чисто математически оптимальное демпфирование (без паразитных выбросов) — это типа в диапазоне 0,59-0,71, а всё что выше — в разной степени недодемпфировано.
А в остальном хотя местами и спорно — но тем не менее вполне полезное видео!
3:15: Butovo Rider's Village
В этом свете интересно, как будут выглядеть задержавшиеся с выходом Norco Range, GT Sanction и им подобные. Вероятно образуют некую прослойку нео-фрирайдных байков, они как будто и ждали появления таких вилок.
А это никогда шуткой и не было, просто некоторые неосторожно высмеяли идею и пошло-поехало.
Шутка про настройку подвески с бордюра перестала быть шуткой)
Вот например обзор девайса: https://www.youtube.com/watch?v=Av18OTkM9dg
madbiker