
Прямой эфир
Тут дело не в самих лысках под ключ, а в том, что колпачки на резьбе, и за счёт них стягиваются все подшипы на оси. Получается что затяжка оси дропаута на них не влияет. У КрисКинг (и вроде у Onyx) это реализовано правильно, а здесь эти колпачки могут раскрутиться случайно (я бы сам с трудом поверил, пока сам не столкнулся с этим, и знаю ещё людей с такой же проблемой) Колпачки перестают стягивать подшипники втулки, затяжка дропаута на это не влияет, и из-за этого страдает механизм храповика и вообще весь барабан. Hope, DT и многие другие производители пошли более простым путём и исключили возможность этого косяка.
В конкретном случае с Factor может быть и не будет ничего страшного происходить, но лично я не стал бы брать их именно по этой причине.
Последний раз редактировалось
топталки на бэмах более распространены, нашел чем удивить, на каждой улице так катаются.
если есть возможность, то можно отсевом отсыпать. На мокрую трамбуется в камень
Последний раз редактировалось
Не все так просто. Проблема может быть и не в соосности башингов. Кривом расстоянии между дропаутами и т.п. я бы не стал гнуть штаны руками в каждом случае.
Собственный опыт это хорошо. Соглашусь, что для кого-то эффект в некоторых условиях может быть заметен. Но в общем случае, при катании на мтб по грунтам, доля влияния трения во втулке на общее сопротивление качению едва ли превысит 3-5%, разве что в каких-то тяжёлых случаях когда вместо смазки гуталин, либо промы заржавели. Предположу, что на памп-треке эта доля действительно может быть больше, т.к. другого трения там явно меньше, резины например.
Ну и десяти ватт там не будет, я думаю. Помню видел где-то замеры сопротивления разной резины и разных конфигураций колёс, обычная современная мтб-резина там «сопротивлялась» вроде на 20-30 Ватт, а спущенное фэтовое колесо кажется больше 50ти. Влияние втулки даже близко к этим значениям не приблизится, повторюсь — там около-нулевые проценты.
Я в общем всё к тому, что для большинства катальцев втулки Hope всё-таки останутся надёжными и катящими, особенно если их хоть иногда обслуживать. У меня на фэте с 16го года Pro4, морозы, говны, броды — ей хоть бы хны (тьфу тьфу, надо бы перебрать хоть для приличия) И на подвесе тоже Pro4, но новее, в неё даже смысла лезть нет
предлагаю сходить посмотреть сколько стоит новый скотт гамблер, сразу успокоит стоимость вилок)
я чет именно из-за смеси с магнием побаивался их гнуть когда-либо))
Руками берешь и гнёшь. Они алюминиевые/магниевые)
Вопрос только в том не выгнутся ли они обратно после пары оттормаживаний или дропов)
Вопрос только в том не выгнутся ли они обратно после пары оттормаживаний или дропов)
а как штаны можно править?
подумает «вот долбоёбы, не понимают как надо!» xD
закрыта она на въезд пока что)
но люди дома не сидят, гуляют и соблюдают дистанцию строго.
но люди дома не сидят, гуляют и соблюдают дистанцию строго.
я очень надеюсь, бро! стараюсь не терять уверенность)
пока в Канаде ситуция лучше, чем у нас, на спад всё пошло. так что, посмотрим, чо да как)
пока в Канаде ситуция лучше, чем у нас, на спад всё пошло. так что, посмотрим, чо да как)
Если парни едут летом то должны успеть открыть
Получается в Канаде нет карантина?
Я порадовался что наконецто 1коронки новые 180 хода пошли, а потом подумал что по нынешнему курсу можно за эти бабки дх 26 байк взять…
«Розовый ресурс пишет что ещё добавили регулировку хода штока (!). Откручиваешь 2 болта на гайке тушки и снимаешь часть гайки, а под ней проставки для регулировки. Какое-то очень сильное колдунство, постараемся уточнить как там всё устроено.» — для амортов типа 230*60/230*65. Раньше были поставки внутри аморта.
YakuT