pavel, с непонятным пустым аккаунтом на 26, а Вы собственно от нас то тут что хотите? Что бы мы питицию подписали? Ну так Вы эту петицию составьте, для начала. Или думаете что достаточно запостить фэйковую картинку из Финки — и всё само дальше произойдёт?
"Считаю, нужно широко поднять тему в онлайне на около-велосипедных ресурсах, возможно создать петицию о рассмотрении идеи байк-парка. " — во первых — то что Вы считаете мало кого волнует — просто хотя бы потому что Вы никто и звать Вас pavel985. Во вторых — с чего Вы взяли что подобных попыток ранее не совершалось? В третьих "может у кого найдется еще больше энтузиазма для развития проекта дальше?" — тоесть с Вас достаточно этого вброса и за большим «энтузиазмом» — это не к Вам? А дальше кто то всё должен сделать за Вас?
"Я понимаю, что с Кантом как-то не вышло" — ничего Вы не понимаете. В Канте ничего не развивается, в основной степени, потому что — никто особо не стремится прийти, взять лопату и копать. И по всем другим спотам — ситуация полностью аналогичная.
И последнее — "Хватит смотреть ютубчик и завидовать европейцам/американцам" — вот этот свой принебрежительный тон запихните себе поглубже — откуда вылезло. Имейте уважение к, по всей видимости, аудитории Вам не знакомой.
Прямой эфир
О, знакомая карта трасс. Думал меня глючит, но действително карта с финского байкпарка Mielakka спижено)
Гребаный кликбейт уже и сюда добрался.
Не хочу, чтобы у автора создалось впечатление, будто тут хотят похоронить любые идеи, но все же стоит смотреть в лицо реальности.
Пока не будет экономического обоснования для хозяев земли, из которого им будет очевидно, что с этого можно поиметь прибыль даже с учетом вложений, ты хоть обмажься петициями — нахер они никому не сдались. А для экономического обоснования нужен хотя бы приблизительный проект, учитывающий трудозатраты на строительство и обслуживание (внезапно, оно тоже будет стоить денег, и чем больше будет трейлов, тем больше будет стоить, можешь вон у Че поинтересоваться, во сколько Красной поляне обходится обслуживание), и оценку потенциального количества посетителей. И это все делается именно теми, кто заинтересован в появлении подобного парка, за спасибо и респект, если мы говорим о варианте с инициативой «снизу». Просто для понимания — в тех же максимально велосипедных Штатах подобные кейсы насчитывают годы подготовки перед тем, как проект ложится для утверждения на стол в муниципалитете. И да, никто не строит давнхил в крупных мегаполисах.
Так что не с той стороны ты зашел, братан, ох не с той.
Из влажных снов, насколько я понял
Влепил минус за построение поста, надо было прочитать половину, чтобы понять, что меня наебали
Класс, идеальный кейс как привлечь потенциального клиента!
Ну, теперь нашёлся инициатор — заживём!
да, между красногорском/митино — это лучшее что доступно у нас.
вот хоть такой аналог в Крыле для начала организовать.
вот хоть такой аналог в Крыле для начала организовать.
Это который Митинский? Там очень крутой спот. Куча разных линий на разный скилл и вкус.
а что в канте хорошего? 2-3 очень грустных трейла, поэтому мало кому интересно.
вот на окраине Красногорска в лесу и то в спот больше сил вложили
вот на окраине Красногорска в лесу и то в спот больше сил вложили
а что с Кантом не вышло? думал там все ок, только некому заниматься
Надо было срочно вызывать Джи Афертона для сравнения. Ну чтобы понять, насколько они круче )
Для начала это надо проверить на конкретном сочетании, легче или нет, но в любом случае лишние адаптеры/переходники это не в плюс надёжности (особенно DT-шные адаптеры, там гайка без зубцов), ну и нарушение общего шимановского сетапа.
Тебе оригиналы курьером или заказным письмом?)))
Просто в посте и есть оригинал.
Просто в посте и есть оригинал.
Фига ты дерзкий.......
Последний раз редактировалось
автор, скажи откуда ветер дует...? Откуда информацию взял?
Последний раз редактировалось
Я бы сказал по идеальной, не пересушено и держак просто отменный.
agressor