Прямой эфир
Если вопрос вины невиновности ее интересен зачем об этом говорить? У тебя с ним личные счёты?
сравнений в реале и так ведь же полно (ну может не полно, но постоянно проводятся разными группами журналистов)
а тут нашёлся человек, который спецом сравнивает именно по-ботански и грамотно при этом объясняет, уникальный контент. если честно, удивлён, что тебе, с твоим техническим складом, это не зашло
а тут нашёлся человек, который спецом сравнивает именно по-ботански и грамотно при этом объясняет, уникальный контент. если честно, удивлён, что тебе, с твоим техническим складом, это не зашло
У Маркина в теме знатный снач развели, лучше бы помогали так активно
Ало, пользователи твентика! Вы чё тут карантин устроили? Уже почти две недели даже мелкого срача нет, ну( Я уже скоро совсем надежду потеряю!
anti-rise он же brake-squat
суть довольно проста, сложность в понимании, как же лучше
при торможении происходит два процесса одновременно:
1) когда ты тормозишь, центр тяжести по инерции хочет убежать вперёд и поэтому байк наклоняется тоже в перёд, из-за чего подвеска разжимается.
2) во время торможения задним тормозом на колесе и в подвеске возникает усилие, которое подвеску пытается сжать.
т.е. один процесс разжимает подвеску, второй сжимает
баланс этих двух процессов как раз и описывает антирайз или брейкскват (это одно и тоже)
в случае антирайза 100% при торможении задним у тебя оба эти процесса окажутся уравновешены и байк при торможении (задним, передний вносит отдельную лепту) не будет налоняться вперёд
если меньше 100%, то байк будет наклоняться вперёд, подвеска при этом будет разжиматься и работать в более чувстительном режиме (разжатая же) что позволит сохранять больше контроля за сносом заднего колеса (более плюшевая подвеска будет лучше липнуть к неровностям и сохранять сцепление).
вот и выбирай, что тебе важнее, больше сцепления заднего колеса на байке, который сильнее наклонился вперёд, или байк, который меньше клюёт на нос в торможении
также нужно понимать, что вилка при любом варианте будет нагружаться и становиться дубовой.
однозначно сказать, что из этого лучше очень тяжело
лет 10 назад все однозначно считали, что высокий антрирайз — это провал, и однорычажки из-за этого вообще страшное говно.
но сейчас вдруг получается, что в том же дх на байках с высоким антирайзом побеждали чуть ли не чаще, чем на байках с низким (надо ради прикола точно посчитать, кстати, статистику то эту несложно собрать)
Простите, а что же тогда вы представляли себе раньше, когда смотрели на этот график?
да и в этом видео не я это диковиное слово придумал

но хорошо, что вы спросили, судя по тому, что вам плюсики ставили, вы были не один, кто не знал, что это за слово такое
суть довольно проста, сложность в понимании, как же лучше
при торможении происходит два процесса одновременно:
1) когда ты тормозишь, центр тяжести по инерции хочет убежать вперёд и поэтому байк наклоняется тоже в перёд, из-за чего подвеска разжимается.
2) во время торможения задним тормозом на колесе и в подвеске возникает усилие, которое подвеску пытается сжать.
т.е. один процесс разжимает подвеску, второй сжимает
баланс этих двух процессов как раз и описывает антирайз или брейкскват (это одно и тоже)
в случае антирайза 100% при торможении задним у тебя оба эти процесса окажутся уравновешены и байк при торможении (задним, передний вносит отдельную лепту) не будет налоняться вперёд
если меньше 100%, то байк будет наклоняться вперёд, подвеска при этом будет разжиматься и работать в более чувстительном режиме (разжатая же) что позволит сохранять больше контроля за сносом заднего колеса (более плюшевая подвеска будет лучше липнуть к неровностям и сохранять сцепление).
вот и выбирай, что тебе важнее, больше сцепления заднего колеса на байке, который сильнее наклонился вперёд, или байк, который меньше клюёт на нос в торможении
также нужно понимать, что вилка при любом варианте будет нагружаться и становиться дубовой.
однозначно сказать, что из этого лучше очень тяжело
лет 10 назад все однозначно считали, что высокий антрирайз — это провал, и однорычажки из-за этого вообще страшное говно.
но сейчас вдруг получается, что в том же дх на байках с высоким антирайзом побеждали чуть ли не чаще, чем на байках с низким (надо ради прикола точно посчитать, кстати, статистику то эту несложно собрать)
Так это же раньше называлось и переводилось как брейкскват?! Что то Расскладной намудрил.
Простите, а что же тогда вы представляли себе раньше, когда смотрели на этот график?

да и в этом видео не я это диковиное слово придумал

но хорошо, что вы спросили, судя по тому, что вам плюсики ставили, вы были не один, кто не знал, что это за слово такое
Последний раз редактировалось
мне кароче это тпост кажется самым интригующим здесь!
Почитал коменты, понял что Раскладной плохой человек замешанный в грязных делах. То то он в последней статье перевёл «антирайз» вместо всем известного «антискват», вредитель. Пойду на ютуб его ролики минусить.
Так это же раньше называлось и переводилось как брейкскват?! Что то Расскладной намудрил.
4К во все поля — по сравнению с пинковыми..
Резиновые руки — оператор на приколе)
Резиновые руки — оператор на приколе)
атернативная статья от более авторитетного издания.
когда обсуждали это с маркиным, я сказал что есть решение верховного суда, но от этого его отец не стновится плохим отцом. и мне до сих пор это вопрос вины-невиновности не интересен.
когда обсуждали это с маркиным, я сказал что есть решение верховного суда, но от этого его отец не стновится плохим отцом. и мне до сих пор это вопрос вины-невиновности не интересен.
я считаю, что оскорбление не должно оставать без ответа. ты считаешь, что мне надо закрыть на это глаза по тому, что он твой друг. нет. твое мнение мне безразлично.
я говорю о людях то, что думаю, это помогает избежать общения с идиотами.
я говорю о людях то, что думаю, это помогает избежать общения с идиотами.
отношение к пастафариантству
Зачем ты смотрел мою страничку?

ты ещё это помнишь?)
Вторая уборка это уже лучше всех, которые были в последних фэйлах! Умеют отдыхать ребята!
«В отпуск!» я тоже кстати, точнее мой батя
Последний раз редактировалось
Столько теории о совсем нет практики. Чисто карантинная тема. Но было бы намного интересней, если бы потом тестировали оба байка и сравнивали в реале не зная теоретической подоплеки.
thresh