Последний раз редактировалось
Прямой эфир
При всем уважении к Игорю — он любитель. Но старается. Профики катают на других арбалетах. В головке кубка мира( с их местами даунхильними по местным меркам спусками) в основном консервативные байки не далеко ушедшие от 69. При этом топы не брезгуют катать в тренировках на ам, дх Байках. Некоторые даже дерты пуляют. То есть за угол они компетентны. И дело не в том что спонсор дает арбалет катать который есть. Если была бы возможность, маркетологи крупных производителей с радостью пересажали профиков на прогрессивную геометрию, подшумок сорвав прибыль с продаж на целевой публики (как например истории с переходом на 29 колеса и на буст)
Кстати, вот тут сомнения насчёт второй таблицы, с вилкой + 10 мм хода/(высоты) угол типично меняется только на 0,5 градуса, то есть станет 67,4 / 66,7 (экстра лоу). Но впринципе можно и 140 мм вилку воткнуть, если захочется 66,2 примерно получить и 75,5 (эфф.) подседельной не пугает.
Такой пост был бы хорошим способом сказать «спасибо» тем, кому не все равно. А жмите колокольчик в этой ситуации без постов вообще — ну хз, хайповщина какая-то.
Нет уж, дудки. Пусть на инсту подписываются, коли интересно.
Кирилл, ну я считаю, что на Пинке народ тоже интересуется твоей судьбой и восстановлением, я уже писал про это, кто-то даже помогал финансово из простых пользователей, или просто переживал.
Подозреваю, что не все из них следят за твоим инстаграммом. Кто-то не знал раньше про тебя и российских райдеров и тд. Считаю, что замалчивать эту тему неправильно, у кого-то из немалой аудитории РВ были схожие травмы, или это поможет райдерам избежать их и/или лучше понимать последствия своих действий.
Смотреть за красивым катанием про-райдеров в роликах это круто, но есть и оборотная сторона наших увлечений.
Не помню, кто именно писал про тебя на РВ, я там не зареган, просто читаю иногда.
Подозреваю, что не все из них следят за твоим инстаграммом. Кто-то не знал раньше про тебя и российских райдеров и тд. Считаю, что замалчивать эту тему неправильно, у кого-то из немалой аудитории РВ были схожие травмы, или это поможет райдерам избежать их и/или лучше понимать последствия своих действий.
Смотреть за красивым катанием про-райдеров в роликах это круто, но есть и оборотная сторона наших увлечений.
Не помню, кто именно писал про тебя на РВ, я там не зареган, просто читаю иногда.
Как бы нет. Речь об этом:
Острый угол рулевой не мешает ехать вверх, но он мешает делать это быстро.
Игорь Гордиенко говорит, что это не так. Речь о разнице между тупым и острым углом в КК на конкретном примере и мнении профессионального спортсмена.
Я могу перевести, но толку-то от этого?
ок) отличная связка получилась! не все же жесть раскапывать — пион и фантастик я так и не смог заценить)) но надо сказать мисхорка отлично катится даже на моем веле
Ну, тут плка двух концов, конечно, сказано было много, но, местами, я не до конца (мобила+наушники) разобрал что говорил Кирилл…
Именно так и нужно делать, именно так и делают. Выезжают и целенаправленно тренируют спуски. У меня был AM велосипед, с которым я не раз ездил в Крым и расширял горизонты. Но для того, чтобы прийти в себя, обычно достаточно пары денель любого хорошего МТБ в горах.
Скорее всего да.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
У меня достаточно простое мнение после года использования AXS. Работае настолько быстро, чтобы это не вызывало никаких вопросов во время гонки. Скорость реакции на нажатие там крайне высокая, а скорость самого переключения ровно такая, чтобы переключение шло плавно и нельзя было порвать цепь.
Памптрек в первую очередь?
кстати да, согласен!
смотрелось бы гармоничнее)
смотрелось бы гармоничнее)
Придумывать задания на последовательность прохождения придуманных траекторий, при этом проходить без круток педалей.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
Да. Это и раньше было понятно, но тут дополнительное подтвеждение этому факту )).
Спасибо большое за текстовую версию, весьма полезно это видеть в такой форме. И ещё раз спасибо Игорю за интервью и редакцию текста, а Кириллу за всё-всё-всё.
Осталось ещё грамотно перевести текст на английский для полного счастья.
Спасибо большое за текстовую версию, весьма полезно это видеть в такой форме. И ещё раз спасибо Игорю за интервью и редакцию текста, а Кириллу за всё-всё-всё.
Осталось ещё грамотно перевести текст на английский для полного счастья.
Думаю, что да. Может не стопроцентно (простите за каламбур), но весьма вероятно защитит.
Просто я катаю в оптических очках, маска поверх очков редко нужна, только когда холодно, сухо и быстро одновременно. А тут я ещё сильно получил своими же очками по переносице от своего же фуллика, от этого удара действительно было больно.
Сейчас маску надеваю чаще, стараюсь по крайней мере.
Просто я катаю в оптических очках, маска поверх очков редко нужна, только когда холодно, сухо и быстро одновременно. А тут я ещё сильно получил своими же очками по переносице от своего же фуллика, от этого удара действительно было больно.
Сейчас маску надеваю чаще, стараюсь по крайней мере.
Забыл сказать что Тема — красавчик!
Iscander