Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
avatar

pustota

Много — это синоним ЗАШКАЛИВАЮЩЕГО? Таких райдеров десятки тысяч, весь пб ими завален. зашкаливающий контроль это в сторону фристайла, а тут ну едет и едет. Всё ещё не вижу что там ЗАШКАЛИВАЕТ, кроме пустого срачика в каментах.
avatar

tazhate

Давайте я уберу у вас всех кашу в головах.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

кажется первые 2 это Срам и РФ
avatar

pustota

Началось...
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.

Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Попробую угадать версии:
Канадский стандарт, супер-буст-даб-делюкс стандарт, японский стандарт, стандарт китайского курильщика.
avatar

Chute

Делают давно, да. Но серийно в МТБ хоть раз видел?
О том и речь.
avatar

GeraRuckus

Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело. 
avatar

pustota

гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
avatar

pustota

Неее, масок, антисептика и туалетной бумаги.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Иии?...
Цепь только в одну сторону работает.
Или это фича для фиксов-подвесов, когда на фейки ускоряешься?)
avatar

GeraRuckus

Падает. Внесение любого нового упругого элемента в систему автоматом снижает эффективность.
Так момент кручения не постоянный, а циклический, я это сразу написал.



Был бы постоянный — да, было бы как ты написал.
Так можно и резиновые шатуны делать. Или ремень вместо цепи)
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

_va

Можно вместо этой ценной хрени поставить заднюю втулку с свободным ходом 20 градусов, а на сэкономленые деньги купить макарон, бензина и патронов )
avatar

Chute

Триалисты с удивлением смотрят на «новые открытия»))))

На самом деле отличий от храповика во втулке здесь нет в этом плане. Идея в другом. У храповика свободный ход только в одну сторону есть, а у нульчана в обе стороны, чувствуешь разницу?
avatar

kuzlich

если кто-то даже не понимает, что он всё время катал с педал киком — то это ему и не нужно = профит.
avatar

NixonElite

Педал-кик от рамы зависит. Может у тебя рама удачная, а может тебе пофиг прост. Лично я замечал педал-кик только на SC Bullit 2004 года, хотя там было всего 9 градусов. А на моей глори сейчас целых 13 и меня это вообще не парит, не замечаю его. 6.5 градусов свободного хода на втулке сейчас, а раньше вообще хз, сильно больше т.к. втулка бюджетная была.
avatar

kuzlich

Ранее конторка HxR Components предложила функции freehub перенести в паук шатунов. Это выглядит более разумно, чем вариант выше.
avatar

Yue

Новость мартовская, 1 апреля откладывается.

Плохо, что не показали именно внутреннюю конструкцию. Скорее всего ты «выбираешь» свободный ход когда начинаешь крутить педали, так что эффективность педалирования не падает. А когда педали не крутишь — эта фигня болтается вперёд-назад под действием самой цепи.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich