спасибо, поржали))  
avatar

26inch

На лестницу Красного строителя можно закрутить только на подвесе и бухим. Проверяли неоднократно.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Чтобы делать велорамы из травы, нужно думать как трава, самому стать травой :)
avatar

agressor

Про Кант: самое провальное в этой истории — подъемник, он неудобен. В моей жизни было несколько ярких вспышек страха — в том числе когда отцеплялся от бугеля с велом там и когда на бобслее перевернулись)
avatar

Che

План действий:
1. Ссылку что за место. 
2. Не произносить слово «даунхил» в переговорах, а лучше подождать с ними.
3. Узнать у сотрудников примерный трафик лыжников зимой в день/месяц/сезон. Форму собственности, кто непосредственно управляющий, чем занимается еще, увлечения, взгляд, планы на развитие комплекса со слов других людей. Только ненавязчиво это делать, конечно)) в адеквате.
4. Подъездные пути, общественный транспорт, к добраться из центра, наличие платных дорог, просто хорошей трассы. Какой подъемник (предпочтительно креселка).
5. Сама гора: кадастровая карта(кому принадлежат земли под курортом и с хорошим рельефом по соседству), топосьемка(в открытых источниках), геология(вопрос простой — бывшая свалка или суглинок/аргилиты внутри), коммуникации видимые(при двух табличках «кабель» можно понять, что кабель), перепад желательно от 70-100м хотя бы.
6. Если спот годный, попросить всех, кто видел этот пост периодически звонить на курорт с вопросами «а есть ли у вас трассы для горных велосипедов?, Прокат, обучение и тп» В разное время и в солнечные дни прям массово с разных номеров. В том числе: «Как это так, везде есть, у вас нет?» И бросить трубку.
7. Когда все построено, позвать Пухиря, чтобы он обосрал трассы в сети и успех обеспечен)

В Москве даже на относительно маленькой горке можно сделать годный байкпарк и он может стрельнуть на ура. 

Последний раз редактировалось
avatar

Che

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

Хахах) Спасибо! Я передам Максу
avatar

NapsterClash

Современное кросс-кантри предъявляет жёсткие требования к участникам)
avatar

NapsterClash

Хард, без дилдо, на таких трассах… вы знаете толк в извращениях
avatar

ouninpohja

Сколько хода сзади?)
avatar

SEmp

Ютуб посчитал, что это видео для детей и не даёт ни прокоментировать, ни добавить в «посмотреть позже». Так мы видим официальную позицию сайта — велосипедики для детишек.
avatar

Zash_torta

Наконец то продолжение. Но 14м! ХЗ, конечно, может ракурс такой.




 
avatar

Oxigen

Мое любимое видео этого сезона. 
avatar

Iscander

Да так то наружу не рвётся особо. ) В общем, если коротко.
1. Лыжные склоны никто перекапывать не даст, потому что один погожий выходной день зимой приносит парку больше, чем мтбшники за целый сезон.
2. Сколько туда приходило молодых бурлящих энтузиазмом, обещавших Вистлер построить в кратчайшие сроки, столько и исчезало бесследно в эти самые кратчайшие сроки, хотя вся возможная помощь и поддержка со стороны парка им оказывалась. Самым упорным и последовательным, как ни странно, оказался Серж (не в обиду ему будет сказано). 
В один момент, устав от повторяющейся ситуации, что обещают и соскакивают, они даже решились взять шейпера на зарплату. Но этот человек отличился только лишь тем, что завёз на территорию огромную кучу деревянных поддонов, после чего исчез, как и все его предшественники, оставив канту эти поддоны на память. 
В принципе, если есть серьёзные ребята, готовые там поработать, возможно даже с ЗП, я мог бы попробовать убедить руководство выделить что то более подходящее, чтобы построить прыжковую линию. Но КМК это всё бесперспективняк. 1-2 линии, а больше площадь не позволит, быстро надоедят и платить за подъёмы перестанут. В Москве и окрестностях достаточно спотов с кучей линий на любой вкус и подняться там и без канатки не сложно, у нас же не горы, где без канатки кататься вообще невозможно. Возможно более перспективно было бы замутить что то в Волене, например, где я тоже могу пообщаться с руководством. Просто потому, что места там намного больше. Но кто туда будет ездить? Да и вообще много ли желающих платить 80р за подъём? Лично мне кажется беспонтовая это тема в условиях Москвы и области и особо не интересна ни хозяевам парков ни катальщикам.
 

avatar

Oxigen

Так что, уважаемый, будет какое-то начало действий, хотя бы какой-то план по общению с руководством лата-трека? Идея хорошая, достаточное количество людей будут готовы поддержать, если это понадобится. Только первые шаги делать надо, если все схлопнется после первого разговора с руководством — народ поймет, если же сейчас сухая береза в жопе перегорит до каких-либо действий, то точно ничего не произойдет, да и память останется как о человеке, который только говорить в интернете может. 
avatar

Lexa_FP

Блин, как-то неудачненько ты разложился. Поправляйся!
avatar

Chute

«Нарезка из цитат сделана с целью возбудить интерес у человека, который не смотрел первую часть, чтобы он ее посмотрел. Любому зрителю будет очевидно, что она не несет смысловой нагрузки и сделана только для этого» — так думал я, когда монтировал, а потом почитал комментарии и склоняюсь к тому, что ошибался ¯\_(ツ)_/¯
avatar

makaronman

Да правильно. К примеру у меня сломана левая нога и порваны связки. Я не могу ходить и кататься на велосипеде, но на машине перемещаюсь нормально. Сложно только зазть-вылезти :)
avatar

mor

Более того, автомобилем вполне может управлять человек, который на велосипеде не умеет ездить совсем никак — то есть не не может «вилли» или мануал, а просто упадёт через пару метров. А так же человек без некоторых конечностей, хроническими болезнями и тд — причём вполне нормально, и даже с преимуществами в парковке.
Насчёт нарезки из цитат — пожалуй да, желтовато, и подаётся как раз в русле того, что вы написали выше. Но вы же посмотрели полностью и разобрались — может или не может? 
avatar

Chute

Это санитар леса, он сейчас расскажет как надо и сразу будем жить правильно!
avatar

kuzlich