Прямой эфир
На игле сидеть довольно опасно, даже кино про это сняли, поучительное)
вообще, удивительно, ажиотации в этом типе тем нет более. Неужели народ устал смотреть на чужую боль?
как же мне нравится этот гамблер новый, но как же, сука, я ненавижу его цену! что за аллой что за карбо
Последний раз редактировалось
всегда лью в рубаху моторного масла чуток или моторэкса 10W, забыл, что такое менять тросики, рубашки. байк быстрее меняется)
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
конечно, еще зависит от самой проводки и качества продукта.
Вова и ко, спасибо вам!
Плюсану коммент. Насколько мне клево от того, что делает в Поляне Че, настолько же плохо от личного опыта и рассказов знакомых о быдло-охране и сопутствующих особенностях сервиса.
Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
Последний раз редактировалось
По ходу, болгарский.
«то ест дробилен» — «это сокрушительно».
«то ест дробилен» — «это сокрушительно».
ты просто не притязательный. На санте не торцанул стакан.
Matrelizarg если сам параллелограмм ходит плохо, то есть большая вероятность, что загнуло оси на котором он вращается. Я с таким сталкивался на игле
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Не, дело не в сборке.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
Когда снятую в руках держишь, основной параллелограмм приходится с усилием доводить до крайнего положения.
Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
Возможно, зависит от тросика.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Тефлоновый я тоже не вижу смысла смазывать, его можно без проблем использовать в «сухих» рубашках. Нержавейку или трос с хорошим покрытием тоже, думаю, можно не смазывать.
А вот простенькие оцинковки (не знаю, бывают ли тросики вообще без покрытия) очень быстро приходят в негодность при попадании влаги в рубашку, и их желательно бы держать в смазке.
Имхо в БП как минимум должны быть хоть граммулечку ответственные и компитентные люди, которые умеют чуть больше чем извиняться
asEnergy