Прямой эфир
Сам получил 1.8 мм на плевой кочке в битце года четыре назад. Было айай. Защиту шеи одеваю на подушку и узкие и дикие трассы с которыми незнаком. В остальных случаях без нее, так как знаю свой предел и не рискую сильно. Если кто-то придумает что-то лучше лиата, весом в 100 грамм то будет зашибись.
Статистика без понимания основ антропологии и анатомии — для людей с техническим образованием. Нормальный врач сразу поймет почему защита снизит на 50-60% серозные последствия:
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Травмы шейного отдела бывают разные, при смещении более 2мм любой части позвонков в нем это уже очень серьезные травмы и последствия вы будете чувствовать всю жизнь — от тянущего чувства при резком повороте до острой или тупой боли при повороте или ходьбе — как неповезет.
Защита имеет свободный ход и не защитит вас от смещения до 2 мм — вы спокойно и с ней заработаете то, что будет видно на рентгене как травма. Но. При более серьезных ударах именно в 2мм вы получите защиту от дальнейшей деформации. Учитывая, что травмы имеют распределение около нормального, то колокол наиболее частых со смещением от 2 До менее сантиметра вы перекроетее защитой. На экстремальные нагрузки в 100g и на минимальные удары по кумполу она не сработает. Так что катайте в защите шеи если она вам дорога и вы не умеете падать.
Последний раз редактировалось
бесчетное количество раз спасали колено-голень и локоть-предплечье. вместо серьезной травмы сустава — просто ушиб. плохо ли?!
При мне пару раз товарища выручал брэйс от падений на дирте с высоты (от земли примерно 5-6 метров, но на призем по касательной). Отделывался растяжением шеи с садинами. Так же замечу, брэйс явно будет полезен тем, у кого шея слабая мышцами.
Не раз слышал что один брэйс с каким то шлемом ну ваще не катит. + брэйс должен быть по размеру. Мерить заранее и еще раз мерить…
Не раз слышал что один брэйс с каким то шлемом ну ваще не катит. + брэйс должен быть по размеру. Мерить заранее и еще раз мерить…
Последний раз редактировалось
Трудности перевода. Естественно процент (89%) считают от общего кол-ва травм (100%). Наверно стоит поправить статью, дабы не было такого заблуждения. Спасибо!
Ну, то, что про редко их используют, не херота, а факт. Также, как и то, что голову высоко не задрать, именно поэтому в кольце их не используют совсем.
Приятно видеть на форуме человека с законченным средним образованием.
Про наколенники, надеюсь шутка.
Профиты заметны даже при мелких падениях — не «дергает» шею, как если без защиты, она не болит потом несколько дней.
Про удобство не очень понимаю. У Литта миллион регулировок, особенно на старших моделях, поэтому перестаешь его замечать почти сразу. Из всего экипа, унитаз, пожалуй, самое наименее беспокоящее.
Про удобство не очень понимаю. У Литта миллион регулировок, особенно на старших моделях, поэтому перестаешь его замечать почти сразу. Из всего экипа, унитаз, пожалуй, самое наименее беспокоящее.
Схлопотав однажны смещение второго шейного, очень жалел, что не был в фуле с унитазом… По факту, у меня даже фула так и нет. Катаюсь немного дальше клумбы, сильно не спешу, но чем дальше от клумбы, тем чаще вспоминаешь и фулл и унитаз.
Нисколько не хочу занудствовать, но только истины ради.
я вижу цифры ТРАВМ больше в ~9 раз(!) а это НА 890% процентов больше. Не на 89%Статистика
1. Критические травмы шейных позвонков на 89% чаще без защиты шеи.
2. Вероятность смерти от травм шеи на 69%* выше без использования защиты.
я вижу цифры ТРАВМ больше в ~3,5 раза(!) а это НА 690% процентов больше. Не на 69%
3. Некритические травмы шеи на 75% чаще без защиты.
я вижу цифры ТРАВМ больше в ~7,5 раз(!) а это НА 750% процентов больше. Не на 75%
вот ТАК ЦИФРЫ ГОРА-А-АЗДО БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ!
Последний раз редактировалось
К примеру, из 100 травмированных с защитой — 20 получили серьезную травму, значит 20%. А без защиты может быть 1000 травмированных и 200 серьезная травма, что тоже 20%.
Получается кручу верчу, обмануть хочу.
Никакого обмана нет. Количество катающих с защитой и без неё указано в статье, разница практически 20%. В статье указаны сухие цифры в количестве, а проценты с 20% поправкой на кол-во катающих с защитой. Т.е. при вычислении процентов добавляли 20% к катающимся с защитой, чтобы общий результат не искажался.
Проверить просто, первая таблица. 239 человек без защиты + (26 человек с ней + 20% или 5 человек условно) = 239 + 31 = 270. Делим их всех на 100 = 2.7 человека, это 1%. Умножаем 1 процент (2.7) на 89% = 240.3 человека, что практически наши 239 человек с небольшой погрешностью. Остальные цифры лениво пересчитывать, думаю достаточно этого.
Я тоже так сначала подумал. Но там вверху приведены цифры, в каком соотношении по ношению защиты опрошенные, и там не такая уж и большая разница. Так что можно домножить все показатели «с защитой» на коэфф. (4726/3803), что картину принципиально не поменяет.
А то, что ты говоришь, тоже не совсем репрезентативно будет. Нас же интересует то, как защита влияет на исход падения, если оно случилось. И то, какой процент людей в мире катается в защите на это никак не влияет.
ПС: был литт, продал, неудобно.
А то, что ты говоришь, тоже не совсем репрезентативно будет. Нас же интересует то, как защита влияет на исход падения, если оно случилось. И то, какой процент людей в мире катается в защите на это никак не влияет.
ПС: был литт, продал, неудобно.
На мой взгляд защита шеи — самое главное и крутое изобретение индустрии за последние 10-15 лет. Ценнее всех этих ваших регулируемых подседелов, размера колёс и т.д. По важности — на втором месте после шлема. Можно катать без наколенников, налокотников, панциря и т.д. (последние двое действительно сковывают и мешают), но ошейник обязателен. Пусть он не потребуется в 999 случаях, но достаточно лишь одного неудачного...
Ну и читая «аргументы» против — был слегка удивлён, неужели кто-то всерьёз выстазывает подобную ХЕРОТУ? (вот прям каждый пункт — дичайшее мракобесие). Да лушче 20 раз сломать ключицу, чем получить одну спинальную травму на уровне шейного отдела.
Статистика она такая статистика. Если в мире меньше людей катаются с защитой шеи, то и травированных с этой защитой будет меньше. Интереснее всего смотреть ДОЛИ (или проценты) серьезных травм. К примеру, из 100 травмированных с защитой — 20 получили серьезную травму, значит 20%. А без защиты может быть 1000 травмированных и 200 серьезная травма, что тоже 20%.
Получается кручу верчу, обмануть хочу.
Получается кручу верчу, обмануть хочу.
Последний раз редактировалось
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
Chute