Прямой эфир
Хайпивот или ролик очередной там)
так-то тормоза «hope» тоже не очень убедительно звучат…
Спасибо! С цветом промах, но с оранжевым все шли от 4к, я не готов пока столько отдавать.
Там ещё правый поворот. Иногда есть смысл поворот в ногу ехать. Ну я так стараюсь. если не слишком потная связка. Впрочем я не езжу ДыХа, но думаю это могло внести коррективы в статистику
Cрочно в продакшн!
под тряпкой мотор.
Говорили в трансляции, что травмировалась на раскатке. В сторис у нее тоже чет такое было.
Плюсы тоже раздаю как обычно, жду ваших заявок. Ответил в лс.
левая нога спереди на 17 фото
правая нога спереди на 35 фото
Минутка бесполезной статискики)
правая нога спереди на 35 фото
Минутка бесполезной статискики)
Чехол офигенный, велик в чистоте всегда.
ну да, ну да..
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.
Нуачо, вся эта медицина восстановительная обходится дешевле, чем тем же немцам или итальянцам.
тормоза RISK, кокпит FAKE...
и шатуны PES заодно.
Нуачо, вся эта медицина восстановительная обходится дешевле, чем тем же немцам или итальянцам.
Мне показалось что разный подход. У каролины простые трюки, которые она уверенно исполняет, а остальные на грани фола делают что-то сложнее.
Я в банник и мэнуал более-менее смог только на дертовичке (и то хреново), тут даже пробовать не стал (29е колесо же, оно мне и так почти до пояса). До трамплинов пока не доехал, так что ничего не скажу, сорян.
Последний раз редактировалось
Так, немедленно прекратите загнивать!
Последний раз редактировалось
Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.
Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
Вот это реально годная альтернатива, респект мастеру. На зимних бреветах люди мечтают о таких, ибо даже импортные зимние контакты не на нашу зиму расчитаны.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.
В прошлом году охреневал в наши, балтийские, -15. На дистанции 100+ не хочется даже выезжать.
SilentS