Играют, когда речь идёт за множитель випов и вращения вокруг вертикальной оси.
Один градус рулевой в тейлвипе — не смеши меня, это не меняет силовой схемы, меняет лишь манеру исполнения. Я делаю тейлвип и на тупой ЛаБомбе и на в меру заваленном Комменсе. И барспины тоже. О разности углов рулевой даже близко не думал при исполнении. Ещё раз, на силовую схему движений они не влияют, только на манеру.
Более того, угол рулевой легко правится в некоторых пределах высотой вилки.
Заваленная подседелка легко рарзруливается подседелом и седлом на рейлах. С длинными перьями ты не сделаешь НИ ХУ Я. Они никак не исправляются и не компенсируются)
Каждые ±5 мм в перьях — это пропасть по сравнению с углами.
Это с чего вдруг? Храповик люфтит в своем диапазоне зазора в зависимости от фазы вращения и скорости. А звезда в зависимости от фазы сжатия подвески на прогрессивных конструкциях и того же градуса который можно выставить, имеющий настройку максимального предела свободного хода, который будет плавать в зависимости от рандома втулки про который было сказано. И то и то не рандом если посчитать и рандом потому что во время езды не расчитаешь. Это в целом два элемента одной системы привода работающие на жёсткой сцепке в одну из сторон, какая разница будет это во втулке или звезде, если у тебя педал кик из-за изменения расстояния между осью втулки и каретки.
В начале маркетологи впаривают храповик с минимальным градусом, а потом звезду с люфтом)) а по факту вся революция 10+ лет назад, с длинным ричем, колесами побольше и заваленным стаканом
Да потому что с покрышкой 2,4 и такими зазорами — это нереальные цифры. Чудес не бывает.
Даешь пруф с рулеткой.
Еще звезды 25/16, это зачем? Нет, не так. Это за что? :)
Чмырить по 100 раз можно, а поделиться интересным мнением по гео «не вижу особого смысла» — ну ёмаё.
Выше твои адекватные производители делают овер 390 что тоже борщ.
Я выше говорил, что возможно проебался с 385, но там точно меньше 400, значит не чмо?
Марин с 395 почему то ок, а допустим у хорха 395 — чмо. Как так то?
В Дерте 380 или 385 в перьях вообще не играют той роли, что один градус в рулевой, от которого будут зависеть твои тейлвипы, бар спины и большая часть трюков в принципе. 69 на морде это очко, которое вообще не надо. 69 в подседе — просто идите нахер. А, ну если ты пол управление, то да, соглашусь. Но в трюках углы сильно важнее, в купе с адекватным ричем.
Не кайз, киз или ещё как, а Киц. Der Kiez это немецкое слово (и читается как Киц), распространённое в Гамбурге и в Берлине. В Берлине означает жилой район, а в Гамбурге используется для обозначения района развлечений, квартала красных фонарей (Санкт Паули и Реепербан). Более того, подмодель кица с приставкой 040 — это отсылка к телефонному коду Гамбурга, где и распологается штаб-квартира Бергамонт. Емнип даже была лимитка кица в расцветке футбольного клуба Гамбурга Санкт Паули (сейчас тоже есть лимитки в этой серии, но уже ситибайков).
Извините, горит.
Углы рулевых у фристайловых хардтейлов рознятся несильно и существуют для разных предпочтений. То же самое с ричами, подседелками (тут я с тобой соглашусь, что заваленные — чмо) и дропами кареток. Длинные перья во фристайле предпочитает никто))
И ты снова пытаешься неумело и абсурдно смешать акценты рамы и чмошность)
± градус в угле рулевой не так смещают характер уравления как каждые 2..3 мм перьев. Твои примеры градусов при длинных перьях — это как красивая расстановка стульев на тонущем Титанике.
У меня есть СВОЁ видение геометрии, но я не вижу особого смысла его озвучивать, ибо у меня СВОИ предпочтения.
Но я десятый раз напишу, есди до тебя не доходит: ни один нормальный прлоизодитель не будет делать фристайловый хардт с перьями длиннее 400 мм, как в посте.
И да, ещё напишу, что я не верю в те 385 мм, которые ты заявил ранее. Там подкова просто физтчески не позволит, а это чмо.
Всё, что длиннее 390 — много для дерта. Я очень не умело?) В то время как у тебя претензии только к перьям и иногда про рич, но не помню чтобы ты хоть раз сказал про угол рулевой и подседельной, что не менее важно.
Ты не воспринимаешь ответ, потому что он кроется в процессе и выше я тебе описал теорию почему так может быть. Но тебе оно не надо.
Ну если тебе не похер в разрезе индустрии, то почему в твоих примерах большая часть рам с чмошной геометрией? При том что брендам по несколько десятков лет.
Можно купить пачку кьюзов и менять после того, как снёс камнями, например. Оставить ~200+€ на камне — удовольствие ниже среднего. Даже если есть крэш реплейсмент или даже покроется гарантией.
Alkach92