Прямой эфир
чет ни одной пиздиловки не видел(
«если ты подружился с Бочаром, то это не значит, что Бочар подружился с тобой!»
«если ты подружился с Бочаром, то это не значит, что Бочар подружился с тобой!»
я бы про 50\50 так не сказал. у них зачастую какая-то дичь творится в плане техники катания.
Месье в синей ветровке с ренталовским рулём весьма дерзко поступил на съезжалке, респект ему за отвагу!
ИМХО, всё это конечно круто, но такие эдиты изрядно наскучили. Сейчас эмоции вызывают только проекты аналогичные 50/01 или Лузфест. Даже личные проекты Семенюка, да круты, просто круты...
Конечно, все хотят быть «личными брендами», но создать что-то выдающееся, или хотя бы выделяющееся, под силу немногоим. Соответственно, будущее за коллаборациями. Например, ребята из 50/01, крутые и по отдельности, вместе — создают ещё более бомбичесскую атмосферу!
Конечно, все хотят быть «личными брендами», но создать что-то выдающееся, или хотя бы выделяющееся, под силу немногоим. Соответственно, будущее за коллаборациями. Например, ребята из 50/01, крутые и по отдельности, вместе — создают ещё более бомбичесскую атмосферу!
Последний раз редактировалось
Здраствуйте, я блогерка и снимаю видео по Велосипедной тематике. Сейчас я покажу как собрать уже собранный велосипед! Я хотел бы получить какой-нибудь собранный велосипед для того, чтобы сделать ещё один бесполезный и никому не нужный обзор.
На его ноуз-бонки можно смотреть вечно. Да и на все эти остальные перекладки, скрабы и прочее.
У DEITY как всегда топовый контент. Лучше канала я не встречал.
Будешь смеяться, но это позиция многих уважаемых гидов. Типа разнообразие, зачем закладывать срезки пусть все катают как хотят. Весело же, зачем людей ограничивать.
В основном получается когда после дождя старые следы растворяются, и кто-то едет с перебором скорости для себя, улетает мимо поворота, а потом вместо того чтобы остановиться и вернуться, просто туло ломится дальше, а за ними уже след и все туда. Это особенно заметно на буковых трейлах, на лучистом в меньшей мере, там всё-таки кусты есть.
А кто-то даже приходит с инструментом и уродует темы… Вырубают кусты чтоб спрямить… Мы чиним как можем.
В основном получается когда после дождя старые следы растворяются, и кто-то едет с перебором скорости для себя, улетает мимо поворота, а потом вместо того чтобы остановиться и вернуться, просто туло ломится дальше, а за ними уже след и все туда. Это особенно заметно на буковых трейлах, на лучистом в меньшей мере, там всё-таки кусты есть.
А кто-то даже приходит с инструментом и уродует темы… Вырубают кусты чтоб спрямить… Мы чиним как можем.
Последний раз редактировалось
Самая жёсткая колея находится почти на самом старте, где сейчас накатали прямик, а правильно ехать влево (если ехать от домов со стороны поля, то первый поворот в кусты).
Сильно разбили полки в соснах, где есть вариант ехать быстро по затяжному повороту (левая траектория) и ехать затычно на повороторах и полках (правая траектория). Вот почему там так разбили, вообще не понимаю. Видимо, народ тормозить пытается на склоне, а не на плоскости полки.
Сильно разбили полки в соснах, где есть вариант ехать быстро по затяжному повороту (левая траектория) и ехать затычно на повороторах и полках (правая траектория). Вот почему там так разбили, вообще не понимаю. Видимо, народ тормозить пытается на склоне, а не на плоскости полки.
Я в последнее катание на лучистом случайно выехал на траекторию из видео и честно, хрен пойми чё там куда ехать — тупил безбожно. Выдвигаю теорию, что такие же дураки как я, могут развалить все от незнания и пока просто не запомнят че-куда.
Ну… Это, вот… Большую часть уже закопали, как только земля подмокнет закопаем еще.
Тут отчасти еще косяк в прокладке трейла, есть места где через полки прямотуповниз. Вот там и напиливают, повороты спасают, но их почему-то тоже любят спремлять, народ типа «хочет вниз». Все же гонщики-эндурологи. Думают что прямо быстрее ;) При этом не делают никаких попыток научиться поворачивать. Негодуют зачем тут такие выгибоны и прочее. Вот даже место на видео, на 7:00 Вломо рассказывает про такой скандинавский поворот… Его тоже начали зачем-то спрямлять, пришлось камнями срезку заложить, а то была бы еще одна канава для стока воды.
Тут отчасти еще косяк в прокладке трейла, есть места где через полки прямотуповниз. Вот там и напиливают, повороты спасают, но их почему-то тоже любят спремлять, народ типа «хочет вниз». Все же гонщики-эндурологи. Думают что прямо быстрее ;) При этом не делают никаких попыток научиться поворачивать. Негодуют зачем тут такие выгибоны и прочее. Вот даже место на видео, на 7:00 Вломо рассказывает про такой скандинавский поворот… Его тоже начали зачем-то спрямлять, пришлось камнями срезку заложить, а то была бы еще одна канава для стока воды.
Последний раз редактировалось
Лучистый коварен.
За почти 10 лет катания я «жёстко» упал только на «Заборе» и «Грибах» (левая с центральная ветка Лучистого, классический — правый). Последствия — шишка на суставе пальца и разбитая пластиковая защита наколенника при падении на финишной съезжалки на «Грибах» и сломанная ключица на сыпухе сразу за ЛЭП на «Заборе».
За почти 10 лет катания я «жёстко» упал только на «Заборе» и «Грибах» (левая с центральная ветка Лучистого, классический — правый). Последствия — шишка на суставе пальца и разбитая пластиковая защита наколенника при падении на финишной съезжалки на «Грибах» и сломанная ключица на сыпухе сразу за ЛЭП на «Заборе».
Т.е. кроме тех, кто прям спортом-спортом занимается, а-ля Бочар, всех остальных вычеркнем. Ясно-понятно. И кроме как на медали смысла спортом заниматься по-вашему наверное тоже нет?
bambr