Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Мне одному показалось, что родной сремовский рычаг выглядит приятнее кастома?
вот да. Ну ладно Sram, им важен tool free adjustment для маркетинга, но тюнинговым-то компаниям зачем? Сделали бы под внутренний шестигранник регулировку, было бы куда изящнее
это торчит еще хуже, чем оригинальные стальные болты. Хотя и легче
Такое я не видел, спасибо. Я брал автомобильные клипсы, но сидят они плохо.
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Какой размер лучше брать, чтобы нормально сидело: 4, 4.5мм, 5мм?
Ну так то да, но на том сайте кто-то в упор сфотографировал, и видно больше деталей, но ладно
веселее было бы если бы поезд ехал примерно 40 КМ/ч а они относительно земли были бы неподвижны и всё это было снято на 1 статичную камеру)))
Ничего не сбивается, ни на срэме, ни на шиме, ни на хоупах же
Какая красотища!
Особенно для неравнодушных к фрезеровке
Особенно для неравнодушных к фрезеровке
Ну у меня шигура и в зависимости от износа колодок приходится подкручивать.
Заранее извиняюсь за нубский вопрос — какой кейс у крутилки свободного хода в таком исполнении? Его разве не настраивают один раз «как удобно» и забывают о нем? Такой большой барашек, кажется, можно случайно задеть и сбить положение ручки.
Пока писал пришло в голову разве что на прокатные велосипеды в байк-парках, но думается что для подобных случаев оставят просто стоковую ручку.
Пока писал пришло в голову разве что на прокатные велосипеды в байк-парках, но думается что для подобных случаев оставят просто стоковую ручку.
Рама будет доступна в ростовках М, Л, ХЛ.
Стоимость по предзаказу 55 тыс. руб.
Отдаём в апреле-мае 2025 года.
Для первого владельца, пожизненная гарантия на появление трещин.
И да, я снёс раз крутилку рича на ручке срам, из моих босяцких запасов нашёлся подходящий винт под шестигран, который потребовал минимальной доработки в плане длины + «морду» на конус сделал, чтобы упиралась куда надо и центрировалась.
Выбирая новые тормоза, для меня наличие тул-фри крутилок далеко не в конце списка плюсов и минусов. Смысла от них отказываться я вообще не вижу. По мне это в одном ряду с отказом от переклюка. На сингле ж тоже можно ездить, зачем все эти звёзды и манетки?
pustota