Новое железоOrbea представили даунхилльный Rallon DH и эндурный Rallon EN


Как и было обещано на подиуме на КМ в Польше — Orbea официально представили свой новый байк Rallon. Причём не только в ипостаси для скоростного спуска с соответствующим индексом DH, но и как эндурик с индексом EN.

Orbea удалось реализовать на практически одной базе два велосипеда. Передний треугольник, линк и верхние перья у рам одинаковые. Отличие только в нижних перьях разной длины (442мм для EN и 450мм для DH) и разных амортизаторах (205*65 для EN и 225*75мм для DH). Нижнее крепление аморта Gravity Link у EN и DH тоже отличается, оно будет доступно отдельно. Переход с полноценного эндурика на дх и наоборот будет проблематичным, ведль для перехода нужно будет сменить перья.


Существует 3 крепления Gravity Link под разные дисциплины и размер колёс — фиолетовое для DH версии (компоновка байка с 27.5" колесом сзади), а также серое (29") и золотое (27.5") для EN. В центре крепления есть флип чип. Для даунхилльного байка доступно 2 положения флип чипа на 25% и 30% прогрессии. А у эндуро версии прогрессия может быть 22.5% и 27.5%, но положений флип чипа аж 4, чтобы ещё можно было поиграться с геометрией.

DH


EN


Само крепление можно снять не разбирая велосипед, достаточно открутить его от рамы, а потом и от амортизатора. Также на крепление можно будет самостоятельно навесить дополнительный балластный груз, центральная часть весит 395г, а боковые 93г и 95г. Крепление прикрыто крышкой на быстросъёме.






Перестановкой чашек рулевой можно слегка завалить её угол, на 0.75°.


Проводка внутренняя, порты есть с обеих сторон.



В DH версии 200мм хода подвески и, как вы поняли, только комплектация маллета с 27.5" колесом сзади.


У EN 170мм хода подвески, а байк может быть как маллетом, так и на 29" колёсах вкруг.


Для любителей даунхилла бонусом будут «эндурные» корни рамы. Во-первых: в раму любого размера лезет 240мм регулируемый  подседельный штырь. Во-вторых: в нижней трубе действительно есть бардачок. В-третьих: на нижнюю трубу влезает 650мл бутылка с водой.





Каретка на раме однозначно будет BSA73, чейнлайн 55мм, а дропауты 148*12мм. Подвеска однорычажная, совмещённым с осью заднего колеса шарниром на перьях.



Внутри шарнира крепления линка к переднему треугольнику благодаря магниту прячется мультитул FLP (Fully Loaded Pivot — полностью загруженный шарнир). В 6мм шестигранник ловко превращается рычаг задней оси.



Кинематика

Пока выложили только кинематику по DH версии, у эндурика она должна немного отличаться.



Геометрия

Рама доступна в четырёх размерах — S, M, L и XL. Рама в размере L без грузиков весит в районе 3.1кг. Даунхилльный байк в топовой версии (а она и единственная) и размере L весит 16.36кг. Эндурик в топовой версии (их 4 разных) в размере L весит 15.88кг.



Цена и комплектации

Как было сказано DH версия доступна всего в 1 комплектации с ценой 8 000€. Для EN доступны 4 комплектации с ценой от 5 400€ до 10 000€. Дополнительные крепления для аморта в комплекте с грузиками стоят по 90€, а без грузиков 50€. Также доступны 3 расцветки + возможность заводского кастомайзинга (как на фото байков в посте). Затариться можно на сайте Orbea.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

+5
Ура, очередной велик без хай-пивота
avatar

BTR

0
Да ты подожди
avatar

Yue

+14
*Звук включившихся ЧПУ в Cascade Components*
avatar

sayrius

+8
Даунхилльный байк в топовой версии (а она и единственная) и размере L весит 16.36кг. Эндурик в топовой версии (их 4 разных) в размере L весит 15.88кг.
С таким весом это провал, никаких грузиков не хватит! Придётся в бардачок засыпать свинцовую дробь.
avatar

Chute

0
 Грузики, уюзики, дверцы в нитуда. это всё забудут через год, когда коробки станут массмаркетом в Дх. Неизбежность этого может осознать любой из читателей 26.ру если снимет цепь, кассету и перклюк и скатиться разок по трассе с 300+ метрами перепада без всего этого хлама. Чистый байк с коробкой на 3-6 скоростей и подрессоренным низким центром масс это не орбеа и не кувалда, не срам и не шимана. Все аналогично авто — как ни придумывай ещё немного доделок на v6/V8 все равно электричка 0-100 едет лучше, при равных ценах на изделие. Аминь на.
avatar

singulardroid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.