Прямой эфир
Вот, мотивация теряется. Так сидишь, думаешь: наберу к весне — пружину искать надо будет, заказывать
да это я знаааю, я про новую хуевину))
как её там крутить, если она будет крутиться)
как её там крутить, если она будет крутиться)
Перья и дропауты сделаны на Epolam 2031 с термообработкой
Какие марки смол применялись для пропитки?
Устанавливать
У остальных производителей баферы не обработаны
Чужой силикон не пружинит!
Свечи, купленные не в нашей церковной лавке, святостью не обладают!
Купившему баферы — красная ниточка на
баферы для жигулей с просаженыи пружинами пришли в мир МТБ?:) Решение для райдеров, которые зимой набирают, а летом худеют и не хотят иметь две пружины?
В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
Думаю если и ты, и я это понимаем, то и производитель по идее должен. Наверняка предусмотрено чтобы при максимальном заявленом сжатии витки не касались друг друга, засим и регулировку воткнули в самую жесткую часть.
Патрули вроде теперь позиционируются/ хотят спозиционировать, как чисто спусковые тачанки с подъёмами на пикапах.)
Именно сейчас эту тему задвинули только потому что пошла мода на пружинные аморты на эндуриках. Transition свой Patrol 20 года будет только на пружинах во всех стоковых вариантах выпускать, например. И тут уж наверняка найдутся желающие сделать крутилово поэффективнее за счет изменения сэга, когда это делается легким движением руки. Интересно, как скоро при таком использовании раздраконятся эти фиксаторы?
не знаю как с «велопружиной», но в авто все эти китайские приблуды и проставки в пружины приводят только к преждевременному износу пружин или даже к их разрушению. по факту эта проставка не дает всей пружине сжиматься, а как выше еще написали «раскабанел» и подкрутил — получим приложение не рассчетного веса к пружине с меньшим кол-вом витков. Ну и до кучи, если в рамках одной и той же пружины заблочить 1 или два витка, то при полном её сжатии получим звон витков.
Последний раз редактировалось
Feanor