Прямой эфир
Вот я только недавно приехал из Алушты, где почти шикарно покатал на байке 130/140мм (зад/перед). Почти — по причине того, что байк мне был заметно коротковат, угол тоже туповат (по этой причине несклько лет назад исполнял на нём черезрульки), но сама идея короткоходного байка более чем достойна внимания.
Не думаю, что угол рулевой и езда вверх как-то принципиально мешают друг другу. Кантрийные байки текущие вообще не показательны, до них прогресс ещё годами добираться будет.
А вот вопрос «Зачем короткоходу угол 65»? наиболее интересн, ответ на него только практика даст, вероятно, ну и это видео тоже показательно. В общем схожий вопрос может быть ещё и в другой плоскости «Зачем байку с нормальными углами и геометрией много хода подвески?». Думаю, что ответ сильно зависит от местности и стиля катания, к которому тяготеет байк и райдер.
А вот вопрос «Зачем короткоходу угол 65»? наиболее интересн, ответ на него только практика даст, вероятно, ну и это видео тоже показательно. В общем схожий вопрос может быть ещё и в другой плоскости «Зачем байку с нормальными углами и геометрией много хода подвески?». Думаю, что ответ сильно зависит от местности и стиля катания, к которому тяготеет байк и райдер.
Это частое заблуждение, угол рулевой в общем-то особо не влияет на ухудшении езды вверх. «модная» геометрия комплексная штука, а не только угол и рич. Передний треугольник становится длиннее, подседельная труба вертикальнее. В итоге с выносом нормальной длины, развесовка в подъемы даже лучше, чем с «классической» гео и любимым 100мм выносом
100-150
Кусок с поворотами на 1-2-3 вышел 85 000 р. (только трактор 7 дней) + работа шейперов.
Кусок с поворотами на 1-2-3 вышел 85 000 р. (только трактор 7 дней) + работа шейперов.
Сколько нужен бюджет на серию разнообразных фигур по 4-6 метров длиной метров в 200? :)
Нужен бюджет.
Весной перед гонкой трактором сделал за свои деньги кусок длинной 50-70 м за 15 000 и охерел...
Весной перед гонкой трактором сделал за свои деньги кусок длинной 50-70 м за 15 000 и охерел...
(сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
я тоже сам не интересовался, доверюсь Алексею Е.
а на чейне продают карбон подвесы уже за 150к
да и мерида уан сихти за 180к карбоновая...
нафиг карбон, нафиг 12ск, нам бы за 50к эндурик
да и мерида уан сихти за 180к карбоновая...
нафиг карбон, нафиг 12ск, нам бы за 50к эндурик
Для короткохода зачем столько угла?
Ведь это езда не только вниз но и вверх. Посмотри текущие кантрийные байки там угол до сих пор тупой и никто не плачет.
Меридка 1-20 это убер марафонский байк.
Например если посмотреть Нейрон Каньон то там угол чуть тупее. Только снайпер от интенс выделяется острым углом. Но там проблемы с головой у разработчика. Хс подвес без блокировок это бред.
Ведь это езда не только вниз но и вверх. Посмотри текущие кантрийные байки там угол до сих пор тупой и никто не плачет.
Меридка 1-20 это убер марафонский байк.
Например если посмотреть Нейрон Каньон то там угол чуть тупее. Только снайпер от интенс выделяется острым углом. Но там проблемы с головой у разработчика. Хс подвес без блокировок это бред.
Последний раз редактировалось
Гера, ну ты серьезно про 9-10ск?
Словно не понимаешь как велосипеды продаются.
Вот тебе пример. GT очень долго и упорно ставили на свои байке 2, а иногда даже 3 звезды вперед. Даже когда почти у всех уже было 1х11. Почему? По статистике в мире продавалось больше всего комплитов именно 2х10\3х10.
Все, забудь. Мы уже никогда не увидим профильных четких тачек, рыночек порешал.
Словно не понимаешь как велосипеды продаются.
Вот тебе пример. GT очень долго и упорно ставили на свои байке 2, а иногда даже 3 звезды вперед. Даже когда почти у всех уже было 1х11. Почему? По статистике в мире продавалось больше всего комплитов именно 2х10\3х10.
Все, забудь. Мы уже никогда не увидим профильных четких тачек, рыночек порешал.
Хаха, Артём, не поверишь, с месяц назад задумал такую же штуку сделать у себя на новом трейле. Очко или сифон думал назвать )) Нашёл подходящую воронку в грунте, но пока не знаю как реализовать. Такое ещё не строил. В общем, помечтал. Может приеду у тебя опыта перейму ))
Ахах. Уже предлагал запретить законодательно делать подсиделку длиннее рича )
У нового Стампи от найнеров только надпись на покрышке.
И чиркаш на жопе xD
И чиркаш на жопе xD
Просто они до сих пор путают длину подседельной и рич.
Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
ну вот люди ещё на длину подседелки смотрят. кому-то угол той же подседелки важен, и рулевой.
я начинал кататься с кросс-кантри, поэтому мне подседелка даже 520 кажется низкой, и вообще на этот параметр не обращал внимания. велик выбирал по ричу (не меньше 470) и углу рулевой (не больше 68).
я начинал кататься с кросс-кантри, поэтому мне подседелка даже 520 кажется низкой, и вообще на этот параметр не обращал внимания. велик выбирал по ричу (не меньше 470) и углу рулевой (не больше 68).
И в этой связи ещё очень интересно посмотреть на слова Овена Пембертона, младшего конструктора Норко (на тот момент, по крайней мере), сказаные 4 года назад:
«Что до 140мм категории (если хотите называйте это АМ/Трейл), то именно здесь я вижу возможности для наиболее радикальных улучшений геометрии. Многие конечно подумают, что я ударился головой, если я предложу сделать 120мм вел с углом рулевой в 65°. Но почему нет? Просто подумайте — какой может получиться байк.»
Источник перевода: cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2016/1/9_Naskolko_ese_mozno_zavalit_rulevuu%2C_opustit_karetku_i_udlinit_ramu.html
«Что до 140мм категории (если хотите называйте это АМ/Трейл), то именно здесь я вижу возможности для наиболее радикальных улучшений геометрии. Многие конечно подумают, что я ударился головой, если я предложу сделать 120мм вел с углом рулевой в 65°. Но почему нет? Просто подумайте — какой может получиться байк.»
Источник перевода: cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2016/1/9_Naskolko_ese_mozno_zavalit_rulevuu%2C_opustit_karetku_i_udlinit_ramu.html
Последний раз редактировалось
Che