Прямой эфир
Гирбокс планируется своей конструкции или покупной?
Пока нет, я особо не афишировал что оно делается.
В следующем году термообработаю раму, соберу гирбокс и можно будет что-то рассказывать.
Не знаю, как на 11ск. кассетах, но для 12ск. сковородок это обычное положение лапки на самой маленькой звезде.
Нет, велик с гирбоксом. Опционально электродопинг
При монтаже видео мы оставляли только интересные моменты. Многое было вырезано, чтобы не затягивать и без того длинное видео. Например, укорачивание цепи (а мы знаем как установливать цепь), протяжка всех резьбовых соединений динамометрическим ключом, установку переднего тормоза, количество герметика и многое многое другое. Мы посчитали, что эти моменты будут понятны и не вставили это в наше видео.
Да, у Робота технология очень перспективная в плане перехода на литые под давлением узлы вместо «напечатаных». Это отменит кастом, но радикально снизит себестоимость.
Уважаемый топистартер.
Высылай, прошу, немного карбонового волокна, я натку себе салфеток, оттирать малафью © с ноута после прочтения этой темы.
Респект прямым рукам, терпению, ходу мысли.
Удачи! Желаю поставить на поток, создать конкурентоспособный бизнес, доступные рамы для наших райдеров!
Высылай, прошу, немного карбонового волокна, я натку себе салфеток, оттирать малафью © с ноута после прочтения этой темы.
Респект прямым рукам, терпению, ходу мысли.
Удачи! Желаю поставить на поток, создать конкурентоспособный бизнес, доступные рамы для наших райдеров!
Не, я говорил только про процесс производства, не про конечный результат, он может быть очень симпатичным.
Может быть не в этом случае, но тут задача автора была в получении опыта и реализации своих замыслов (а не красоте), это вполне понятно и заслуживает безусловного уважения.
Но если смотреть только на производство, то к примеру то, как делают свои рамы Тритон (и обработка и сварки) для меня находится на принципиально другом уровне красоты и удовольствия. Даже при том, что идея титановой рамы мне не близка.
Или вот только вчера на РВ чувак из Финляндии выложил процесс создания своей стальной рамы под коробку Пиньён, сталь и пайка мне тоже нравятся больше.
Может быть не в этом случае, но тут задача автора была в получении опыта и реализации своих замыслов (а не красоте), это вполне понятно и заслуживает безусловного уважения.
Но если смотреть только на производство, то к примеру то, как делают свои рамы Тритон (и обработка и сварки) для меня находится на принципиально другом уровне красоты и удовольствия. Даже при том, что идея титановой рамы мне не близка.
Или вот только вчера на РВ чувак из Финляндии выложил процесс создания своей стальной рамы под коробку Пиньён, сталь и пайка мне тоже нравятся больше.
Афертоны это да, технологично. Но живьем я посмотрел на них в этом году и понял что как бы ни было технологично, чтобы это покупали надо дизайн. А то 10к евро за рубленные топором острые углы и фрезерованный линк. Оверпрайс даже в сравнении с унно.
Если делать не дорого, то будет что-то типа этого https://www.instagram.com/p/BWiY7-fFTSu/
Но такой подход мне не нравится.
Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.
По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта.
Вообще, есть идея как сделатьRobot bikes Atherton bikes, но по другому, без аддитивных технологий. Но об этом не сейчас.
Но такой подход мне не нравится.
Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.
По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта.
Вообще, есть идея как сделать
Последний раз редактировалось
vladbakumenko