чувак, это завораживающе!
avatar

vladbakumenko

Гирбокс планируется своей конструкции или покупной? 
avatar

Chute

Это же практически Хонда Сивик!
avatar

Coil

Cорян, мимо плюса ткнул
avatar

nanaMEX555

мне тож зашло в этот раз. однозначно продолжайте!
avatar

pAnda

Огонь. Буду ждать
avatar

daen

Пока нет, я особо не афишировал что оно делается.

В следующем году термообработаю раму, соберу гирбокс и можно будет что-то рассказывать.
avatar

peacedeath

Не знаю, как на 11ск. кассетах, но для 12ск. сковородок это обычное положение лапки на самой маленькой звезде.
avatar

amstafff

Нет, велик с гирбоксом. Опционально электродопинг
avatar

peacedeath

При монтаже видео мы оставляли только интересные моменты. Многое было вырезано, чтобы не затягивать и без того длинное видео. Например, укорачивание цепи (а мы знаем как установливать цепь), протяжка всех резьбовых соединений динамометрическим ключом, установку переднего тормоза, количество герметика и многое многое другое. Мы посчитали, что эти моменты будут понятны и не вставили это в наше видео.
 
avatar

Becycle_Pokrovka

Да, у Робота технология очень перспективная в плане перехода на литые под давлением узлы вместо «напечатаных». Это отменит кастом, но радикально снизит себестоимость.
avatar

Chute

Уважаемый топистартер.
Высылай, прошу, немного карбонового волокна, я натку себе салфеток, оттирать малафью © с ноута после прочтения этой темы.

Респект прямым рукам, терпению, ходу мысли.
Удачи! Желаю поставить на поток, создать конкурентоспособный бизнес, доступные рамы для наших райдеров!
avatar

koshey

Не, я говорил только про процесс производства, не про конечный результат, он может быть очень симпатичным.
Может быть не в этом случае, но тут задача автора была в получении опыта и реализации своих замыслов (а не красоте), это вполне понятно и заслуживает безусловного уважения.
Но если смотреть только на производство, то к примеру то, как делают свои рамы Тритон (и обработка и сварки) для меня находится на принципиально другом уровне красоты и удовольствия. Даже при том, что идея титановой рамы мне не близка.
Или вот только вчера на РВ чувак из Финляндии выложил процесс создания своей стальной рамы под коробку Пиньён, сталь и пайка мне тоже нравятся больше.
avatar

Chute

А как, кстати, выбиралась геометрия?
avatar

Zhenya24

Афертоны это да, технологично. Но живьем я посмотрел на них в этом году и понял что как бы ни было технологично, чтобы это покупали надо дизайн. А то 10к евро за рубленные топором острые углы и фрезерованный линк. Оверпрайс даже в сравнении с унно. 
avatar

singulardroid

тоже так показалось
avatar

slopestyler

Если делать не дорого, то будет что-то типа этого https://www.instagram.com/p/BWiY7-fFTSu/
Но такой подход мне не нравится.

Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.

По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта. 

Вообще, есть идея как сделать Robot bikes Atherton bikes, но по другому, без аддитивных технологий. Но об этом не сейчас.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

Подвесы будут на заказ?)
avatar

pustota

кмк с нее прям и делали.
avatar

timman