больше всего понравилось то, как он едет! прям вот… я даже сменил частично отношение к возд. амортам, до сих пор странное чувство в голове, какой большой может быть разница в байках, почти схожей геометрии, но разной подвеской)
ну неее, хахах))
я же Тьюэс не продал и не хочу продавать, хоть там и рич НЕ ГОРНЫЙ! но под моё неадекватное катание — вроде норм)
а о сантах именно эндуриках мечтал, они казались недоступными, но я ошибался, т.к. ценник этого оказался пока ниже, чем у Капры. до сих пор обидно
ой! а я и забыл написать, спасибо!
ростовка Л-ка (при моём росте этот байк можно было взять и ХЛ, дергался бы не особо хуже, как я понимаю), а вес какой-то космический — 13.3кг
и это с кодами 800+ грамм и стоковым вилсетом в 2+кг, по моим расчётам, с колес и тормозов можно скинуть 500-600 грамм. хоть и не гонюсь за суперубернанолайтом, но тут вот захотелось сделать так, чтобы ничего лишнего не прибавляло)
еще бы кататься научиться хорошо!
покры очень понравились самому, только вот они оказались не тьюблес рэди, расстроился. травили как сволочи)
но! покатался пару раз и всё, заклеились, видать
согласен, что золота можно, но цвет будет прям другой, даже, к сожалению, цепь (но жаба душит расходник покупать за неадекватные деньги)
нууу, мне не нужно столько, если честно. я 11 то не использую, поставил их только с расчётом на горы, куда-то без подъемников скататься или еще что)
для меня морально много 12ск и кассета на 50 удручала своим видом, я никогда такого в руках не держал, это ж почти колесо, хахаха
главное, что не найнер!
спасибо большое! возможно, будет ближе к лету только сборка байка, но там собирать будет другой человек, а я уже полностью погружусь в процесс съемки)
байк-тэст почти готов, жду когда подсушит почву и доснять осталось совсем малость!
спасибо большое, если честно, за видос стыдно, а тут даже положительные отзывы… аж неудобно стало.
у меня даже была мысль разобрать и снять снова, но подседельный штырь… эх, сраная гидра)
tazhate