Таки Леви не был Леви.
Шо ви такое гаварите????
Прямой эфир
да, всё правильно! иногда просто бывает так, что где-то рич вывалится и понеслось!
кайф! монтажные штуки в мастерской клевые. велик, катание и спот просто огнище. немного неестественно выглядят специальные отыгрыши на камеру в гейм оф маунтинбайке, но в целом это не портит впечатление от офигенного обзора.
ну может они там «мимокрокодил» на своих авто через страну)
так то у нас и по тачкам с калашей шмаляют и прочее присутствует говнецо, в целом да, у нас не безопасно, если подумать)
так то у нас и по тачкам с калашей шмаляют и прочее присутствует говнецо, в целом да, у нас не безопасно, если подумать)
ток вот поля в 2 раза дешевле если не фрезеровано клееная)
ну так чуваки признали косяк и пытаются его пофиксить, как мне кажется норм
хейтят их за неадекватное общение. и это по делу. ждать ответа на мейлы по паре недель — такое себе удовольствие.
хейтят их за неадекватное общение. и это по делу. ждать ответа на мейлы по паре недель — такое себе удовольствие.
У VPP линки вращаются в разных направлениях, верхний против часовой.
самое забавное, что в первом патенте санты они вращались сначала в одном направлении, в самом начале хода подвески, а потом в разных
зы: за пару секунд сходу не смог сообразить, как они должны стоять, чтоб нижний линк сначала пошёл против, а потом по часовой… но блин. даже захотелось найти схему из линкажа старых сант, чтоб убедиться, не приснилось ли мне это вообще всё
ззы: а, не, сообразил! если сделать у верхнего линка шарнир с пером позади линии крепления верхнего линка к раме, то в начале хода он будет толкать нижний шарнир против часовой
Последний раз редактировалось
Главное, чтобы не как с Полом Астоном, который сначала дважды сломал Энве в тессте и написал про это, а через некоторое время расстался с РВ и больше там не пишет обзоров.
Большинство читателей 26.ру не катается в тех регионах где стоит остнанвливаться не более чем на 15 мин. Чего уж говорить про иностранцев.
Просто нужно никому свой рич не показывать, ну если только в том случае, когда точно уверен, что у «эксперта» он короче.
Ну у них технология Стамина настолько несерийная, что каждую раму могут делать иначе )), а по итогам (поломкам и отзывам) в следующей уже допиливать толщины, перемычки, расположения и тд.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
В чём-то Шест — это такая финская Кувалда, но которая смогла преодолеть экономические и технологические барьеры — и взлетела.
согласен, просто для меня было удивительно видеть такую жесткость у тонких перьев, пусть и из карбона)
Леха, полик матовый и черный пояс по контактному макроме спасут твой бюджет :)
ааа, спасибо!
не думал об этом, но да, всё подойдет без проблем, благо, ноги длинные)
не думал об этом, но да, всё подойдет без проблем, благо, ноги длинные)
Iscander