совершенно верно, он прям вот духом фокросса создан, хахах)
перья там хочется по-короче
Прямой эфир
да, то что руль выше — удобнее для рослых ребят)
а, ну если играться длиной выноса — спору нет, согласен! из головы он вылетел совсем
а, ну если играться длиной выноса — спору нет, согласен! из головы он вылетел совсем
Наоборот, руль выше — удобнее выйдет. Расстояние от руля до оси каретки это, условно говоря, гипотенуза. На ее длину влияют длины катетов, где катеты — разница между кареткой и рулем по вертикали и по горизонтали. За горизонталь у нас отвечает длина выноса, за вертикаль — количество колец под штоком и высота руля. Высота вилки не влияет на эти рассчеты потому что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
Снап — это узкоспециализированная пушка для взрослого 4Х. Крутая, но специфичная. Если не катать регулярно в Брянске или трассах Протура — то либо менять раму, либо заказать кастомные укороченные дропауты (чертежи есть в сети, даже на веломании помнится кто-то из фрезеровщиков точил мелкими сериями).
да-да, я помню!
по нынешним стандартам подвесов, это XS вообще, хахах
дык тебе его наоборот нужно занизить тогда, раз маленький, т.е. убрать кольца из-под выноса, руль пониже и тем самым расстояние от руля до седла\центра каретки будет больше чуток, только дёргаться велик будет заметно хуже, если это вдруг важно)
по нынешним стандартам подвесов, это XS вообще, хахах
дык тебе его наоборот нужно занизить тогда, раз маленький, т.е. убрать кольца из-под выноса, руль пониже и тем самым расстояние от руля до седла\центра каретки будет больше чуток, только дёргаться велик будет заметно хуже, если это вдруг важно)
Все верно, меня забавляет, что люди на видео тянут динамометрическим ключиком два болтика с серьезностью физиков-атомщиков, но при этом в кадре динамометрический ключ больше не появляется ни разу. Возникает вопрос — на кой черт вообще его тогда в кадре показывать?!
Насчет измерителя спиц тоже тема такая, ибо например в алю ободах ранее (2005 и те года, ппц времени пролетело) встречалось такой, что натяжение спиц чуть отличается, а колесо при этом ровное. Возможно это было связано с качеством профиля обода либо спиц. Тогда могла быть такая ситуация, что ты протягиваешь по измерителю натяжения все спицы одинаково, а при этом обод дает легкое биение.
Металлическую пружину вообще тошить не надо. А воздушную нужно в два раза чаще, следовательно 2*0 = 0. Получается воздушную тоже тошить не надо))
Воздух, грубо говоря, нужно в два раза чаще ТОшить, именно воздушную пружину. Вот такая разница.
Можно и не ТОшить, но потом будут последствия :)
Можно и не ТОшить, но потом будут последствия :)
главное на вечер смазки оставить… когда сидя в кесле творением будешь наслаждаться))))
Я завтра выходной, могу на нем) Наклейка РЭС там с РЭС, 16 год, НиНо.
Когда ты на нем катать то будешь? и чего там на раме наклейка РЭС делает?)))
ну да, согласен, в действительности даже 5мм рича ощущается нормально, а тут, почти см
на дёрте снэп понравился, стабильный такой)
на дёрте снэп понравился, стабильный такой)
ага — снап 415, и разница почти в см с П3 все же ощущается. Снап в принципе то норм дергается, но на пампе на пэхе куда веселее
у п3 рич 423, у снэпа вроде 415 или 418, ленюсь искать)
пэху я после снэпа как раз и взял, и велик начал дергаться легче подвеса:

пэху я после снэпа как раз и взял, и велик начал дергаться легче подвеса:

Последний раз редактировалось
Ваще я с двумя великами на юга гоняю. Проездом через краснодар. Как все планы в горках будут сделаны, то и в крас заезжать не надо будет)
та вся жизнь еще в переди. Так то еще юницыклы есть)))
Смазки действительно мажется овер дохрена и столько не нужно, возможно это для ролика делается специально, чтобы сделать акцент на продукции мак офф, такие вот вирусные моменты в ролике
ouninpohja