почему только 18? оф.сайт говорит что версии на 24 устанавливаются на все втулки с шимановским стальным барабаном (Shimano Steel (SS)): https://www.dtswiss.com/en/products/hubs-rws/hubs/350-classic/
Это 142х12 и 148х12.
Прямой эфир
Выезд ± каждые выходные, но езжу с горы и без понятия сколько км в год. Здраво оценить по пробегу можно только железо из кк/шоссе кмк.
DT240 — это в первую очередь про низкий вес(без ущерба надёжности), чем ТрейлМех похвастаться не может, проигрывая в весе даже DT350. Размеры подшипников? У DT они достаточные — если под колпачками хорошая гидроизолирующая смазка, то DT240/350 ходят годами. Ценообразование у ТрейлМеха неадекватное, об этом писали ещё 3 года назад. Надёжность — вызывает сомнения. Выбор модификаций мал(количество дырок, тип спиц, крепление ротора). Для себя не вижу ни одного фактора, способного подтолкнуть к покупке Трейлмехов.
Согласен. Но потом смотришь на канал типа такого: https://www.youtube.com/channel/UCNJ6LJCfl10PA41NmxgcIIg и думаешь, как же так получилось…
Кликбейтные эти обложки отбивают все желание смотреть — сразу ждешь, что будут голубей лечить в видосе
Это был риторический вопрос для задуматься, почему 350 не конкурент. У 150*12 в базе только 18Т идёт. Ремка Star Ratchet SL 54 стоит в районе 70$. Тут-то выигрыш в цене и улетучивается, даже на 350й. А при ± схожих характеристиках Trailmech в цене выигрывает у всех. Вопросы к качеству? Ну посмотрим развалится она или нет, через год могу отчёт со вскрытием сделать.
Ну тогда Dirt of dream. Я бы ещё понял если было упомянуто про сны.
Варианта два: грязь(грунт) мечты и дёрты мечты, а ты уже выбери что для тебя ближе .)
Для расширения кругозора. Как перевести «Dirt of dreams» на русский язык?
А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов?У DT четыре варианта зацепов: 18T / 20°, 24Т / 15°, 36T / 10° и 54T / 6.6°.
В стоке идут 18 или 24. По желанию или по мере износа можно заменить на более мелкозубый, которые продаются отдельно на чейне и прочих магазах.
Rotor видел только в новостях с Евробайка, и не уверен что он в 150 размере есть. Ну и цена на него конечно. i9 интереснее выглядят, но там цена вообще не для тестов за свои деньги, только если поглядеть дадут (такое у нас бывает?).
с такой ядреной химией и за хоупами надо пристально приглядывать! хорошо что у нас такого нет :)
Если будет еще желание попробовать что-то оригинальное, вот идея для теста. Я что то так и не решился )
Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)
зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)
зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Последний раз редактировалось
ХЗ как надо заливать. Вон внизу фото, коррозия в тех местах где анодировки нет, причём сильно заметная.
А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов? А размер подшипников? Trailmech позиционирует свою втулку как Топ, с топом и сравниваю.
Сладко? Описал свои впечатления, втулку купил за свои кровные. Какие претензии, что мне продукт понравился? Возможностей взять DT на рынке б/у явно больше, мне просто захотелось попробовать отечественный продукт и поделиться впечатлениями.
корпус у 350 чуть тяжелее и подшипники чуть проще
Hooters