У вас натянутая математика,  прекращайте. DT350 стоит 105 евро,  и на ней можно отлично катать,  ничего не меняя.  Дополнительный 54т рэтчет стОит 67 евро (если уж так нужен малый свободный ход)
avatar

Hooters

почему только 18? оф.сайт говорит что версии на 24 устанавливаются на все втулки с шимановским стальным барабаном (Shimano Steel (SS)): https://www.dtswiss.com/en/products/hubs-rws/hubs/350-classic/
Это 142х12 и 148х12.
avatar

mor

Выезд ± каждые выходные, но езжу с горы и без понятия сколько км в год. Здраво оценить по пробегу можно только железо из кк/шоссе кмк.
avatar

kuzlich

DT240 — это в первую очередь про низкий вес(без ущерба надёжности), чем ТрейлМех похвастаться не может, проигрывая в весе  даже DT350. Размеры подшипников? У DT они достаточные — если под колпачками хорошая гидроизолирующая смазка,  то DT240/350 ходят годами. Ценообразование у ТрейлМеха неадекватное,  об этом писали ещё 3 года назад. Надёжность — вызывает сомнения.  Выбор модификаций мал(количество дырок,  тип спиц,  крепление ротора). Для себя не вижу ни одного фактора,  способного подтолкнуть к покупке Трейлмехов.
avatar

Hooters

Согласен. Но потом смотришь на канал типа такого: https://www.youtube.com/channel/UCNJ6LJCfl10PA41NmxgcIIg и думаешь, как же так получилось…
avatar

Deer

Кликбейтные эти обложки отбивают все желание смотреть — сразу ждешь, что будут голубей лечить в видосе
avatar

Nunca

Нет. Год не показатель. Ты в км сроки проставь
avatar

Yue

А вот так можешь?

Последний раз редактировалось
avatar

Contra

Это был риторический вопрос для задуматься, почему 350 не конкурент. У 150*12 в базе только 18Т идёт. Ремка Star Ratchet SL 54 стоит в районе 70$. Тут-то выигрыш в цене и улетучивается, даже на 350й. А при ± схожих характеристиках Trailmech в цене выигрывает у всех. Вопросы к качеству? Ну посмотрим развалится она или нет, через год могу отчёт со вскрытием сделать.
avatar

kuzlich

Ну тогда Dirt of dream. Я бы ещё понял если было упомянуто про сны.
avatar

50u15pec7a70r

Варианта два: грязь(грунт) мечты и дёрты мечты, а ты уже выбери что для тебя ближе .)
avatar

Semeniuta

Для расширения кругозора. Как перевести «Dirt of dreams» на русский язык?
avatar

50u15pec7a70r

А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов?
У DT четыре варианта зацепов: 18T / 20°,  24Т / 15°, 36T / 10° и  54T / 6.6°.
В стоке идут 18 или 24. По желанию или по мере износа можно заменить на более мелкозубый, которые продаются отдельно на чейне и прочих магазах.
avatar

mor

Rotor видел только в новостях с Евробайка, и не уверен что он в 150 размере есть. Ну и цена на него конечно. i9 интереснее выглядят, но там цена вообще не для тестов за свои деньги, только если поглядеть дадут (такое у нас бывает?).
avatar

kuzlich

с такой ядреной химией и за хоупами надо пристально приглядывать! хорошо что у нас такого нет :)
avatar

mor

Если будет еще желание попробовать что-то оригинальное, вот идея для теста. Я что то так и не решился )



Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)

зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

ХЗ как надо заливать. Вон внизу фото, коррозия в тех местах где анодировки нет, причём сильно заметная.
avatar

kuzlich

А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов? А размер подшипников? Trailmech позиционирует свою втулку как Топ, с топом и сравниваю.

Сладко? Описал свои впечатления, втулку купил за свои кровные. Какие претензии, что мне продукт понравился? Возможностей взять DT на рынке б/у явно больше, мне просто захотелось попробовать отечественный продукт и поделиться впечатлениями.
avatar

kuzlich

корпус у 350 чуть тяжелее и подшипники чуть проще
avatar

thresh

Благодарю!
avatar

beast