Новое железоОбзор втулки Trailmech DH

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Файнi товари з Полтавського шляху!

Сначала немного лирики. Желающие зрелищ могут сразу сходить в раздел Втулка внизу, а пока предыстория.

Как и многие впервые услышал про втулки trailmech именно на 26, когда ребята запилили свой анонс. Во втулках обещались и нормальные технологии, и высокое качество, и относительно приемлемая цена. Да ещё и производство не где-то там, а у нас под боком, в Полтаве. Хотя учитывая что я относительный нищеброд, на страну производства смотрю в последнюю очередь, а главный критерий это естественно цена! Тем не менее, поддержать при возможности «своих» ребят — дело святое. Примерно так же я поступил с выбором ведущей звезды от Garbaruk, когда за эти же деньги можно купить 2-3 китайских. Но ни качество исполнения, ни сам профиль звезды меня ни разу не расстроили и я безумно рад что у ребят получается делать такие достойные вещи.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Вернёмся к нашим втулкам. Изначально была только кантрийная версия с говорящим названием XC, особо мне не нужная, но очень крутая. Крутой и продуманный храповик, 6 градусов свободного хода (что особо ценится любителями покрутить), хорошая влагозащита и очень приятный накат! Оставалось только порадоваться за ребят. Но потом выкатили и втулку для ДХ, на которую я уже обильно истёк слюной. Слышал, что эти втулки давали на тесты топам (на них раскатывает Егор Примач, Виталик Нечипоренко), но к нам такие ребята не приезжают (что им тут делать?), а у меня был только один выезд для покататься в другие города с 14-го года. Энтузиастов, желающих закупиться топовым железом в наших широтах примерно ноль, так что шансы встретить такую втулку здесь у меня точно не было...

Но этой осенью меня что-то дернуло съездить в Полтаву на фановую покатушку. Чтобы не снимать квартиру в одно лицо за сотни нефти, поспрашивал у старых знакомых не поедут ли, к сожалению единомышленников не сыскал. Можно было и дома остаться, но как-то напросился в гости к одному из главных организаторов Ефиму Кучерявому и закупился билетами. Отдельное должное нужно отдать самому Ефиму, который не только любезно согласился приютить меня, но и приехал встречать на вокзал в 12 ночи, по дождю. Тут-то я и услышал «пение» его втулки, которое было явно аристократичнее моей древней Hope Pro2 (которая меня всецело устраивала и собственно с которой я и буду сравнивать детище trailmech). 

Ефим, как отличный дилер со знанием дела, без особых усилий буквально «подсадил» меня на Полтавский продукт. Причём даже особых приёмов не понадобилось, мы просто передвигались вместе по городу и с каждой сотней метров проеханных накатом я всё больше и больше влюблялся в звук его втулки. Даже скверная погода не подпортила впечатлений. Больше того, я даже не прокатился на ней, мы просто обсудили механизм, я восхищался вслух и в шутку сказал что пора менять мою Hope. В рамках обсуждения втулки Ефим рассказал что ребята с удовольствием пускают к себе на производство для небольших экскурсий, но в выходные на производстве никого нет. Думаю, вышел бы отличный фото отчёт, но мимо пролетела птица-обламинго.

Выходные и фановая покатушка прошли отлично, отдельное спасибо Ефиму и его прекрасной семье, которая приютила, обогревала, кормила и развлекала меня! Вот фото как я страдаю какой-то фигнёй в лесу, чтобы вы не заскучали.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Вернувшись домой и ещё пару дней походив в раздумиях решил всё же написать Ефиму и разузнать о ценах. Потом ещё пару недель метаний надо/не надо и копления денег. Заказ и через день втулка уже у меня. Давайте теперь о ней.

Втулка

Ребята недавно освоили самостоятельную анодировку (до этого кооперировались с вышеупомянутыми Garbaruk) и предлагают довольно широкий спектр цветов. Точно сказать не могу, но в наличии были черные, красные, синие и зелёные втулки. Так что с цветами всё довольно неплохо! Мой выбор пал на зелёную, ведь мне очень нравится (нет) коллекционировать все оттенки зелёного на своём велосипеде. Приходит втулка в такой прекрасной коробке. Кажись кто-то из apple говорил, что распаковка это половина удовольствия от покупки, доля правды в этом точно есть!

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Даже втулки Chris King приходят в коробках из серо-желтого картона без принтов, во всяком случае так было раньше. Внутри правда без излишеств в виде поролоновых форм как у Avid CODE в своё время и прочих лакшери приблуд, но впечатлений это не портит. 

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Извлекаем втулку из коробки. Она дополнительно упакована в пакетик с зип-локом, влага точно не должна пробраться внутрь! Там же лежит спец-ключ, который вставляется в ось и позволяет открутить боковые колпачки. 

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Вид просто бомбезный! Кстати, на бирке не зря написано Не разбирать, втулку реально не разобрать без нормальных накидных ключей на 19 и 22, а посмотреть что внутри можно на страничке trailmech в instagram, ну и здесь тоже, а-то какой же это обзор? 

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Благо у меня ключи есть, так что я сразу взялся крушить/ломать крутить/разбирать! Можно отметить излишество таких колпачков на резьбах, ведь это усложняет разборку втулки. Но давайте будем честны, вы едва ли будете перебирать втулку в поле на коленке.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Так выглядят колпачки и зазор между ними и корпусом втулки. Ничего не трёт и сидит максимально плотно! Ребята испробовали несколько итераций пыльников и методом проб и ошибок пришли к текущему виду. Визуально вполне внушает, вода и грязь должна постараться, чтобы пробраться внутрь! Да и качественной смазки совсем не пожалели. Здесь же видно пазы в оси для ключика-пластины из комплекта.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Ним мы и воспользуемся, чтобы открутить второй колпачок.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

До конца откручивать колпачок не надо, ведь просто так снять барабан не получится. Берём в руки резиновую киянку и колотя по колпачку выбиваем барабан. Барабан сидит плотно как раз из-за того, что на нём установлен просто громадный подшипник. И именно подшипник выступает в качестве связующего звена корпуса втулки и барабана. На фото он как раз между частью храповика и торцом барабана.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Здесь же видно две части запатентованного косозубого храповика Vortex. Благодаря такой конструкции чем сильнее ты давишь на педали, тем сильнее «закусывает» между собой части храповика. А зубов в нём аж 50 штук, что даёт втулке примерно 7 градусов холостого хода и сводит шансы проскакивания к минимуму. В моей старенькой Hope Pro2 было 24 зацепа, а все 4 собачки работали одновременно, это давало 15 градусов свободного хода. По большей части я катаюсь вниз и никаких проблем со свободным ходом втулок я не испытывал, но 7 градусов втулки trailmech заметил при первой же поездке. Не скажу, что это как-то сильно помогло мне ускоряться после поворотов, но комфорта сильно добавило. Внутри всё в жидком масле, без излишеств. Консистентной смазки внутри нет.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Как-то так выглядит разобранная втулка. Внимательные заметят, что между осью и барабаном стоит ещё один внушительный подшипник. Кстати о барабане. Для втулок в версиях Enduro и DH его слегка изменили, убрав облегчение в центре. Всё, чтобы максимально продлить жизнь барабану при использовании кассет без паука. Резонно поинтересовался у Ефима про стальные вставки на пазах барабана, чтобы втулка была вообще не убиваемой. Оказалось что это патент american classic и без их разрешения такое делать нельзя. Хотя бы для стран СНГ я бы делал две проточки на самой жирной части барабана и напротив неё, а в комплект бы клал пару стальных вставок. Так и овцы патенты целы, и барабан без задиров. Впрочем, по отзывам задиры хоть и остаются, но дальше не растут, что радует.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Внутри корпуса втулки тоже без особых замудрённых штук. Только опорное кольцо под пружину и резиновый о-ринг. Благодаря большому подшипнику на барабане отказались от ещё одного подшипника внутри корпуса втулки, так что в отличие от конкурентов пазы для храповика выточены в корпусе. Не нужно ни хитрых съемников для смены подшипников, нечему закисать (привет DT Swiss). Простота — залог успеха!

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Собственно опорное кольцо пружины.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

И механизм в сборе. Просто добавь воды вставь барабан с осью.

Собирается всё в обратной последовательности без особых заморочек. Даже на новой втулке подшипники крутятся заметно легче, чем на старенькой Pro2 с регулярной заменой смазки, которая впрочем не особо славится своим накатом.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Отверстия для спиц отлично обработаны, спицы DT Swiss Champion встали как влитые. Левый фланец имеет небольшой наклон, чтобы сохранить геометрию спиц. Кстати, втулки доступны только под 32 спицы и только с классическими фланцами. Хорошо это или плохо — решайте сами, меня практичность такого решения устраивает на 146%.

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

А вот цвет втулки в сравнении с замком кассеты от Garbaruk. Цвет идентичен и практически полностью соответствует зелёному цвету Limited Editon от Hope.

Вес

К сожалению у меня нет весов, но заявленный вес в районе 350г, что крайне недурно для полноценной даунхильной втулки 150*12.

Гарантия и Цена

На саму втулку даётся 3 года гарантии, на подшипники 1 год. Как показывает практика пользователей интернета — практически любые косяки Trailmech исправляет оперативно. Что же касается цен, то для буржуев цены свои, но для «наших» цены ниже. Опять же, за ценами лучше обращаться к самим Trailmech и их дилерам в вашей стране, но при покупке за версию с барабаном Shimano просили $180, а за втулку барабаном XD $200. Дорого? Если сравнить с ценами на втулки с всеми известного китайского сайта — наверно да. Однако я не считаю эти китайские поделки равноценными изделиями втулкам Trailmech. Если же смотреть на цены конкурентов в лице той же Hope Pro 4 или DT 240 — цена как минимум сопоставима, а уж если смотреть в сторону Chris King… Тот же bike-components просит от €190 за Pro4 150*12 на 32 отверстия.

За те же деньги (а зачастую и меньше) вы получаете гарантию, качество, накат, немного эксклюзивности и шикарный звук. Кстати о нём, небольшое сравнение на коленке в гараже ниже на видео, берегите уши. За кривость колеса не пинать, оно ещё не правлено.


Говорят, что после притирки храповика звук станет ещё громче. Честно могу сказать что втулка Ефима легко заглушала звук моей не самой тихой Hope. Пешеходы и бабульки во дворах довольны и замечают тебя издали, хотя по тротуарам я стараюсь не гонять. На низкой скорости, когда катишь байк рядом, звук тише и вообще не напрягает.

Вот пару фото на байке:

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Новое железо: Обзор втулки Trailmech DH

Вывод

Доволен ли я покупкой? Да, чёрт побери! Одно из лучших моих приобретений за последнее время. Да, оно было спонтанным и просто бессмысленным если просто рассуждать о целесообразности. Но старая втулка продалась за нормальные деньги чуть ниже рыночной цены и не лежит мертвым грузом. Это позволило отбить часть затрат и финальный апгрейд уже не был таким кусючим. Посоветовал бы я купить такую втулку? Если вы ищите новую железку — легко и с чистой совестью! Если же нужна передняя втулка под ось — есть ХС версия весом 145г на которой народ спокойно катает ДХ. В скором времени обещают выпустить полноценную даунхильную втулку с полностью закрытыми подшипниками и схожим дизайном, с рендерами можно ознакомиться на странице Trailmech.

От души хочется пожелать Trailmech дальнейшего развития и процветания, они выпускают достойный продукт!
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (66)

+14
Спасибо за обзор!
Сколько втулка уже в работе?
На Веломании длительные тесты показали очень плохие результаты. И, как я понимаю, случай не единичный. В основном претензии к используемым материалам (храповика и корпуса).
avatar

ZOO

0
2 недели, но я наверно плохой ориентир в этом плане. У меня железки годами живут без последствий, наверно надо кататься хоть иногда) Тот же Hope был притащен б/у с пинка с мёртвыми внутри пружинами (тупо сгнили, хз что с этой втулкой делали). Подшипники получили свежую смазку, пружины сменились и втулка у меня отъездила 6 лет, ни единого разрыва! А сколько фоток Pro2 с лопнутыми корпусами, умершими барабанами? Да я лично человека знаю, который её так умертвил, и не в триале.

Знаю, что претензии были по храповику у ранних моделей в ХС версии, про DH такое не нашел. Ну и мертвые от реагентов корпуса видел на Веломании, что собсна не удивительно, когда за 5 лет тачки сгнивают от них.
avatar

kuzlich

+4
про реагенты версия так себе, как ими надо заливать втулку? Сначала бы «сгнила анодировка/покрытие» или нет? Где следы коррозии на корпусе?

как гниет тачка ты видел где и почему?
avatar

Torch

0
ХЗ как надо заливать. Вон внизу фото, коррозия в тех местах где анодировки нет, причём сильно заметная.
avatar

kuzlich

+19

 
avatar

Torch

0
жесть какая! это коррозия такая или просто ударно раскрошилось? и как сработала гарантия? материал корпуса заменили?
avatar

mor

0
Насколько мне известно это смерть от реагентов одной из ранних версий ХС, что-то конкретнее добавить не могу
avatar

kuzlich

0
У меня похожим образом Tune развалилась, правда, не столь жестоко. Благо покупал БУ в составе колеса и занедорого.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+18
Trailmech VS 3 зимы.
Следы деградации начались уже после первой, при пробеге всего 2 000 км… Замена на Hope, с сохранением спиц и тех же параметров натяжения.
Зима — гавно, втулки — гавно, реагенты — качественные!
																	</div>
								<div class=
avatar

AlexMV

0
avatar

AlexMV

+10
с такой ядреной химией и за хоупами надо пристально приглядывать! хорошо что у нас такого нет :)
avatar

mor

+6
В своё время (году так в 15м) читал много негатива о прочности храповика на этих втулках, интересно что изменилось сейчас и какова их надёжность в долгосрочной перспективе.
avatar

Feanor

+17
Лол. Поменять надежную как автомат Калашникова про2ево, на вечно ломающуюся треилмеху со звуком пикирующего миссершмитта.
Чувак ты очень жестко пролетел и тебя развели.
Даже китайский новатек и то надежнее
В статье кстати дезинфа — в про4 работает одновременно 4 собачки, а не 2. 2 только в триал версии
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

0
У меня просто Pro2 была, но не суть. Опять же сломанных Hope я видел предостаточно. Много сломанных DH версий Trailmech было? На всякий случай напомню что они прилично отличаются от XC и компоновкой и храповиком. Ну, а звук это вкусовщина.

Упд. Про Pro4 ты прав, действительно собаки работают так же, как и на Pro2. Убрал это из статьи.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

+13
да, звук на любителя. К примеру звук чужих «industry 9» меня очень сильно раздражал в горах. А вот свои DT Swiss совершенно не беспокоят, даже нравятся. Хотя и там и там храповички, много зубцов и активное вжжжж :)
avatar

mor

+13
Во-во, тихая втулка — это хорошо
avatar

lokki

+18
тут ты неправильно рассуждаешь: надо смотреть количество проданных Pro2 к сломанным. Статистика она така ска бессердечная.
avatar

Torch

0
Я понимаю что Hope на порядки больше по количеству. Но опять же, человек умертвил Hope, взял Trailmech и без бед ездит себе. Речь о DH версии.
avatar

kuzlich

0
Звук кстати прикольный ) Где/как купить? или они только в Азию отправляют?
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
Думаю это проще у самих ребят узнать в инсте или фб.
avatar

kuzlich

+36
Мммм, наконец-то длинная статья с кучей фоток, а не очередной сраный видеопозоробзор. Плюс автоматом, ещё до прочтения.
avatar

Wild_Cat

+80
В тему оригинального контента, ко мне едет пара втулок Factor http://factor.novatecusa.net/ , 
Я могу попробовать написать на них обзор, подобный тому, что написал сейчас kuzlich 
Если, конечно, это кому то интересно и этот комент наберет 30 плюсиков))
avatar

Feanor

+11
судя по количеству плюсов, стремяшемуся к 60и, тебе придётся писать 2 обзора))
avatar

amstafff

+12
Придётся на все свои втулки обзоры писать)) 
avatar

Feanor

+20
Навалимся на «плюсы». Пущай покупает ещё втулок, да обзоры пишет)
avatar

Marakyja

+12
вот бы за "+" втулки покупать)
avatar

NArtemD

+3
Прокатился с Кобозевой в Алуште, у неё трейлмехи кантрийные, госпади, какие же они громкие
avatar

Rediculous

+18
чёта слишком сладко, аж уши слиплись… и сравнивают с ДТ240 зачем-то, хотя прямой конкурент ТрейлМеха — DT350, которая стОит почти в два раза дешевле и надежность которой подтверждена тысячами пользователей, в отличие от…
avatar

Hooters

-3
Почему 350? У нее же обычные собачки, а у 240 Star Ratchet.
avatar

beast

+14
У DT350 тоже Ratchet.  Обычный собачки — у DT370
avatar

Hooters

-1
Оу, спасибо! А если не сложно ответить, в чем тогда ключевая разница 240 и 350?
avatar

beast

+13
У DT240 легче корпус,  полые кольца рэтчета,  более лёгкие колпачки. Ну и надпись «DT240» — это +over9000 к понтам
avatar

Hooters

0
Благодарю!
avatar

beast

+7
корпус у 350 чуть тяжелее и подшипники чуть проще
avatar

thresh

0
А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов? А размер подшипников? Trailmech позиционирует свою втулку как Топ, с топом и сравниваю.

Сладко? Описал свои впечатления, втулку купил за свои кровные. Какие претензии, что мне продукт понравился? Возможностей взять DT на рынке б/у явно больше, мне просто захотелось попробовать отечественный продукт и поделиться впечатлениями.
avatar

kuzlich

+1
Если будет еще желание попробовать что-то оригинальное, вот идея для теста. Я что то так и не решился )



Когда последний раз собирал колеса рассматривал и Трейлмех и И9 и тп, но в итоге остановился на классике от ДТ: легких, не самых дорогих и с легко доступными запчастями. Но Ротор запал в душу)

зы Спасибо за живой обзор Трейлмехов! Интересный вариант.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

0
Rotor видел только в новостях с Евробайка, и не уверен что он в 150 размере есть. Ну и цена на него конечно. i9 интереснее выглядят, но там цена вообще не для тестов за свои деньги, только если поглядеть дадут (такое у нас бывает?).
avatar

kuzlich

+1
А кто сказал, что прямой конкурент 350? Сколько там в базе зацепов?
У DT четыре варианта зацепов: 18T / 20°,  24Т / 15°, 36T / 10° и  54T / 6.6°.
В стоке идут 18 или 24. По желанию или по мере износа можно заменить на более мелкозубый, которые продаются отдельно на чейне и прочих магазах.
avatar

mor

-3
Это был риторический вопрос для задуматься, почему 350 не конкурент. У 150*12 в базе только 18Т идёт. Ремка Star Ratchet SL 54 стоит в районе 70$. Тут-то выигрыш в цене и улетучивается, даже на 350й. А при ± схожих характеристиках Trailmech в цене выигрывает у всех. Вопросы к качеству? Ну посмотрим развалится она или нет, через год могу отчёт со вскрытием сделать.
avatar

kuzlich

+1
Нет. Год не показатель. Ты в км сроки проставь
avatar

Yue

0
Выезд ± каждые выходные, но езжу с горы и без понятия сколько км в год. Здраво оценить по пробегу можно только железо из кк/шоссе кмк.
avatar

kuzlich

0
почему только 18? оф.сайт говорит что версии на 24 устанавливаются на все втулки с шимановским стальным барабаном (Shimano Steel (SS)): https://www.dtswiss.com/en/products/hubs-rws/hubs/350-classic/
Это 142х12 и 148х12.
avatar

mor

-2
150 версия в стоке идёт только с 18Т, остальные спокойно устанавливаются, но стоят отдельных денег.
avatar

kuzlich

-1
У вас натянутая математика,  прекращайте. DT350 стоит 105 евро,  и на ней можно отлично катать,  ничего не меняя.  Дополнительный 54т рэтчет стОит 67 евро (если уж так нужен малый свободный ход)
avatar

Hooters

+1
Отлично катать ничего не меняя можно на Hope за 80 баксов со вторички. 105 евро за ДТ350 + 67 евро за храповик = 172 евро, на 10 баксов дороже trailmech. Где натянутая-то? Или у Вас какая-то другая математика?
avatar

kuzlich

+10
DT350 54t за 172е и при этом еще и новый стоковый храповик в запасе,  который отдельно стоит 25е. Все в порядке с моей математикой 
P.S.: 36t рэтчет на DT стоит 49е — это 10 градусов свободного хода.
P.P.S.: львиная доля пользователей(и я в их числе)катают на стоковом 18т рэтчете, не заморачиваясь на замене рэтчета 
avatar

Hooters

+1
Толку от стокового храповика, если хочешь минимальный свободный ход? Если только попытаться продать его и отбить денег. И львиная доля пользователей катает на Hope, где никаких замен делать не нужно. А ещё большая доля катает на стоковых втулках, о чём это говорит? Да ни о чём...

Ещё раз: нравится ДТ — пользуйся на здоровье! Мне от чьего-то выбора втулки ни холодно ни жарко. Для себя решил что дополнительный год гарантии явно не будет лишним, в случае чего любой вопрос с втулкой решится меньше чем за неделю без ударов по карману за пересылку. Подшипники здесь БОЛЬШИЕ и проблем с ними быть не должно, грязезащита толковая. Разбирается без спец-ключа за 50 евро, а если ключ для оси потеряется, можно напильником обточить подходящую железку минут за 5. Развалится она — честно напишу об этом пост.
avatar

kuzlich

+4
толку от 7 градусов если хочешь минимальный свободный ход?
есть 3 градуса на 6ти собаках обычных 
ЕСть ноль градусов тру пресижн и оникс если действительно хочется а не так что бы было)
avatar

cka3o4nuk

+11
Ну так минимальный комфортный и минимально возможный вообще это несколько разные вещи.
avatar

SergeiPikulin

+5
7 градусов, это новатек \ нюкпруф за 100 баксов.\
с 6ю собачками с идеальной грязезащитой и всем доступным в сервисе за копейки)
avatar

cka3o4nuk

0
Ride / bitex ещё) 
avatar

Feanor

0
У меня был бюджет, в этом бюджете я рассматривал интересные варианты. DT есть у всех, все про него все знают, мне было интересно что-то новенькое попробовать. Толку советовать втулки за +$400 из США?
Нюкпруф за 100$ интересный вариант? Мне не очень.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Однозначно лучше того что в посте
с нормальными промами 
с закалкой собачек и храповика
и точно не развалиться через год.
avatar

cka3o4nuk

+3
Кто будет менять Hope на нюкпруф? Однозначно лучше? Чем? Здесь нормальные промы enduro стоят. Хоть одна развалившаяся DH есть для пруфов? Что за предвзятое отношение то?
avatar

kuzlich

+12
Ты так рубишься, как будто он твои деньги потратил :)
avatar

Iscander

+7
DT240 — это в первую очередь про низкий вес(без ущерба надёжности), чем ТрейлМех похвастаться не может, проигрывая в весе  даже DT350. Размеры подшипников? У DT они достаточные — если под колпачками хорошая гидроизолирующая смазка,  то DT240/350 ходят годами. Ценообразование у ТрейлМеха неадекватное,  об этом писали ещё 3 года назад. Надёжность — вызывает сомнения.  Выбор модификаций мал(количество дырок,  тип спиц,  крепление ротора). Для себя не вижу ни одного фактора,  способного подтолкнуть к покупке Трейлмехов.
avatar

Hooters

0
Выбирал втулку по параметрам для себя. В моём зажопье точно не нужны прямые спицы, и б-гомерзкий центрлок мне не подходит. Хотя 75г у задней оси колеса в ДХ может и серьезная экономия веса для кого-то.

По надежности — любой продукт фейлит на стадии тестирования, для этого его и тестируют. Но 3 года назад ДХ и Эндуро версий не было, если есть негативные отзывы о них — легко можно добавить в комменты. И ещё раз, гарантия на втулку 3 года и год на подшипники, я не переживаю если у меня что-то сфейлит. Никого не заставляю ничего покупать, но видимо сравнением задел нежные чувства ДТ-поклонников раз такой бугрут.
avatar

kuzlich

+7
За свои деньги втулка топ. Жду версии 135Х10 под сингл спид. 
avatar

Semeniuta

-4
А какой холостой ход?
Звук втулки где?
avatar

_va

+1
В статье же есть про холостой ход, 7 градусов. Звуки на видео в конце статьи.
avatar

kuzlich

+1
что-то в первый раз контролФ меня подвел…
avatar

_va

+10
Кузя, патчиму аба мню ничаго ни написал?

ПС написано жи " НЕ ламать" )
Последний раз редактировалось
avatar

NArtemD

+1
Если я правильно понял, чтобы снять и почистить барабан — нужно два спецключа и киянка? 
Далее, в статье описывается как плюс то, что огромный пром стоит на барабане, а в корпусе со стороны барабана ничего не установлено, и еще все это разбирается кияночкой. Это получается, что обе посадки промов, которые держат все нагрузки на втулку (со стороны ротора в корпусе и большой пром на барабане) держатся в самом корпусе втулки весьма условно? Обычно промы на ось/в корпус прессуются и сидят с хорошим натягом.

И да, барабан и колпачки ДТ240/350 снимаются руками без инструмента, разобрать и почистить все это после каких жесточайших говен/грязищ/окунаний можно голыми руками на коленке. В Трэйлмехе чот сильно намудрили с инструментом и резьбами, думается как раз изза того, что промы в корпусе не запрессованы и их надо крепко держать закрученными колпачками.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Промы условно сидят как на той же Hope, точно не вывалятся. Колпачки снимаются обычными накидными ключами, но рожковый не подойдет. С резьбой наверно перестраховались, да, простых колпачков хватило бы позаглаза. Но лично мне ни разу в жизни не пригодилась быстрая разборка втулки на ДХ велике, потому меня это особо не напрягает.
avatar

kuzlich

+3
А сильно маленький свободный ход разве хорошо для всяких педал киков? 
Афертон же не просто так себе одну звездочку убирал.
А так большой свободный ход — меньше педал кика, тупняка подвески и пр.
avatar

Deon

+1
Педал кик невелируется вращением колеса, главное дропы с зажатым тормозом не пулять))) Изменений на приземлении и ощутимых ударов в педали не появилось в сравнении с Hope.
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.