Прямой эфир
Так это нормально. Никогда не будет иеально одинакового натяжения на спицах без биения на колесе.
Есть же решение, причём сразу для вас обоих:
Шестерёнка -> Скорость воспроизведения -> «2x» и «0,25x»
Я как открыл для себя эту функцию, постоянно ей пользуюсь. Одна из самых полезных =)
Шестерёнка -> Скорость воспроизведения -> «2x» и «0,25x»
Я как открыл для себя эту функцию, постоянно ей пользуюсь. Одна из самых полезных =)
Последний раз редактировалось
ну если на четыре-пять дней ехать, то уже терпимо, плюс еду можно закупать во Франции или Италии например
в любом случае высокие горы не сравнить с пордюсолеем, таких трейлов в морзине просто нет вообще
ну и плюс учитывая другие расходы (аренда тачки+бензик, жилье) стоимость скипасса на самом деле критической роли не играет
Да, Швейцарцы — они такие.
Разница прямо видна) Но при этом гоняют запродуктами в Германию… Профит х2… И дешевле покупают и налог возвращают))
Разница прямо видна) Но при этом гоняют запродуктами в Германию… Профит х2… И дешевле покупают и налог возвращают))
Впрочем, ничего нового. Ну почти)
Надежда на Японию.
Надежда на Японию.
Последний раз редактировалось
Нифига швейцарцы жгут ценами… Они у соседей видели? За 1 день у них — неделя франции) При этом ещё и часть швейцарии доступна. Странный бизнес, не русские там у руля?:)
Высота вилки не влияет на эти рассчеты что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
Ага, если угол рулевой 45 град...
на вкус и цвет — в ютубе есть контент ))
хз, первые разы смотрел с интеерсом все, от и до, а потом новизна ушла.
И уже не так интересно смотреть весь «тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым»
(все смазочки-болтики-вынуть вилку из коробки и т.д), его много (для меня)
а хочется видеть из чего строится байк, и как выглядит результат (кобвой подошел и залез на лошадь — ковбой слез с лошади)
Все — мое ИМХО
ЗЫ: про тыгыдым и ковбоя — это анекдот
хз, первые разы смотрел с интеерсом все, от и до, а потом новизна ушла.
И уже не так интересно смотреть весь «тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым»
(все смазочки-болтики-вынуть вилку из коробки и т.д), его много (для меня)
а хочется видеть из чего строится байк, и как выглядит результат (кобвой подошел и залез на лошадь — ковбой слез с лошади)
Все — мое ИМХО
ЗЫ: про тыгыдым и ковбоя — это анекдот
Не согласен. С удовольствием бы смотрел хоть часовую версию
По поводу динамометрического ключа и ролика. Болты подвески действительно лучше крутить им, как и другие нежные штуки. А вот всякие каретки, кассеты и прочее, где относительно большие моменты типо 40нм, при набитой руке уже крутятся спокойно без ключа. Хотя конечно лучше с ним.
Смазки действительно мажется овер дохрена и столько не нужно, возможно это для ролика делается специально, чтобы сделать акцент на продукции мак офф, такие вот вирусные моменты в ролике
Смазки действительно мажется овер дохрена и столько не нужно, возможно это для ролика делается специально, чтобы сделать акцент на продукции мак офф, такие вот вирусные моменты в ролике
совершенно верно, он прям вот духом фокросса создан, хахах)
перья там хочется по-короче
перья там хочется по-короче
да, то что руль выше — удобнее для рослых ребят)
а, ну если играться длиной выноса — спору нет, согласен! из головы он вылетел совсем
а, ну если играться длиной выноса — спору нет, согласен! из головы он вылетел совсем
Наоборот, руль выше — удобнее выйдет. Расстояние от руля до оси каретки это, условно говоря, гипотенуза. На ее длину влияют длины катетов, где катеты — разница между кареткой и рулем по вертикали и по горизонтали. За горизонталь у нас отвечает длина выноса, за вертикаль — количество колец под штоком и высота руля. Высота вилки не влияет на эти рассчеты потому что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
Снап — это узкоспециализированная пушка для взрослого 4Х. Крутая, но специфичная. Если не катать регулярно в Брянске или трассах Протура — то либо менять раму, либо заказать кастомные укороченные дропауты (чертежи есть в сети, даже на веломании помнится кто-то из фрезеровщиков точил мелкими сериями).
да-да, я помню!
по нынешним стандартам подвесов, это XS вообще, хахах
дык тебе его наоборот нужно занизить тогда, раз маленький, т.е. убрать кольца из-под выноса, руль пониже и тем самым расстояние от руля до седла\центра каретки будет больше чуток, только дёргаться велик будет заметно хуже, если это вдруг важно)
по нынешним стандартам подвесов, это XS вообще, хахах
дык тебе его наоборот нужно занизить тогда, раз маленький, т.е. убрать кольца из-под выноса, руль пониже и тем самым расстояние от руля до седла\центра каретки будет больше чуток, только дёргаться велик будет заметно хуже, если это вдруг важно)
Все верно, меня забавляет, что люди на видео тянут динамометрическим ключиком два болтика с серьезностью физиков-атомщиков, но при этом в кадре динамометрический ключ больше не появляется ни разу. Возникает вопрос — на кой черт вообще его тогда в кадре показывать?!
Насчет измерителя спиц тоже тема такая, ибо например в алю ободах ранее (2005 и те года, ппц времени пролетело) встречалось такой, что натяжение спиц чуть отличается, а колесо при этом ровное. Возможно это было связано с качеством профиля обода либо спиц. Тогда могла быть такая ситуация, что ты протягиваешь по измерителю натяжения все спицы одинаково, а при этом обод дает легкое биение.
Металлическую пружину вообще тошить не надо. А воздушную нужно в два раза чаще, следовательно 2*0 = 0. Получается воздушную тоже тошить не надо))
ScuLLy