AveegaГорки Байк Парк на хардтэйле.

Вот уже третий год к ряду, я продлеваю свое теплое лето на Октябрь, катаясь в Горки Байк Парке. Но в этом сезоне решил поехать не на подвесе, а на хардтэйле.
Так — как в сети, толковой информации, о подобном опыте я не нашел — решил снять собственный обзор.
Для меня это первый подобный опыт, о наличии штатива/GoPro8/микрофона-петлички я в курсе, за остальные конструктивные предложения и пожелания, комментарии и впечатления, буду весьма признателен.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (21)

+6
пф с двумя тормозами изи ваще. ты б с одним попробовал)
avatar

tazhate

+1
Я пробовал :) с 1 тормозом с покрышками DTH
avatar

Enotttikk

-1
Вот и я пробовал. В такой же конфигурации
avatar

tazhate

+3
та вся жизнь еще в переди. Так то еще юницыклы есть)))
avatar

Aveega

+2
размер рамы Л же? чет я пропустил
тогда на ней сгорблено ехать тяжел, если только рост не 190+
был у меня снэп, продал — потому что ну очень длинный вел в целом, для хардтэйла, перья не помню, но что-то около 420.
при росте 186 на нём себя не чувствовал некомфортно в плане рича, значит, тут дело в посадке уже)
но рама жесткая, это точно.
не согласился бы сейчас трястись на харде, после подвесов, респект)
avatar

YakuT

0
у тебя вроде Спеш П3 судя по видео? Так у П3 рич на порядок больше.
avatar

Aveega

0
у п3 рич 423, у снэпа вроде 415 или 418, ленюсь искать)

пэху я после снэпа как раз и взял, и велик начал дергаться легче подвеса:

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+7
ага — снап 415, и разница почти в см с П3 все же ощущается. Снап в принципе то норм дергается, но на пампе на пэхе куда веселее
avatar

Aveega

+1
ну да, согласен, в действительности даже 5мм рича ощущается нормально, а тут, почти см
на дёрте снэп понравился, стабильный такой)
avatar

YakuT

+16
Был у тебя снап, я его купил. При росте в те же 186 см кажется очень маленьким, привык к нему полностью, т.к года 2 был основным байком, но сейчас на контрасте с подвесом это ужас, ищу руль 40+ подъема).

Последний раз редактировалось
avatar

Lexa_FP

+1
Когда ты на нем катать то будешь? и чего там на раме наклейка РЭС делает?)))
avatar

Aveega

+4
Я завтра выходной, могу на нем) Наклейка РЭС там с РЭС, 16 год, НиНо.
avatar

Lexa_FP

0
Последний раз редактировалось
avatar

Lexa_FP

-2
да-да, я помню!
по нынешним стандартам подвесов, это XS вообще, хахах
дык тебе его наоборот нужно занизить тогда, раз маленький, т.е. убрать кольца из-под выноса, руль пониже и тем самым расстояние от руля до седла\центра каретки будет больше чуток, только дёргаться велик будет заметно хуже, если это вдруг важно)

avatar

YakuT

+13
Наоборот, руль выше — удобнее выйдет. Расстояние от руля до оси каретки это, условно говоря, гипотенуза. На ее длину влияют длины катетов, где катеты — разница между кареткой и рулем по вертикали и по горизонтали. За горизонталь у нас отвечает длина выноса, за вертикаль — количество колец под штоком и высота руля. Высота вилки не влияет на эти рассчеты потому что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.
avatar

Lexa_FP

0
да, то что руль выше — удобнее для рослых ребят)
а, ну если играться длиной выноса — спору нет, согласен! из головы он вылетел совсем
avatar

YakuT

+6
Высота вилки не влияет на эти рассчеты  что насколько руль поднимается, настолько он и становится ближе по горизонтали.

Ага, если угол рулевой 45 град... 
avatar

GeraRuckus

+7
Снап — это узкоспециализированная пушка для взрослого 4Х. Крутая, но специфичная. Если не катать регулярно в Брянске или трассах Протура — то либо менять раму, либо заказать кастомные укороченные дропауты (чертежи есть в сети, даже на веломании помнится кто-то из фрезеровщиков точил мелкими сериями).
avatar

Wild_Cat

0
совершенно верно, он прям вот духом фокросса создан, хахах)
перья там хочется по-короче
avatar

YakuT

+2
Ваще я с двумя великами на юга гоняю. Проездом через краснодар. Как все планы в горках будут сделаны, то и в крас заезжать не надо будет)
avatar

tazhate

0
слышал ежевичную там на бмх спускали
avatar

satruarc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.