Удивительная черта русского бизнесмена, взять деньги, проебать сроки и потом возмущаться что тебя пидарасом называют.  А еще как классно ты посчитал убытки за других людей. Прямо чувствую, им уже сверху по стоимости квартиры вернули, а они пидоры воют. 
Без реальных цифр твоя история -высер. 
avatar

Iscander

По аналогии с ноутами — мертвую ячейку в наборном аккуме просто так сменить нельзя. Контроллер фиксирует падение напряжения ниже заданного уровня и всё, только в сервис к людям с руками. Так что «смените элемент сами» — это сюр какой-то.
avatar

kuzlich

Надо Аллочку спросить на какое имя Колян отзывается — они их катали этим летом.
avatar

beast

2 место Николя Флориана в Элите


Он же вроде Флориан Николай. Или я что-то не так понимаю?
avatar

dli

Ну я просто 100 кг весом и периодически отламывал зубья у звёзд и кассеты даже на 9-ск приводе, поэтому доп мощность от ассиста пока не мой вариант ))
avatar

Chute

Сам сталкиваюсь в работе с тем, что у нас нет рынка. Но есть производители и в работе и в жизни, которые несмотря ни на что (например сознательный демпинг, явно не гарантийные случаи и тд.) меняют товар в РФ за свой счет без оплаты чего бы то ни было на новый или дают ремонтный комплект.

Из бытового могу привести пример Logitech. У меня 2 случая было:
1 гарантийный с гарнитурой за 12К, барахлила, мне просто привезли новую.
2 не гарантийный, дочка на клавиатуре (оже что-то около 10-12К) сломала клавишу ctrl. Я обратился с вопросом, где купить кей-капы для русской клавиатуры? Мне бесплатно прислали комплект.

Считаю, что автору поста надо бы обратиться к спешу напрямую. Потому, что рынка в РФ для них нет, но вонять на форумах потом будет долго.

PS. Доведу до коллеги позицию спеша в РФ. А то он засматривается на Turbo Vado. Порекомендую покупать в Европе.
avatar

BEAR

Есть в Германии магазин где все запчасти продают) Выше я привёл стоимость основательного «колхозного» ремонта  brose с заменой пластиковых подшипников на железо и добавлением «недостающих „сальников, это уже делают в Испании. С батарейками и bms проблема,  пока ,  но народ работает и над этим) Моторы, к стати, меняют за 400€,
avatar

Macho

Всё правильно. Особенно если учесть что втулки на TL и Kenevo гавно. Ну и до кучи обода о 28ми спиц. ( по шпионским данным в кенево 2020 будет стоять dh roval o 32 спицах)
Втулки, оси, обода и цепи летят. Втулки меняют по гарантии, видимо пока не кончится) Но ИМХО если не использовать только одну звезду сзади ( что вполне возможно при 700 то ваттах) и как показано выше в кино, аккуратно переключаться и не ломиться на турбо, то трансмиссия живет так же как и на обычном. 
avatar

Macho

Людям может жить негде или бизнес-планы на недвижку рушаться, а они токсичные?
avatar

BEAR

Если даже предположить, что другим покупателям с гарантией будет везти больше, то эти вопросы так или иначе останутся актуальными после года (или двух) заявленного гарантийного периода. Все таки велики по полмиллиона покупаются не на сезон. Случись что с мотором или батарейкой официалы предложат только агрегатный ремонт, который будет долгим и дорогим. Ни мотор, ни аккум не являются ремонтопригодными в условиях локальной веломастерской. В моторе Brose максимум смогут ремень поменять, и то я в этом до конца не уверен. Значит надо готовить ~70к и ждать пока узел на замену доедет до России.

С колхозным ремонтом ситуацию осложняют капиталистические приколы. Я слышал, что кто-то из западных коллег с emtbforums.com пытался самостоятельно поменять обгонную муфту в том же самом моторе Brose, но столкнулся с тем, что, несмотря на стандартную маркировку, фактическая деталь отличалась в диаметре на долю миллиметра и ей невозможно было подобрать замену по каталогу. Это непроверенная информация, но на мой взгляд, сигнал тревожный. С аккумуляторами тоже самое. Едва ли получится перепаять (правильнее — переварить точечной сваркой) емкость и снова получить рабочую батарейку. Опять же, инфа не проверенная, но лично я уверен на 100%, что без подключения фирменного шнурка, которого ни у кого нет, контроллер просто так из состояния ошибки не выйдет. Возможно, если электротема станет более массовой, появятся и соответствующие мастера, но пока — голяк. У меня есть знакомый у которого на Турбо Лево точно такая же проблема с батарейкой как у меня. Вот, по его словам, он уже ходил к самопальщикам, которые занимаются плохими электровелосипедами (ну типа такими, на которых по садовому кольцу гоняют 70 км/ч) и те ничем не смогли ему помочь.

На западе люди уже давно пытаются отстаивать так называемое «право на ремонт». Было бы очень неплохо, если с сайта производителя можно было бы скачать сервисное приложение, которое бы позволяло по гипотетическому блютусу продиагностировать батарейку или, например, самостоятельно перезаписать прошивку с нуля. Корпорации не дают такой свободы под благим предлогом обеспечения безопасности конечных пользователей. Ок, в этом есть доля правды, хотя мы, конечно, сразу понимаем, в чем тут вопрос) Но все же — ведь не у всех руки из жопы?! :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ты такие странные вопросы задаёшь)
Тут сраную планетарку то в Москве починить не знал где, а ты уже про какие-то там моторы говоришь. 
avatar

AcidRider

Когда-то в 2006 году я купил самый дорогой байк в Триале (по предоплате со скидоном он мне обошёлся в $4200, если верно помню), через 9 месяцев его получил, и через год он развалился. Поддержки от дилера я тоже не получил, но в общем тоже забил на это, так как меня от покупки осторожно отговаривали и я был сам дурак ))), да и запчасти потом пошли на другую раму.
avatar

Chute

Начнём с того, что МТБ-шный цепной привод с кассетой вообще не очень расчитан на мощности райдера 500+ Вт (райдер+ассист), и до того момента, пока мотор полноценно не интегрируют с коробкой переключения — я бы воздержался от мыслей о покупке.
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
avatar

Chute

Нда… паршивая у вас ситуёвина с гарантийным сервисом… В нашей евро деревне гарантия и сервис примерно так выглядят -
Я купил Лево 2019 в октябре прошлого года, практически сразу после презентации новой модели.
Но… получил его через 5 месяцев)))
Правды, почему была такая задержка  не знает никто ( покрайней мере в Испании точно) Говорили что спеш отозвал первые партии из-за черезмерно шумного мотора и т.д и т.п  Я лично склоняюсь к версии что спрос был явно выше предложения. Сегодня, например,  модель 2020 года можно получить за 48! часов.
Но в накладе я не остался, так как во-первых, получил огромную скидку,  во-вторых, имел тестовый элетробайк на выходные, практически по первому требованию) Так что к моменту получения своего вела я имел отличное представление что такое электричка, и что я не лоханулся ни с размером ни с моделью, так успел как перепробовал в режиме гор кучу лево-кенево-мондракеров и прочих разновидностей электрических великов)
Это к сервису.
Теперь к гарантии. 
Покатавшись на своём и сравнив его с аналогичными моделями, благо их тут достаточно, понял что мотор у меня не из тихих. Хотя пиковая мощность была больше 700 вт (альтернативная программа Blevo позволяет сделать эти замеры, а также убрать лимит скорости для желающих) что выше на 100 вт среднего по палате. Но звук был сродни шимано степ. Решил обратиться в магазин .
Неделя ушла на консилиум и ещё неделя на новый мотор… Как то так )
Так что, если нет правильного сервиса, я бы не советовал покупку электрички. Хотя я в принципе  могу отремонтировать (ремонтирую же обычные, включая аморты и вилки) Но, например, себестоимость ремонта мотора Brose (замена подшипников каретки) около 200€ Сколько стоит ремонт электроники пока не понятно)
Да, совсем забыл,  отличное кино! 
avatar

Macho

Уважуха производителю и дилеру (который не забил на тебя, ибо ему только бесплатные заморочки с доставкой запчасти). В ответ мы теперь знаем про отношение к покупателю.
avatar

Chute

Вот реально респект и Транзишену и Чилленгриллену. Мне сложно поверить, что за такие смешные деньги и в такой сжатый срок можно получить запчасть для трехлетней рамы.
avatar

konstantinpavlikhin

Вот, кстати, выдержка из международной гарантийной политики Спеша:

What are my options if the damage is not covered by this Warranty?
As riders we understand accidents happen. Even if the damage is not covered by this Warranty, there may be a program available in your local market to purchase a new replacement Product at a reduced price. You should inquire with your Authorized Specialized Retailer and/or with Specialized directly whether such program is in place and whether you are eligible.

Ну, то есть, краш-реплейсмент может быть есть, а может его и нет) И если ты токсичный, то ты вряд ли под него подпадешь)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Недавно начал интересоваться гоночными квадрокоптерами. Вот там реально бешеный расход энергии с LiPo батарей. И да, многие обзорщики пишут, что производители батарей всё чаще стали использовать «консерванты» и надо несколькими циклами заряда/разряда выводить батарею на её уровень ёмкости и токоотдачи.
avatar

Evgeniy_Levsha

Она ещё и на Трофи Оф Нэйшнс везет двоих двоих своих учеников как членов национальной команды. Посмотрим, насколько успешной, но в любом случае — удачи ей и её протеже!
avatar

Polkovnik

В тему призывается Кубас)
avatar

kuzlich