если ты про кольцо, то это точно не обручальное — у них оно носится на левой руке. Думаю после поломанной ключицы так и не смогла со страхом совладать… А может добрые друзья/родственники мозг вынесли из добрых побуждений и заставили от мечты отказаться. До неё француженка еще одна очень сильная (и дюже симпотная) тоже после травмы ушла из гонок. Всего рука была… казалось бы…
Вроде, очевидно, но всё же :) Под компактностью дизайна подразумевается расстояние между рельсами седла и краем подседельной трубы рамы в сложенном состоянии телескопа и длина приводящего механизма. На развальцовку башинга это никак не влияет.
Зачем постоянно перебирать подседел? Ладно вилка — у нее срабртываний наверно в сотни тысяч раз больше, чем у телескопа, поменять в штанах масло и промыть поролонки 2-3 раза в сезон — сам Бог велел. Но телескоп…
Компактность дизайна — палка о двух концах. Чем меньше «ноги» остается в теле дроппера в раздвинутом состоянии последнего, тем больше развальцовывающая нагрузка на башинг. В итоге длинноходные, но компактные телескопы более склонны к прогрессирующему поперечному люфту. Пример хорошего конструктива — Fox Transfer. Не самый компактный, зато сделан инженерами, а не маркетологами
Инфа немного устарела.
до недавнего времени был доступен только даунхильный с складным шнуром. Теперь, оказывается, судя по сайту максис, сильно расширили линейку
Chute