Небыло командного механика, всё приходилось делать самой?
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Shek_Spir

Михаил и Кона, Кона и Михаил, два разных смысла)
avatar

TApoK

А это и не оговорка ;)
avatar

kuzlich

Когда шутка оказалась слишком тонкой для тебя) 
avatar

Feanor

2:32 не из этой подборки.
avatar

Matrelizarg

раскрыть комментарий
avatar

Shek_Spir



На этой фотографии, я думаю,  видно почему 
avatar

Feanor

Псс… Давай потише — нас читают. 
У нас уже есть самый прекрасный и справедливый президент. Долгих Вам лет жизни Рамзан Ахмадович!!!
avatar

Aveega

Вроде, очевидно, но всё же :) Под компактностью дизайна подразумевается расстояние между рельсами седла и краем подседельной трубы рамы в сложенном состоянии телескопа и длина приводящего механизма. На развальцовку башинга это никак не влияет.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Shek_Spir

Зачем постоянно перебирать подседел? Ладно вилка — у нее срабртываний наверно в сотни тысяч раз больше,  чем у телескопа,  поменять в штанах масло и промыть поролонки 2-3 раза в сезон — сам Бог велел. Но телескоп…
avatar

Hooters

Манон симпатичная, а рама страшная.
avatar

DenisPonomariov

Где порно? Я был настроен!
avatar

EnduroKotuk

Компактность дизайна — палка о двух концах.  Чем меньше «ноги» остается в теле дроппера в раздвинутом состоянии последнего,  тем больше развальцовывающая нагрузка на башинг.  В итоге длинноходные,  но компактные телескопы более склонны к прогрессирующему поперечному люфту. Пример хорошего конструктива — Fox Transfer.  Не самый компактный,  зато сделан инженерами,  а не маркетологами
avatar

Hooters

Инфа немного устарела.
до недавнего времени был доступен только даунхильный с складным шнуром. Теперь, оказывается, судя по сайту максис, сильно расширили линейку
avatar

Werewolf