На моделях 153 2020 года, кстати, стоит набор Maxxis Assegai/DHR II, причем такого Assegai просто так не купить – в обычной линейке Максис он отсутствует.


Чем он такой особенный?
avatar

DenisPonomariov

Отличный обзор. Даже новейшую «ВиЛиЗа» метрику не упустили :))
avatar

mor


BikeYoke Revive 185 mm
Компактная геометрия. Есть клапан для сброса воздуха что насосал трудом на покатухах. Перебирается дома.



OneUp Components 180&210 mm Dropper Post V2. Видимо, самый компактный штырь на рынке, но испльзует одноразовый картридж. Как насосёт воздуха — только замена картриджа.


avatar

Jahtaka

Здесь так то срач идёт а ни какое то там обсуждение. Выдернул пневмодилду, взял старый подсидел отрубил 5 см, вставил до упора. Попа улыбаться. Колени болят.



avatar

Oto59

тыкаем этим в лицо своему Эндуро — другу

 

тут я перечитал предыдущие строки, не сбился ли с нужной статьи)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Простите за назойливость, но ВЛЗ не отвечает ни за что кроме внешнего вида. Самый важный параметр забора это высота опущенного седла. Для этого не обязательно делать трюки, достаточно любить и уметь ездить свичбеки.

Я бы хотел развить тему дропперов, какие производители жделают 180мм, что из них является надежным и в какие рамы можно опустить 180мм до конца ? 
avatar

SERG

Тут ещё мне высокую каретку подсказывают. Много чего ещё можно добавить к термину — для этого и комменты
avatar

Aveega

Хм, лично я заборами называл велики с тупым углом рулевой и длинными перьями в дополнение к высокой верхней трубе)

Добавлено:


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

По поводу куба — у них просто в мелкой ростовке и в здоровой ростовке подсидел ОЧЕНЬ высоко, т.е. выбираешь именно что высоту его под рост, а не длинну, как хотелось бы. В итоге получается какой-то совсем дикий треш местами, типа такого:


хотя задумывалось оно так (да, я в курсе, что рама другая, но мне влом искать нужную — смысл думаю понятен)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki