Из Твентисикса Бочара не вынешь
 
avatar

Willy

Из е-байка батарей не вынешь
avatar

Willy

Из кармана 700 тыщ не вынешь 
avatar

Willy

Из песни слов не вынешь 
avatar

Willy

судя по Страва https://www.strava.com/activities/2567173745, в Леви и у лидера тоже было немного времени на отдых, в Химосе более гуманно давали отдыхать

https://www.strava.com/activities/2629697807

от 7 до 15 минут получилось между «заехать» и стартовать
avatar

RomanAkentev

хороший обзор, можно мериду покупать
avatar

uzur

вот оно чо! надо снять рюкзак! все равно не поможет если на таких ходах заднее решит из-под тебя уехать
avatar

vitsly

ну если чтобы полюбить подъемы их по сути надо убрать…
avatar

Nunca

>Впрочем, это не снимает вопрос «Нахрена? А что, DJ-вилок с весом на полкило меньше нынче не выпускают?»

Цена. Что pike dj, что fox 36 с норм ногами под фристайл будут стоить как самолет. А древний лирик — не будет. При том что работает он норм для приземлений онли.
avatar

tazhate

Ездил на прошлогоднем таком спеше с Антоном Румянцевым по грузинским трейлам и Тбилиси, дико весело и не особо напряжно. Только за батарейкой следи. Обзор огонь, надо повторить маршрут.
avatar

vitsly

В горах 5-15 я бы сказал. 2 минуты — это на грани провала и если ты нормально крутишь и не особо упарываясь приезжаешь в упор, то это обычно косяк организатора. Естественно надо адаптировать под перегоны и уровень гонщиков, но идеальная картина довольно проста: приехал, отдышался, выпил воды, встал в очередь на старт не успев остынуть. Динамика в общем.
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
avatar

Val

очень прям!
особенно если знать, как это всё живьём выглядит и куда он всаживает… ужаснахрен! вообще, Шатель, на мой взгляд — лучшее место в порт дю солей
avatar

YakuT

Хорошая попытка, но нет
avatar

timman

очень грамотный обзор, молодец!
и смонтировано и снято хорошо прям)
avatar

YakuT

похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
avatar

jon_nik

раскрыть комментарий
avatar

koshey

тебе пиздюлей не дали за 8:38? )))
avatar

dart-veyder

Готов закрутить сколько нужно в день соревнований ;)
Я вовсе не против подъемов. Пусть они будут в тренировочные дни, а гонка — своим ходом :)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyGaynulin

Ладно, уговорили, начинаю зарабатывать на Лево. Тем более в Мск даже некий секретный чатик с электроэндуродрузьямирайдерами под предводительством Сержа для совместных покатушек есть
avatar

Shushpanchik