Прямой эфир
Из е-байка батарей не вынешь
Из кармана 700 тыщ не вынешь
Из песни слов не вынешь
судя по Страва https://www.strava.com/activities/2567173745, в Леви и у лидера тоже было немного времени на отдых, в Химосе более гуманно давали отдыхать
https://www.strava.com/activities/2629697807
от 7 до 15 минут получилось между «заехать» и стартовать
https://www.strava.com/activities/2629697807
от 7 до 15 минут получилось между «заехать» и стартовать
хороший обзор, можно мериду покупать
вот оно чо! надо снять рюкзак! все равно не поможет если на таких ходах заднее решит из-под тебя уехать
ну если чтобы полюбить подъемы их по сути надо убрать…
>Впрочем, это не снимает вопрос «Нахрена? А что, DJ-вилок с весом на полкило меньше нынче не выпускают?»
Цена. Что pike dj, что fox 36 с норм ногами под фристайл будут стоить как самолет. А древний лирик — не будет. При том что работает он норм для приземлений онли.
Цена. Что pike dj, что fox 36 с норм ногами под фристайл будут стоить как самолет. А древний лирик — не будет. При том что работает он норм для приземлений онли.
Ездил на прошлогоднем таком спеше с Антоном Румянцевым по грузинским трейлам и Тбилиси, дико весело и не особо напряжно. Только за батарейкой следи. Обзор огонь, надо повторить маршрут.
В горах 5-15 я бы сказал. 2 минуты — это на грани провала и если ты нормально крутишь и не особо упарываясь приезжаешь в упор, то это обычно косяк организатора. Естественно надо адаптировать под перегоны и уровень гонщиков, но идеальная картина довольно проста: приехал, отдышался, выпил воды, встал в очередь на старт не успев остынуть. Динамика в общем.
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
Топы даже на EWS едут перегоны довольно халявно, вообще не потеют и болтают всю дорогу. Ситуация, когда топ пробился, 5-10 минут клеился, но потом чуть втопил и нормально успел на старт, соответственно, вполне обычная. Самые медленные граждане при этом приезжают на старт в упор и в редких случаях даже мажут. Очевидно, что ни на одной гонке не получится сделать так, чтобы топы напряглись на перегонах своим ходом, а любители всё равно успели.
// Всё указывает на то, что в Финляндии у вас был весьма кантрийный этап (что весьма полезно, чтобы оценить разрыв с топами по физухе).
очень прям!
особенно если знать, как это всё живьём выглядит и куда он всаживает… ужаснахрен! вообще, Шатель, на мой взгляд — лучшее место в порт дю солей
особенно если знать, как это всё живьём выглядит и куда он всаживает… ужаснахрен! вообще, Шатель, на мой взгляд — лучшее место в порт дю солей
Хорошая попытка, но нет
очень грамотный обзор, молодец!
и смонтировано и снято хорошо прям)
и смонтировано и снято хорошо прям)
похоже так любители гравити ещё и смогут понять почему кантрилы это кантрилы :) в смысле любят ездить подъёмы, что это тоже техника и тоже может быть весело.
тебе пиздюлей не дали за 8:38? )))
Готов закрутить сколько нужно в день соревнований ;)
Я вовсе не против подъемов. Пусть они будут в тренировочные дни, а гонка — своим ходом :)
Я вовсе не против подъемов. Пусть они будут в тренировочные дни, а гонка — своим ходом :)
Последний раз редактировалось
Ладно, уговорили, начинаю зарабатывать на Лево. Тем более в Мск даже некий секретный чатик с электроэндуродрузьямирайдерами под предводительством Сержа для совместных покатушек есть
Willy