Прямой эфир
дай ему почуствовать себя крутым кантрилой по закрутке вверх)
Дочитал. Дам ответ более развернуто. Я прочитал в твоем комментарии 3 отдельные утверждения и высказался по тому твоему утверждению, с которым не согалсен.
1.
я дал ответ на это.
2.
Пожалуйста, считай.
3.
Согласен. Мне тоже не понятна.
1.
twentysix это не блог и не личная страничка вк, что начнётся если каждый юзер станет тут свои вчерашние покатушки описывать?
я дал ответ на это.
2.
Я считаю что на МТВ ресурсе контент еМТВ — это офтоп.
Пожалуйста, считай.
3.
Мне непонятна позиция, когда писать пост можно, а своё мнение в комментариях высказывать нельзя.
Согласен. Мне тоже не понятна.
Ну вот, теперь понятно. А то можно было подумать, что на спотах тебе тяжко зависать и через полчаса становится скучно, потому что ты с листа всё пуляешь и от скуки уезжаешь закручивать трёхкилометровые апхилы. А доказывать нужно, когда что то утверждаешь. Ты вроде ничего не утверждал, я просто неправильно тебя понял. ;)
Кхм...
"Мы рады видеть здесь всех, но действительно интересно здесь будет наверное только тем, для кого велосипед имеет большое значение".
«Для нас нет границ в видах катания — мы можем любить отдельные дисциплины или велосипеды, но понимаем, что есть и другие интересные и заслуживающие уважения».
«Правила в блогах»
Статистика выглядит отлично с точки зрения катания.
Удовольствие — самое важное для меня в катании на байке, но вот как его получать в горах, учитывая запрет на провоз батарейки? И хочется и колется.
В любом случае спасибо за комментарии, до следующего сезона есть время подумать.
Удовольствие — самое важное для меня в катании на байке, но вот как его получать в горах, учитывая запрет на провоз батарейки? И хочется и колется.
В любом случае спасибо за комментарии, до следующего сезона есть время подумать.
Какая разница кем и как он сварен, хоть Иисусом, он НИЧЕМ не отличается от других велосипедов подобного плана, разве что он старый и морально устаревший.
Ты делаешь мне больно.
Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.
Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.
Это у Коны сейчас всё хорошо стало с гарантией или у Скотта?
Ты наверное ошибся вкладкой или про другой сайт хотел написать.
Это блог, если не нравится пост — здесь есть система рейтингов, минусуй. Со временем останутся интересные посты, также есть сортировка по рейтингу поста.
Это блог, если не нравится пост — здесь есть система рейтингов, минусуй. Со временем останутся интересные посты, также есть сортировка по рейтингу поста.
Вредитель еще тот, родители намучились в ним на даче.
Какая разница кем и как он сварен, хоть Иисусом, он НИЧЕМ не отличается от других велосипедов подобного плана, разве что он старый и морально устаревший.
Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.
Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.
Я пользователь а не теоретик, главное в велосипеде в России, для тех кто на них жарит, а не смотрит и обсуждает в интернетах, первое — это геометрия, которая у этого велика на высоте.
Второе — это возможность получить качественное гарантийное обслуживание, что бы не парили мозги, а просто дали новую запчать взамен сломанной. Тут тоже стопроцентное попадание.
Оффтоп.
Святотатство. Как бездушный кусок металла, изготовленный на заводе посреди леса (см. 0-5 min. LifeCycles) может быть одним и тем же с богоподным сваренным бережливыми руками американских девственниц-сварщиков произведением велосипедного искусства?
По теме.
В этом плане электрическая трансмиссия даёт такого рода байкам новую жизнь.
Святотатство. Как бездушный кусок металла, изготовленный на заводе посреди леса (см. 0-5 min. LifeCycles) может быть одним и тем же с богоподным сваренным бережливыми руками американских девственниц-сварщиков произведением велосипедного искусства?
По теме.
В этом плане электрическая трансмиссия даёт такого рода байкам новую жизнь.
Так вольтаж и уззи почти одно и тоже, просто вольтаж чуть больше и агрессивне, таже изменяемая геометрия и ход подвески 170-190, вверх он поедет, если поставить расширенную трансмиссию.
Даже сотку ездил на нем по лесу.
Если рассматривать чисто горное катание, с красивыми маршрутами, то да, негде.
Все зависит от того, как подойти, я подходил отталкиваясь от времени и получения удовольствия, в конечном плане которого хапаешь гораздо больше на е-байке, чем на обычном мтб.

Даже сотку ездил на нем по лесу.
Если рассматривать чисто горное катание, с красивыми маршрутами, то да, негде.
Все зависит от того, как подойти, я подходил отталкиваясь от времени и получения удовольствия, в конечном плане которого хапаешь гораздо больше на е-байке, чем на обычном мтб.

Последний раз редактировалось
Мне не интересно катание, для которого предназанчен Scott Voltage, мне ближе то, для чего эта Kona. Вот с этой точки зрения я и смотрю на байк. С моим предыдущим байком я спокойно летал, вписываясь в разрешенные 23 кг., это была довольно универсальная машина для меня (Uzzi с изменяемым ходом). E-bike в этом плане открывает новые горизонты, когда при агрессивной геометрии можно вкручивать вверх, но получается, что вкручивать негде (я имею ввиду, что в горы не полететь самолётом). Обидно.
У меня есть скотт вольтаж 17го года, и мне он очень нравится. В места где есть подъемники, я даже раздумывать не буду какой велик брать.
По поводу веса и перевозок в самолетах, топовый е-байк весит 19.9 и это, как мне кажется нормальный вес уже, а в самолёт с такими акумами вроде не пускают, поправьте если не так.
Мб реализуют какую-то систему аренды батарей, было бы круто.
Но в конкретном посте я рассуждал с точки зрения отсутствия подъемников, и катания в ближайшем подмосковье. Тут он просто незаменим. В Кашире нет подъемника и реализовать его там, как мне кажется, практически невозможно, но рельеф и трассы, там самые классные на ближайшие 120км от Москвы.
Всю полноту кайфа, который я испытал от 20 с лишним спусков, словами не передать.
По поводу веса и перевозок в самолетах, топовый е-байк весит 19.9 и это, как мне кажется нормальный вес уже, а в самолёт с такими акумами вроде не пускают, поправьте если не так.
Мб реализуют какую-то систему аренды батарей, было бы круто.
Но в конкретном посте я рассуждал с точки зрения отсутствия подъемников, и катания в ближайшем подмосковье. Тут он просто незаменим. В Кашире нет подъемника и реализовать его там, как мне кажется, практически невозможно, но рельеф и трассы, там самые классные на ближайшие 120км от Москвы.
Всю полноту кайфа, который я испытал от 20 с лишним спусков, словами не передать.
Последний раз редактировалось
Seregin66