Прямой эфир
Гнётся не нижняя перекладина. Нижняя как раз отвечает за всю жесткость конструкции. Гнётся средняя часть верхней перекладины, так называемая flex area? Нижняя перекладина интегрирована с выносом и жестко связана с дропами. Потому в хвате за пистолеты ничего там не флексит. Только, когда держишься за флэт верхний в зоне флекса, где сечение изменяется с руглого на овально-плоское.
При всём уважении к опыту и знаниям топовых механиков…
Зелёный вентиль это же не камера, явно бескамерка. А где бескамерка там 50-150 грамм свободно болтающегося внутри герметика. О какой балансировке грузиками может идти речь?
Зелёный вентиль это же не камера, явно бескамерка. А где бескамерка там 50-150 грамм свободно болтающегося внутри герметика. О какой балансировке грузиками может идти речь?
«А если все будут с крыши прыгать — ты тоже прыгнешь?!»
Чел, ну специально же написал, что внутри. А ты обзоры какие-то выдумал. Не надо так
Под катом жирные фотки байка*, чуток каточки и пара особенностей.
Если актуально, я бы запилил продолжение своего обзора.
Колодки были подведены постоянно?
То есть в паре трения колодки-диск будет постоянно происходить нагрев?
Это что-то новенькое! А смысл?
То есть в паре трения колодки-диск будет постоянно происходить нагрев?
Это что-то новенькое! А смысл?
Такой большой, а в сказки чайнику веришь.
Есть же сайт SickLines. Информация там, конечно давно не обновлялась, но представление дает.
Есть же сайт SickLines. Информация там, конечно давно не обновлялась, но представление дает.
Надо же как время меняет людей))
Сам с собой поговорил?)
Обзор типо
Колеса круьятся
руль рулит
тромоза тромозят
На седле не сижу потому что бемер
Фотки огонь, инфы маловато…
Обзор типо
Колеса круьятся
руль рулит
тромоза тромозят
На седле не сижу потому что бемер
Фотки огонь, инфы маловато…
Последний раз редактировалось
«Сколько раз тебе говорил рясу в трусы не заправляй!»
Очень сильно зачесался лоб, а руки заняты.
Когда стоковые тормоза не очень, а выходить из положения нужно.
phoen1ks