Велоимперия-15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.

Блог компании Велоимперия: -15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.

Уникальное предложение, которого никогда не было.
Отличная возможность сэкономить на санях санте к лету...

Мы предлагаем адекватную цену и поставку весной. Скидка действует с сегодняшнего дня и до 30 декабря. У вас есть возможность заказать велосипед или раму SC со скидкой 15% от РРЦ
Цены 2020 года на байки тут:
veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/


Цены 2020 года на рамы тут:
veloimperia.ru/tseny-na-ramy-santa-cruz/


Цены 2020 года на колеса и обода тут:
veloimperia.ru/tseny-na-kolesa-dlya-santa-cruz/


Обратите внимание на обода Reserve вконце списка. Цена за большинство с учетом скидки 509$/шт.

Подробней о ободах на сайте SC
https://www.santacruzbicycles.com/en-US/reserve-wheels
Блог компании Велоимперия: -15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.

 
Цены:
Отнимаете 15% от левой колонки РРЦ.
Комплектации, фото, цвета 2020 смотрим на официальном сайте SC.
www.santacruzbicycles.com/en-US
 
Все вопросы Леониду по телефонам:
8-495-739-58-15, 8-495-739-58-16
veloimperia.ru

почта: shop@veloimperia.ru

Обязательно уточняйте работаю ли я в день, когда вы хотите посетить наш магазин.

Блог компании Велоимперия: -15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.

 
 Ответы на самые популярные вопросы:
— предоплата по этой акции до 30 декабря
— предоплата 50% по курсу на момент предоплаты
— курс ЦБ РФ
— если заказать в январе-феврале тоже придет весной, но скидки по акции не будет. Весной, летом, осенью скидок не будет.
— в наличии сейчас нет и летом 2020 не будет



 Формы оплаты:
— Наличными в магазине в Москве
— По платежке в банке для регионов.

Блог компании Велоимперия: -15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.

 
 Блог компании Велоимперия: -15% на предоплату Santa Cruz 2020 в Велоимперии.


Для поговорить:
https://vk.com/cryneon
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +30
  • Мнения

Комментарии (51)

+7
Нормальный вариант. Воспользовался этим предложением весной\летом. Так долго (3 месяца) ждать конечно мучительно, но все привозят, цена выгодная. У меня весь заказ, оплата и доставка были удаленными, без личных встреч. В общем рекомендую! :)
avatar

mor

+1
А почему РРЦ на сайте veloimperia.ru и на сайте santacruzbicycles.com отличается?
avatar

Taek

0
SC выкладывает РРЦ свою, обычно в шатах она идет как основа к которой плюсуется налог штата.

У нас РРЦ идет от закупки+доставки. В основном она дешевле чем даже на сайте SC.
avatar

cryneon

+18
а еще для желающих купить SantaCruz: у немцев сейчас скидочки 20-50% на текущие модели. В наличии не все цвета и размеры, но есть вероятность взять топовый байк по цене рамы. Надеюсь кому-то улыбнётся удача :)
https://www.bike-components.de/en/special-offers/santa-cruz-sale/
только при расчетах не забудьте добавить таможенный сбор ;-)
avatar

mor

+4
Только «Delivery to Russia is not possible», а если заказывать куда-то еще и потом ввозить самому самолетом, то до $10к без пошлины насколько я помню…
avatar

khhroom

0
Есть посредники через которых все очень даже деливеред с минимальной переплатой
avatar

agressor

0
Почти бесплатно, можно сказать себе в убыток работают.
avatar

cryneon

+2
при экономии на велике 2-5 тысяч евро можно уже найти немного ресурсов на оплату доставки и выгоды посредников. Тут главное чтоб в наличии было. А если нужного размера\цвета\модели нет (что чаще всего) — то предзаказ очевидно выгоднее. :)
avatar

mor

0
Ничего нет приичного в наличии, только XS и XL
avatar

SERG

0
Шакал писали М-ка был… А шакал у нас в велоимперии самая невыгодная рама.
avatar

cryneon

0
Да я не о том. А о том, что за 50$ никто такое не повезет. Для всего остального есть grabr.
avatar

cryneon

+25
ну некоторые назовем их клубы любителей неких марок велосипедов в РФ вполне себе не стесняются забирать VAT с таких покупок, это чуть больше 50$
avatar

thresh

+24
Не срача ради, а информации для — это про марку велосипедов из Германии, название которой в русском языке обозначает глубокую речную долину с отвесными стенками?
avatar

SilentSquidward

0
Во-во. Страйв на топе около 3000 евро. Разница минимум в два раза. 
avatar

velomanyak

+1
нельзя сравнивать кэньон и Санту.
на мой взгляд, это как бмв (или даже мазду) и порш сравнить.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+11
Тебя маркетологи зомбировали!! 
avatar

Feanor

0
хорошо, пусть будет так)

avatar

YakuT

0
Так маркетологи из порше не зомбировали чтоль?)))
avatar

cryneon

0
Как говорится, не хочешь — не покупай.
avatar

BEAR

-3
Для 99,99 процентов жителей России велик ценой в 4-10 тыс. долларов это полный бред.
Интересно сколько штук велосипедов продаёт Велоимперия в год в Москве? 5? 8?
avatar

velomanyak

+20
0,01‰ от 145млн — это 14 500 человек)

Где у нас 14 тысяч человек с байками от $4к? В Москве все если только)) 
avatar

Feanor

+14
0,01‰
Это знак промилле (тысячная доля). Правильнее: 0,01%  :)
avatar

mor

+20
С промилле точнее вышло
avatar

Nunca

0
Это знак промилле
 

Моему телефону это расскажи, знак процента на клавиатуре не предусмотрен, только промилле)
avatar

Feanor

0
Алкофон :)
avatar

lokki

0
Учитывай СНГ.
avatar

Yue

+10
За 2 предыдущих дня 7шт… А так по разному, раньше заказывали и по 10шт V10 за раз.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+2
у меня только среди знакомых несколько человек в сезон (обычно фреймсеты)… ну как несколько… больше одного. И я вот в этот раз подумываю. Алю или Карбон. А то всё Кувалда-Кувалда.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Это и есть бред для РФ, учитывая курс USD, так то цены более или менее терпимые для европы или США
avatar

satruarc

+1
Именно, мне мой доход позволяет купить вел и за 5-6 тыс. $, но мой мозг отказывается это понимать. На 5-6 тыс. $ можно купить кучу всего нужно и не нужного. К примеру можно купить  распил Субару Форестер SG STI и свапнуть всю начинку от него в свой Форик и получить пушку-гонку в последнем настоящем кузове Форика! 
avatar

velomanyak

+41
По-моему покупка доисторического ведра с последующим свапом начинки из одного в другое и покупка велика за 5-6 тыс. баксов по степени бессмысленности это явления примерно одного порядка) От велика еще удовольствия вероятно больше будет, это хоть насколько-то рационально
avatar

kubas

-8
раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

+19
Для таких дебрей есть корч на аннулированном учёте за 200к. 
Это не цены высокие, это мы зарабатывать не умеем ©
avatar

agressor

+19
Знаком, даже близко, у меня тоже есть доисторическое японское ведро, но я более реалистичен) Вот смотри — чтобы форик стал «пушкой-гонкой» ему бы не помешала нормальная подвеска. Поэтому что мы делаем — берем универсал повышенной проходимости со специально увеличенным дорожным просветом и, блин, ставим кольцевую подвеску с занижением, сводя на нет все преимущества автомобиля. Ну или ездим на стоке с гражданскими кренами при перестроениях и в поворотах. Пушка-гонка вообще должна по треку ездить, а там форик еще более бессмысленен из-за форм-фактора с низкой жесткостью кузова. Ну и так далее. И про «последний настоящий кузов» — еще раз, мы говорим про семейный автомобиль, и вот нормальный салон, в который хоть сесть приятно, у него появился только в последнем (или предпоследнем, у них там рестайлинги сплошные, я запутался, где новое поколение, а где просто декор кузова) поколении. До этого он был родом из 90х и с качеством материалов как у современных жигулей. Не то, чтобы современные жигули плохая машина, но одноклассникам форик проигрывал в одни ворота. А сейчас приличная машина внутри, вполне альтернатива тигуану какому-нибудь
avatar

kubas

+8
Да каждому свое, мы же не дороже всех продаем, а реально дешевле штатов.
avatar

cryneon

+10
Судя по пинкбайку цены уже давно не терпимые. Но народ покупает.
avatar

BEAR

0
сомневаюсь, что эти цены может назвать кто-то терпимыми. в США и Европе налог от 30 до 60%. так что на руки народ получает в два раза меньше, чем написано на сайте с вакансиями. а дальше еда/машина/бензин/образование/лечение и на покатушки денег нет совсем. выход — копить по 2-3 года. так делают многие, кто не получает овер 150кевро.
avatar

singulardroid

+20
я с тобой вообще не согласен. у меня ребята живут одни в нью джерси, другие в районе калифорнии обитают, не копит там никто, это раз, много людей живут на кредитах — два)
да, для американцев эти цены не маленькие, но это не 10-20 зарплат, как у нас.
бензин, например, в майами — 50р. за литр. продается он там галлонами, можно посчитать.
у нас налог, если всё учитывать, около 80%, а не те 13, которыми нас разводят. медицина давно включена в оплату труда работодателю (поправьте, если не так), про кредиты — молчу, про ипотеку вообще страшно думать. продукты, учитывая их качество — стоят овер дохера, машины еще дороже. так что, не надо делать из жителей США мученников, типа «да у нас не всё так плохо», да хуёво у нас, дожил до пенсии (если дожил) — всё, жизнь кончилась, осталось существование. да, многим, кто переехал из рашки в США тяжело дается очень многое, но так же, многие там великолепно живут и у них есть уверенность в завтрашнем дне, а ни как у нас, хуй знает, когда че развалится, когда уволят или рухнет пенсионный фонд, которого нет или рубль упадёт под плинтусную пыль.
про европу, тоже смотря где, если в Чехии зп. 1к евро — это норма, то в Австрии или Швейцарии это минимум, насколько я знаю. за остальные её части — хз
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+12
для меня и в москве купить этот вел — вовсе не 10-20 зарплат. просто не надо считать москву, калифорнию или нью-джерси медианой доходов всего вело-населения. сам же Санта — хороший вел, как и роллс — хорошая, наверное, машина. просто далеко не все могут себе и тот и другой позволить. расстраиваться или хейтить или работать в поте лица — выбор каждого
avatar

singulardroid

+15
О господи, и тут эти разговоры. Поговори с кем-то из живущих там, а не с первым каналом для начала
avatar

Nunca

+19
Чёт бред пишишь. Вот в эту секунду говорю с Англичанином. Он за 2 недели получил 1200 фунтов из них 300 налог. Повар в Англии. За месяц 1600 фунтов чистыми, это 132000 руб чистыми! В не сезон!!!

В сезон 190-200к рублей чистыми. Смотри дальше новости как в Европе плохо) Может и плохо, но все кто это говорит с экранов детей и семью там держат)))
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
Ну на самом деле хз как там в Англии, а восточная Германия например не супер-богато живёт, ЗП относительно невысокие, траты достаточо большие (аренда, ЖКХ, страховки, бензин и далее), НО! сильно богаче МСК (хотя и не скажешь, просто складывают в копилку по-другому деньги расходуют), и в целом на хобби деньги есть и их тратят сильно больше. Но есть и те, кому реально только на жильё-еду-шмотки-иногда технику хватает, не без этого.
avatar

lokki

0
Про экономическкую ситуацию в РФ это вам в другие места. Да у нас в стране люди голодают, рекорды по закредитованости, по бедности работающего населения и я лично считаю, что да, это ужасно.

Но при этом как сказал недавно один англичанин на встрече с Лавровым: «санкции санкциями, а продажи Ролс Ройсов в РФ выросли в 3 раза». Нам тоже SC не продавать?

А полно народа говорит, что в РФ все прекрасно, бедности нет, экономика офигенная. Но тут про SC как-бы)
avatar

cryneon

-12
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+14
то чувство, будто написал это на форуме чепырководов, для которых не бред купить тачку за 200, но бред взять велик за 300)
avatar

YakuT

+12
Лучше бы машину купил 
avatar

Feanor

+10
чтобы сразу на 2х ездить!1
avatar

YakuT

+19
Как Ван Дамм

Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

0
У многих две машины на одного водителя. Например, одна зимняя, одна летняя. Или одна на каждый день, другая на выходные. 
avatar

agressor

+11
У многих? Это ж не форум Барвихи Лухари Вилладж. Тут не всех по 2 велика то есть, какие там 2 машины на 2 сезона.
Последний раз редактировалось
avatar

Be_Cos

+27
Ну как, семёрка и девятка, по 25тыр каждая, пока одна едет — другую чинишь)
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.