Прямой эфир
Можно протектор, можно и саму ленту кусочками разной ширины в стопочки клеить, и сверху заглаживать вторым слоем ленты.
блин, Ансвер вообще убогие рули, очень странные.
спанк не пробовал ставить? у меня Кор до этого был и Фан, после спанка ничего не нужно стало больше)
но да, тут уже зависит от удобства гео.
спанк не пробовал ставить? у меня Кор до этого был и Фан, после спанка ничего не нужно стало больше)
но да, тут уже зависит от удобства гео.
Последний раз редактировалось
Были ещё случаи разрыва рулевой трубы вдоль штоком вилки.
Похожая история была и с Intense, но модель не вспомню.
Похожая история была и с Intense, но модель не вспомню.
Так у меня его нет!
Я и обращаюсь к коллективному разуму, чтобы самому узнать лайфхак модный, может мне тоже такое срочно надо ))
Я и обращаюсь к коллективному разуму, чтобы самому узнать лайфхак модный, может мне тоже такое срочно надо ))
ну да, руль где разъебенил или новый выше какой, который понравился — придется и вынос докупать)
это тупое решение, т.к. производитель начинает уже решать всё вместо покупателя. всё идет к одноразовым байкам и ленивым людям, чо)
это тупое решение, т.к. производитель начинает уже решать всё вместо покупателя. всё идет к одноразовым байкам и ленивым людям, чо)
Последний раз редактировалось
Изложу мой поток сознания:
Идея — да, BRILLIANT!
Но у меня, например, один угол руля и органов управления для гор, другой для Приор плашки, что связано с очевидно разным положением жопки над байком из-за разного уклона и разным положением тормозных ручек для разных целей (оттормозиться с больших ходов на большом уклоне — один угол, стоппи на ВДНХ — другой).
И если кому-то такой рулевынос идеально подходит — это просто бомба!
Но тогда нужно несколько таких штук для каждого байка с разными углами и подъёмами.
Сейчас это как офигенно крутая для какого-то конкретного случая/трассы вилка, но с одним фиксированным значением компрессии или жёсткости пружины.
Офигенно? Да!
Практично? НЕТ!
Представьте две трассы с одинаковой (или вообще одной общей) каменоломней на треть трассы в середине.
200 хода ннада? -Да.
200 хода ннада? -Да.
Одна имеет 2/3 спуска с углом Шампери, другая больше парковая с контрами.
Одинаковый угол руля нужен? Компрессия одинаково закручена? Передача одна используется?
Далее: У этого Синкрос апсвип/бэксвип 6/9.
Стандарт для большинства рулей — 4/8, фирмы Жопе (не виноватый я, Kore сами такой лого сделали!) — 5/9.
Жопе — очень удобные, а у Ансвер апсвип мал до боли в суставах, но я их оба поворачиваю, как мне удобно, под разные условия катания.
И если они сделают 100500 вариантов и завалят ими локалшопы для подбора, то будет супер, но это крайне невыгодно, а производитель должен считать бабло.
Конечно, вес/жёсткость тут просто бомические должны быть.
И тут тоже нужны вариации: жёсткий, помягче, с пенкой внутри, с камшотом Грасии способом плетения, как на кастоме для /Гвина/Бруни..
Итого бездна матриц и способов намотки, что просто разорительно.
Тут без следующего шага никуда: нужно велы собирать через что-то типа Body Geometry Fit, но тогда рынок вторички коллапсирует, ибо все люди разные.
вот ненавижу таких! ну чо ты все карты вскрыл?! аххаахха))
да они с 18 года убрали такую заглушку. но вожу 2 других, которыми можно открутить, т.к. т60 найти не смог, если только заказывать + туда лазить не нужно особо, только если прям в понос меситься пару дней.
да они с 18 года убрали такую заглушку. но вожу 2 других, которыми можно открутить, т.к. т60 найти не смог, если только заказывать + туда лазить не нужно особо, только если прям в понос меситься пару дней.
в принципе, карбо YT почти как сантакрузы сейчас (я про эндурики).
с другой стороны да, им многое простить можно, т.к. они делают прекрасные велики
с другой стороны да, им многое простить можно, т.к. они делают прекрасные велики
Чего?! охренеть! на такой, казалось бы, ерунде — травмировалась. Хотя, так обычно и бывает..
Не знаю, как она в строй вернется, у неё прям травма за травмой, как было у Хилла.
Не знаю, как она в строй вернется, у неё прям травма за травмой, как было у Хилла.
А это чтоно этап КМ а не ЧР?
Пол трассы тупо разметкой по травяному склону с плосикими поворотами, деревянные вылеты посреди поля, пыль столбом?
Пол трассы тупо разметкой по травяному склону с плосикими поворотами, деревянные вылеты посреди поля, пыль столбом?
А шатуны в наждачку/пупырку обёрнуты для более ловких тейблов или для ускоренного списания в утиль тапочек?Так это же новая серия дх-срама.
reviews.mtbr.com/sram-announces-x01-dh-and-gx-dh-drivetrains-plus-more
Темой ролика не проникся, но советую купить микрофон-петличку из уважения к зрителю.
Вот зачем ты это сказал? Так смотрел и норм было, а сейчас уже все не то, сижу и жду двойную задержку каждый пятый кадр ))
Не знаю, но мой Нюкпруф Снап до сих пор чёрненький — слава анодировке!
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:

З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Хотя почему не знаю?
Это ж нужно швы обрабатывать так, чтоб за них не стыдно было и какую-никакую технологию (ванны, регулируемый мощный источник питания, химикаты, налаженная схема их утилизации) иметь, а не как тут:

З.Ы.: Мне кажется, мастерской пора эту картинку сделать частью имиджа бренда, всё равно она в каментах в каждой их теме всплывает :D
Последний раз редактировалось
Киньте ссылкой или расскажите если не сложно
kamen