DavidRace1 — Shimano работает над ABS для велосипедов .
«Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)» — ВИКИПЕДИЯ
Shimano запатентовали ABS (антиблокировочную тормозную систему) для «транспортного средства, которое использует человеческую силу в качестве энергии для движения» (велисапед ) .
Новость о её появлению была недавно опубликована в Bike Radar. Это означает, что Шимано смогли достичь успеха в разработке этой странной штуки.
Системы ABS долгое время использовались в автомобилях и мотоциклах. Первая антиблокировочная система появилась еще в конце 1920-х годов.
Ранее мы видели систему ABS Тома Стэнтона. У Bosch также есть система для электро-велосипедов, Volkswagen и Audi подали патент на двухколесную систему более десяти лет назад, но это первое, что мы увидели от Shimano.
Электро-велосипеды, именно на них скорее всего будет устанавливаться ABS от Shimano.
Блок-схема, показывающая строение тормозной системы изображённой на первой фотографии.
Согласно патенту, система может иметь оптическую систему в стиле LIDAR, и GPS. Интересно то, что Shimano также недавно подала патент на тормозной ротор который может определять вращается колесо или нет. Это еще один из сенсоров, который может помочь работе системы. Как все это будет выглядеть в конце концов, еще неизвестно, и, конечно, это же просто патент.
Где это будет нужно? Скорее всего eBikes станет основной нишей использования. Обычные горные велосипеды и шоссейники? Не думаю что там это надо.
Оригинал: m.pinkbike.com/news/xt-abs-shimano-files-patent-for-anti-lock-brake-system-for-bikes.html
Lidar: ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80
Статья в Bike Radar: www.bikeradar.com/news/shimano-abs-for-bikes/
-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (73)
barmaglot
nepunk
digger
TApoK
kuzlich
EnduroKotuk
mamitko
DickiiDick
по-моему тебе просто хотелось написать что-нибудь про альфасамцов.
ScuLLy
vnm
DickiiDick
Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
Jahtaka
секвентальное управление это как?
Я видел там подрулевые карбоновые лепестки
Iscander
Lexa_FP
Автоматическая это когда электроника за человека решает когда и на какую передачу при каких условиях. Прописаны карты переключений. А в случае с формулой гидравлика по воздействию гонщика меняет шестерёнки в коробке. Что равносильно переклбчению кулисой. Просто опттмизированно.
Iscander
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Jahtaka
kuzlich
Naman
kuzlich
Jahtaka
kuzlich
Jahtaka
Lexa_FP
jon_nik
Wrc 19 год. Тадаааааа подрулевое переключение передач.
В формуле на старте запретили помощь при выберании оптимального зазора пробуксовки сцепления чтобы сделать их более зрелищными и менее предсказуемыми. Пилот сам выбирает спец рычагом положение диска сцепления на старте.
Iscander
youtu.be/5PhpZVmcm6U
jon_nik
Оч сильно изменилась техника (авто) и с ней поменялясь техника езды. Уже никто не едет размашисто. Размашисто мочить на лепестках тогда наверное было не оч удобно да и конструктивно сложнее было сделать чем палку. А последние пару лет можно увидеть прыжки с доворотом в воздухе, что 5 лет назад было за гранью реальности.
Iscander
youtu.be/Vra0ho3GnbA
jon_nik
Russkiy_Levsha
timman
Nunca
Shushpanchik
timman
lokki
Замечу один сильный косяк многих владельцев палки — пиздят по телефону левой рукой и в принципе атрофируются поворотники…
Coil
lokki
Naman
Nunca
YakuT
Naman
Опять же, дизелей почти нет, механика на многие машины не поставляется, куча маленьких машин не поставляется в принципе, подвеска валкая с разжатой НСК или убранной платформой, и т.п.
В общем, я конечно слишком категорично выразился, но суть такая, что большей части машин, продаваемых в России, тупо нет в Европе, и наоборот, и они ближе к американским, чем к европейским. К слову, в Турции та же фигня, как не поболее, правда дача там дача, а не рено/ваз/дайхатсу :)
lokki
www.hyundaiusa.com/
www.hyundai.ru/
www.hyundai.com/eu/
Naman
lokki
Nunca
Feanor
kominet
jon_nik
Feanor
Jahtaka
vnm
agressor
agressor
Так это же, наверное, для электровеников
50u15pec7a70r
SergeiPikulin
goodgrib
«Шимано не смогли в модуляцию, поэтому делают АБС»
nanaMEX555
я с такой т.з. на модуляцию ещё не смотрел. кмк мысль интересная)
jon_nik
и… в сейнтах модуляции нет. они притормаживают слегка, а потом схватывают намертво
(в условия практически плоского спота, в горах еще не тестил)
ТАк что ребята могут сколь угодно развивать моторику указательного пальца, но постепенно нарастающее на ручке срамовское усилие мне ближе, чем поиск положения пальца в котором тормоза еще не застопкранили
ЗЫ: там же кстати над гайдами глумились, типо они не стопкранят )) наверное они просто ни разу на них органику не ставили )))))
nanaMEX555
При этой вашей модуляции фиг резко тормознешь, когда очень нужно
Nunca
digger
На органике езжу, металл не нравится
nanaMEX555
По плоскачу сейнты коды конечно нафиг не нужны.
digger
nanaMEX555
SilentS
lokki
Миксуешь в Магурах разные пары колодок? И каковы выводы?
kamen
lokki
Ragnar_NSK
Oto59
Jahtaka
Shadow Plus clutch
IUSius
nanaMEX555
КодзимаIUSius гений!SergeiPikulin