Прямой эфир
Ну у тебя про более жирной покрышке пальцы больую площадь двигают
Напрягся от того, чо не знаешь что все эти крутилки означают?
Каждому своё… но иметь универсальный аморт и для всаживания с траплинов и оносвременно настроенным под камни и корни — безценно!
Каждому своё… но иметь универсальный аморт и для всаживания с траплинов и оносвременно настроенным под камни и корни — безценно!
Речь о прожимании покрышки пальцами, как, капример, когда начачивыаешь в полевых условиях насосом без монометра и пытаешься понять, достаточно накачал или надо добавить. Кривизна вообще непричём, субъективная оценка производится по тому, насколько легко страгиваются стенки покрышки при прожимании их пальцами.
менял шток, поднялась сильно морда на 2-3 колечка, ехать вниз стало сильно комфортнее.
Там же холивар от бочара про то, будет ли это 3 разных кольца, либо одно единое.
Там же холивар от бочара про то, будет ли это 3 разных кольца, либо одно единое.
ВОУ! Вы перешли на новый уровень и теперь приемление шире вылета :) Растёте!
Да, я так же примерно себе нарисовал в воображении.
у большей покрышки у тебя большая площадь проминается, т.к. кривизна меньше
Именно он, в дизордерах емнип справа камера, а в журнале слева, висел постер давным-давно…

А если со стороны посмотреть, то очень смешным видится как взрослые дяди друг другу + и — в интернетах нажмакивают))
В Золотой Долине регулярно практикуются подобные забавы. О травмах из-за отсутвия цепи на этих фановых гонках я не слышал.
Зачем субъективный эксперимент со шприцем, если для него можно построить кривые силы от расстояния перемещения поршня для разных начальных объёмов и одинаковых начальных давлений?))
По-моему со шприцем и «на бумаге» всё наглядно
Что касается того, что покрышку большего объёма, тяжелее продавить пальцами, чем покрышку меньшего объёма, то тут всё ещё нагляднее «на бумаге» и объясняется определением давления и тем, что изменением объёма при таком прожатии можно принебречь:
P = F / S
При равных давлениях P1 = P2 = P покрыха меньшего объёма давит на стенки с силой F1 = P * S1,
вторая покрыха, большего объёма, давит на стенки с силой F2 = P * S2.
Чем больше площадь внутренней поверхности, тем больше сила, которую требуется приложить к стенкам покрышки, чтобы продавить её на незначительное расстояние.
P.S.: Я считаю, что это всё лютая хрень и просёр времени — теоретизирование для поиска оптимальных настроек, а в катании надо полагаться на собственные ощущения и здравый смысл: подворачивает покрыху в контре — добавь давления, проскальзывает покрыха на техничном торчке — сбавь давление. 29" катять вверх лучше, и похуй какой из физических факторов является при этом определяющим.
Последний раз редактировалось
я обещал себе не вступать с Ильёй в конфронтации больше, но я не обещал не ставить плюсики его визави, пробежался
пойду херану дроп на плоскач метров с 4х! на кабро байке! назову «чЮть НЕ РАЗБИЛСЯ ПРЫГНУЛ С ДОМА НА ВЕЛОСИПЕДЕ!»
я тут всопмнил этого, как его… оранж райдера вдруг… и, как понимаю, велик он не восстановил, мамка наругала наверное xD
я тут всопмнил этого, как его… оранж райдера вдруг… и, как понимаю, велик он не восстановил, мамка наругала наверное xD
да там были подозрения на линк, но они не подтвердились)
коменцаль выслали прямым рейсом, когда узнали, что у меня не стоковая защита рамы)
коменцаль выслали прямым рейсом, когда узнали, что у меня не стоковая защита рамы)
thresh