на 1:37 чуваку просто нужно было попасть вниз, поэтому он так радуется своему успеху)
avatar

theza

ЭЭЭЭ Ай-Петри у Санечка под хипхоп здорово выходит, особенно когда от первого лица снимается, давай не надо ля-ля
avatar

Iscander

Хайтек хитрости. Ради нанодолей градуса поворота решили, что шарнир — это избыточно, и запроектировали этот ход в изгибе материалов.
avatar

KonstantinMaksimov

Как только кончился патент, и все вокруг стали массово клепать хорст-четырёхрычаги, спеши в 2018 кажется выпустили этот свой новый Эпик с… однорычажкой и флексящими верхними перьями.  Мол для хс 4-рычага не айс))
avatar

amstafff

А кто объяснит, Спеши линк Хорста используют на подвесах, а на первом фото характерный шарнир явно отсутствует) Шозадела?)
avatar

GeraRuckus

Видимо заказчику видео(Скотт Спортс), было нужно не столь белогетеросексуальное  музло, какое обычно авторы видео(Shaperideshoot) прикладывают к своим творениям. :)
avatar

amstafff

А зачем катать Ай-Петри меньше чем на двушечке?)  хотя у меня и 1.8 бывает, но… Не та гора чтобы сдуваться)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Во, другое дело!
avatar

Evgeniy_Levsha

Готово! хотя бы так, но лучше, чем… будто Винк за пивасиком через дивные французские горы едет.



avatar

YakuT

кстати, да, тоже так показалось
avatar

YakuT

ща пацаны! переделаю под нормальное музло!
самому посмотреть хочется нормально
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Да лучше бы рэпчатина )) Хоть и не люблю, но бывает сносно получается. Но это ну вообще не в тему. Как-будто вступление и сам ролик монтировали две разные команды.
avatar

Evgeniy_Levsha

И впрямь. Странный выбор музыкального сопровождения. Радует, что хоть не хип-хоп какой-нибудь, как тут неподалёку было с каткой на Ай-Петри.
Последний раз редактировалось
avatar

Winter_Silence

Как будто у Волохова 26 калеса
avatar

Iscander

Ну блин, такое разочарование после вступления. Думал фитиль к бомбе горит, а там тыква оказалась. Катают круто и красиво, но не под такое же фуфло из динамиков ((
avatar

Evgeniy_Levsha

Про аэродинамику можно говорить при движении по хорошему асфальту. На грунтовых проселочных дорогах и грейдерах, мне кажется, аэродинамика не слишком влияет на среднюю скорость передвижения. Чем больше асфальта на маршруте со смешанным покрытием, тем оправданнее применение грэвела. Я стараюсь выбирать маршруты по грунтам и автодорогам с малым движением, там очень часто асфальт очень плохого качества или вообще щебенка. Гонять большие расстояния по шоссе я пока морально не готов.  Поэтому конкретно в моем случае я сделал выводы, что покупка грэвела принесет не слишком много профита. Да, возможно, средняя скорость на маршруте поднимется на 10%, но ради этого покупать еще один байк я передумал. Не спорю, наверняка грэвел — отличная штука и наверное был бы отличной покупкой, если бы у меня не было хардтейла.
avatar

Fatal37

Тут как дела обстоят… если у тебя шоссер, то сев на гревел будет «нифига себе, мягко», но имея двухподвес такое не работает. 
avatar

Iscander

Так не только в амортизации дело же. Посадка с бараном гораздо более аэродинамичная, вкупе с более узкими покрышками, вот и профит. Таки в нижнем хвате и трясет не так сильно, за счёт сгиба рук в локтях. 
Не то чтобы я кого-то агитирую, но попробовать наверно стоит. 
Катаюсь периодически с этого сезона на сингле с бараном. Наверно попробовал бы что-то из грэвелов вместо кантрийника, но то надо быть хипстером, судя по фоткам в посте…
avatar

tr0k

Коммент был так хорош, что я промахнулся по плюсу, извини. Парни, исправьте…
avatar

tr0k

Классный видос, в нём живёт дух Дизордеров!
avatar

Fyodorov