Прямой эфир
Не, этих просто на второй год оставляли, а самый сок когда терять нечего и инстинкт самосохранения отсутсвует!
Хуже — из Москвы.
Предлагаю другую формулировку:
Возможно, на максимальном уровне ассиста время работы от аккумулятора будет сравнимо. [На самом деле не бдует, т.к. разрыв в мощности не такой, как в емкости батарей]
Но какое это имеет отношение к реальности? Ведь на одном и том же уровне ассиста (можно настроить) LP проедет меньше.
Возможно, на максимальном уровне ассиста время работы от аккумулятора будет сравнимо. [На самом деле не бдует, т.к. разрыв в мощности не такой, как в емкости батарей]
Но какое это имеет отношение к реальности? Ведь на одном и том же уровне ассиста (можно настроить) LP проедет меньше.
Последний раз редактировалось
Уникальный это когда подписался на Seth's Bike Hacks и Skills With Phil и делаешь тоже самое?)
Движок в лапьере тоже менее мощный, поэтому по времени будет работать столько же сколько и более мощные ебайки, но максимальный уровень ассиста существенно ниже максимального уровня упомянутого лево.
https://ebike-mtb.com/en/lapierre-ezesty-am-ltd-ultimate-2019-review/
https://ebike-mtb.com/en/lapierre-ezesty-am-ltd-ultimate-2019-review/
Качественный контент. Весело, задорно.
Два-три запасных
Ахах) Чтобы велик весил как раз 23кг)
Вопрос — а сколько стоит второй аккум?
Вопрос — а сколько стоит второй аккум?
Известное дело, одним средним!
Шедоу просто прячет, плюс — успокоитель.
И да, открываешь крышку — можно усилие демпфирования регулировать.
К предыдущему отзыву ещё добавлю — единственный минус пожалуй второй «петух», ладно бы продавался как з/ч, так блин хрен найдёшь, а погнуть/сломать как нечего делать.
И да, открываешь крышку — можно усилие демпфирования регулировать.
К предыдущему отзыву ещё добавлю — единственный минус пожалуй второй «петух», ладно бы продавался как з/ч, так блин хрен найдёшь, а погнуть/сломать как нечего делать.
Последний раз редактировалось
Запасной аккум в рюкзаке/машине/примотаный к раме куда
Последний раз редактировалось
Ты как будто из Японии пишешь ))




Последний раз редактировалось
Каньен не продам значит(
shimano имеет регулировку усилия
Тот Shadow, который прячет переключатель, или который уменьшает расколбас?
Посмотрел на днях на переключатель GX 11sp, так у него лапка меньше трясётся, чем на Zee с зажатой муфтой — у SRAM значительно более упругая пружина.
Посмотрел на днях на переключатель GX 11sp, так у него лапка меньше трясётся, чем на Zee с зажатой муфтой — у SRAM значительно более упругая пружина.
Я согласен, что в Кашире какой-нибудь ты можешь сбросить лишний вес и докатать так.
Но а если тру АМ? В байке 250 Wh, в Turbo Levo 2019 — 700 Wh.
Как скоро придется крутить без электромотора? =)
Но а если тру АМ? В байке 250 Wh, в Turbo Levo 2019 — 700 Wh.
Как скоро придется крутить без электромотора? =)
Написано было про 150-250 и 400 ват — вот читал статью. Это все равно мало? И Реально чит — вытаскиваешь мотор и получаешь вес велика около 15.5-16кг.
Сццуко, но ценник 500к. А я уже было мысленно продал свой каньен)))
Сццуко, но ценник 500к. А я уже было мысленно продал свой каньен)))
Красавец — это да. Но катать на нем с другими е-байками можно только на спотах, ибо батарея в 2-3 раза меньшей емкости.
Evgeniy_Levsha