))))) Зато у вас есть рукотворные интересные парки с трейлами (сужу по отчётам и видео). У нас это в зачатке (Ставрополь).
Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Не, этих просто на второй год оставляли, а самый сок когда терять нечего и инстинкт самосохранения отсутсвует!
avatar

_va

Предлагаю другую формулировку:
Возможно, на максимальном уровне ассиста время работы от аккумулятора будет сравнимо. [На самом деле не бдует, т.к. разрыв в мощности не такой, как в емкости батарей]

Но какое это имеет отношение к реальности? Ведь на одном и том же уровне ассиста (можно настроить) LP проедет меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Уникальный это когда подписался на Seth's Bike Hacks и Skills With Phil и делаешь тоже самое?)
avatar

hotcooler17

Движок в лапьере тоже менее мощный, поэтому по времени будет работать столько же сколько и более мощные ебайки, но максимальный уровень ассиста существенно ниже максимального уровня упомянутого лево.

https://ebike-mtb.com/en/lapierre-ezesty-am-ltd-ultimate-2019-review/ 
avatar

Feanor

Качественный контент. Весело, задорно. 
avatar

makaronman

Ахах) Чтобы велик весил как раз 23кг)

Вопрос — а сколько стоит второй аккум? 
avatar

twice

Известное дело, одним средним!
avatar

nepunk

Шедоу просто прячет, плюс — успокоитель.
И да, открываешь крышку — можно усилие демпфирования регулировать.

К предыдущему отзыву ещё добавлю — единственный минус пожалуй второй «петух», ладно бы продавался как з/ч, так блин хрен найдёшь, а погнуть/сломать как нечего делать.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Запасной аккум в рюкзаке/машине/примотаный к раме куда
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ты как будто из Японии пишешь ))

Последний раз редактировалось
avatar

Evgeniy_Levsha

Каньен не продам значит(
avatar

twice

shimano имеет регулировку усилия
avatar

Yue

Тот Shadow, который прячет переключатель, или который уменьшает расколбас?
Посмотрел на днях на переключатель GX 11sp, так у него лапка меньше трясётся, чем на Zee с зажатой муфтой — у SRAM значительно более упругая пружина.
avatar

Matrelizarg

Я согласен, что в Кашире какой-нибудь ты можешь сбросить лишний вес и докатать так.
Но а если тру АМ? В байке 250 Wh, в Turbo Levo 2019 — 700 Wh.
Как скоро придется крутить без электромотора? =)
avatar

Naman

Написано было про 150-250 и 400 ват — вот читал статью. Это все равно мало? И Реально чит — вытаскиваешь мотор и получаешь вес велика около 15.5-16кг. 

Сццуко, но ценник 500к. А я уже было мысленно продал свой каньен)))
avatar

twice

Красавец — это да. Но катать на нем с другими е-байками можно только на спотах, ибо батарея в 2-3 раза меньшей емкости.
avatar

Naman