Мне б такой участок, по которому приходилось бы велосипеды перевозить.
Крепостных сколько?
Прямой эфир
100кг это не продольные нагрузки, а вертикальная 8) Даже если посчитать, что крепление весит 30кг, то плюс 4 велика по 15кг, будет 90кг — вполне нормальная масса.
Кстати да, Lux довольно качественно делают, я был реально удивлен. Купил третье велокрепление, за 3500 рублей качество очень достойное.

Как хочу, так и езжу по участку! И гаишников за забор не пущщаю!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Пока жду от производителя инфу по срокам и стоимости замены переднего треугольника или же всей рамы целиком.
Клеить, думаю, не вариант. Это же стакан… Скорее всего, повреждения не ограничиваются видимой трещиной. Наверняка там где-то что-то расслоилось и пойдет дальше если будут нагрузки.
Клеить, думаю, не вариант. Это же стакан… Скорее всего, повреждения не ограничиваются видимой трещиной. Наверняка там где-то что-то расслоилось и пойдет дальше если будут нагрузки.
В своё время, лет 10 назад, сварил аналогичное крепление сам:


Последний раз редактировалось
У автора, судя по всему, карбоновая рама… а вот крепление ProRide для карбновых рам не подходит, насколько я помню, или надо использовать переходник для увеличения площади контакта. Именно по этой причине я себе купил вот такое. Не надо заморачиваться с конфигурацией рамы, подлезет там куда-то зажим, или не подлезет, попадут под него тросики и гидролиния или нет… Один минус — цена 8)

Именно, благодаря ассисту байк едет будто всё время вниз, кайф нереальный. Расплата только на банниках и при заносе домой по лестнице
ну это же просто от пункта А, до пункта Б доехать и снять велики)
если в магазин пойти, то да, там риск того, что снимут — уже высокий
если в магазин пойти, то да, там риск того, что снимут — уже высокий
Легко поставить, также легко будет и украсть.
Не был. Надеялся в этом году, но из-за травмы плеча не срослось.
Я не пытался оскорбить чувства подкручивающих, ты же знаешь я уже несколько лет как сам пытаюсь это делать. Я лишь заметил, что в местах в которых условия позволяют классно кататься только вниз, это будут развивать в последнюю очередь.
Плюс на практике есть один подъемник, к которому концентрируются все трассы. А для крутильных перегонов на дальние трейлы как в больших Европейских байкпарках, нужна сеть или хотя бы несколько подъемников. Иначе придется где то слишком много выгребать. А вот там где нет ничего, трейловое катание закономерно процветает. И это прекрасно!
Нет не был в ЛяТуиле, Финал Лигуре и еще много где — обязательно постараюсь доехать или с радостью упаду на хвост к тебе или еще кому кто разбирается на местах ;)
Я не пытался оскорбить чувства подкручивающих, ты же знаешь я уже несколько лет как сам пытаюсь это делать. Я лишь заметил, что в местах в которых условия позволяют классно кататься только вниз, это будут развивать в последнюю очередь.
Плюс на практике есть один подъемник, к которому концентрируются все трассы. А для крутильных перегонов на дальние трейлы как в больших Европейских байкпарках, нужна сеть или хотя бы несколько подъемников. Иначе придется где то слишком много выгребать. А вот там где нет ничего, трейловое катание закономерно процветает. И это прекрасно!
Нет не был в ЛяТуиле, Финал Лигуре и еще много где — обязательно постараюсь доехать или с радостью упаду на хвост к тебе или еще кому кто разбирается на местах ;)
MikePolar