Прямой эфир
Кстати, плохое настроение ничего не весит и не занимает много места.
пропустили гидролинию через корону в ногу, а через ногу в штанину, а там уже наружу к калиперу
С насосом тоже не согласен, это классно, когда попал в давление и всё хорошо, но у меня только попадёшь — опять перебирать или ещё что, опять ловить его, то жестче, то мягче, собрался покрутить — поднял, вниз — опять что-то не то, надо ловить… Я бы сказал, его место в нормальной ситуации в машине, как и всего, кроме воды, маленького насоса, камеры запасной да 6гранников.
Смущает другое — как будут выдерживать падения все эти отверстия в руле? Не думаю, что там мега толстые стенки трубы…
Шайсе!
1. Когда я впервые в жизни не взял насос высокого давления, у меня впервые в жизни почти до нуля стравил аморт! >:O
2. А кто возит смазку для цепи, кроме автора клипа «Perfomance»?
3. Солидол? С собой?!
Дальнейшее вообще трудно комментировать..
Жду совета не брать с собой телевизор и диван на памп.
Короче, ребят, по ходу, попросили снять чего-нибудь минуты на 4, а то дыра в эфире.
1. Когда я впервые в жизни не взял насос высокого давления, у меня впервые в жизни почти до нуля стравил аморт! >:O
2. А кто возит смазку для цепи, кроме автора клипа «Perfomance»?
3. Солидол? С собой?!
Дальнейшее вообще трудно комментировать..
Жду совета не брать с собой телевизор и диван на памп.
Короче, ребят, по ходу, попросили снять чего-нибудь минуты на 4, а то дыра в эфире.
Последний раз редактировалось
Я как раз и занимаюсь постройкой трейлов и раскачиваю эту тему, вот только рук мало. Проблема в пользовательском отношении 99.9% райдеров. Все ждут когда им построят и даже пальцем шевельнуть впадлу. Лучше разок за сезон съездят в Крым, на Собер и т.п., а дома будут катать по тропинкам, которые натоптали пенсионеры.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Хорошо, что я не решился покупать Спеш, а взял YT Decoy. Выглядит не хуже, комплит сопоставимый, а где-то и по-современнее. А политика бренда direct to consumer в нашей стране более жизнеспособна. Проблемы Спеша решаются только в сервисных центрах спеша.
Угу, с АБС и датчиком положения подвески, чтобы определять полную незагруженность зада (и как следствие, скорую черезрульку)
Один бак в выносе, одна ручка одновременно тормозит оба тормоза. Вместо второй ручки куча электро-причиндалов.
Ебайк не байк, теперь хочу приход.
Есть картинки inlet holes для проводных решений (тот же Di2)?
И, да, в свете Eagle AXS и беспроводного штыря Vyron, отверстия неактуальны.
И, да, в свете Eagle AXS и беспроводного штыря Vyron, отверстия неактуальны.
а потом пояявялются эти ебайкеры в страве и портят сегменты :)
В чеспарке приятно покрутить просто на велосипеде, народу минимум — природа классная
Насчет D2C vs LBS: вроде всегда считалось, что покупая напрямую у производителя ты оказываешься без поддержки и, в случае неприятностей, вынужден долго ждать, пока твой байк сделает раунд-трип до производства и обратно. Локальный байк шоп, наоборот, быстро и качественно решает все возникающие проблемы. По факту, со Спешом в России получилось ровно наоборот: в наличии ничего нет, с гарантией посылают, раму на замену продать не могут, запчастей тоже никаких. Круговая оборона, игнор, и обида на покупателя. Полный фейспалм.
konstantinpavlikhin