хотел пошутить по поводу опеля, но не стал чота)
странно, что шумят. резинки хорошо везде сидят? плотно?
Прямой эфир
А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
Хз, мы пробовали с парой велосипедов на крыше ехать 150, полёт вполне нормальный, больше просто стрёмно по нашим дорогам. Шумят велики не сильно, изменений в динамике машины не заметили. Расход — хз, но не критично, учитывая загруженность машины.
Дело жило бы, если бы наши аргументы сводились примерно к следующему:
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
"- ты тупой долбоёб
— нет ты тупой добоёб
— ты первый начал, я твою мамку на бал"
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
от поперечин шума вообще нет (до 180 км\ч проверял). Покрышки намного больше гудят на тех скоростях. Наверное действительно от машины больше зависит.
Ключевой особенностью изделий стала их форма. WingBar повторяет форму крыла самолетаПодъемную силу создаёт?
Зато у туле резинка выперает и всякие рейлинги и боксы не царапают поверхность поперечин и не поскоструит с торца, в отличии от этой темы...

Велики пылью или грязью только забрасывает (а придставьте вам 3-4км по грунтовке в сухую погоду надо отъехать). Плюс есть проблема с грз: гибдд цепляется к нечитаемости и нужно дубликат вешать поверх великов или на штатное место велокрепления.
Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
у нас в предыдущей такой статье старого образца багажник, вот он свистел как пердак, переполненный ненавистью, а этот реально не шумел, может от конструкции авто зависит… хотя вряд ли, все ж зализанные сейчас)
Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

Это решение лучшее и для веловоров, которые промышляют в пробках в европе
Последний раз редактировалось
Юзаю Wingbar с 591ми крепами, а до этого катался с простыми поперечинами «аэродинамического» профиля. Аэродинамический профиль свистел так, что я сходил с ума после 100км/ч (у меня еще и панорамная крыша была), и Wingbar действительно на порядок тише при условии, что резинки не съехали. Но у меня они отрезаны не очень ровно, т.к. стоят два крепления под велы и получается три резинки вместо одной, которые иногда съезжают и дырки Т-паза начинаю выть (но все равно не так, как аэропрофиль). Сами 591е крепы держат велы уверенно, я с ними катался до 170км/ч, хотя вроде как Thule не рекомендует больше 120.
Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки — проблема на уровне вскрытия велотроссиков. Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись.
Про ключи все верно заметили выше: по сути ломануть замки — проблема на уровне вскрытия велотроссиков. Мастерключ тут не нужен, т.к. он вставляется только в открытую личинку, зато реальных комбинаций у Thule что-то около 200 (на личинке и ключах указан номер и я больше №2хх не встречал. Дубликат по номеру купить не проблема, у меня уже есть один неродной ключ взамен утерянного) и они много где продаются. Можно затирать номера на личинках, чтобы хотя бы немного усложнить процесс подбора в случае, если крепы приглянулись.
ну ладно, скорее это мой частный случай, все-таки авто специфичное
в россии я бы зассал так ездить, в европе — очень крутое решение)
дружищще, я 120 еще на калине ездил с ашан-багажниками за 1000р., байки целы)
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.
расход не шибко сильно увеличивается, да и вообще, зависит от манеры езды, кто-то едет 110км\ч с расходом в 7-8 литров, а кто-то с той же скоростью и на той же тачке 5-4.8л.
Я вообще не особо про бюджет. Меня не деньги волнуют, а как с этой штукой дальше жить. На сколько она будет хорошо держать. Не съесть ли краску.
Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
Naman